Драббл 1

Боже! Какой ужас! Я на побережье спустилась на эскалаторе вниз в какой-то модный ночной клуб, открыла первую попавшуюся дверь, зашла,  и вдруг, оторвалась, находясь в стеклянном, абсолютно прозрачном кубе и рванула вперёд на большой скорости. Меня сбило с ног и я упала на пол. Этого стекла или прозрачного пластика совсем не было видно, было полное ощущение погружения на дно самостоятельно.
Меня охватил животный страх. Я боюсь воды, боюсь замкнутого пространства. У меня перехватило дыхание, встали дыбом волосы. Но краем глаза я всё же узрела невероятнейшие красоты глубины морского дна. Красивый оттенок воды, преломление солнечных лучей и мириады рыб разных размеров цветов и скоростей, среди хитросплетений  кораллов и невиданных растений.
Скованная страхом и волшебством открывшихся красот, я лежала не шевелясь на прозрачном полу кабинки, которая вдруг врезалась в илистый песок и он, маленькими салютиками по углам кабинки поднялся от резкого соприкосновения. Глухой удар, потом, будто на колесах  понесло по дну и стало становится светлей. Показались огромные переплетённые скрутки толстенных проводов. Стало еще страшней.


Рецензии
Не в ту дверь вошла.

К счастью там была не вечеринка Ивлеевой, а адская кухня Ивлиева.

Миру-мир, без адских кухонь политиков.

ЕС.

Евгений Садков   15.01.2024 20:58     Заявить о нарушении