Анна Агнич. Памяти писателя

      

        С Аней мы познакомились ,благодаря Маше. Аня устраивала выставку Машиных фотографий у себя дома, где проводились бостонские чтения.

Честно сказать, из-за дальней дороги, к Ане  я больше не попала. Да и Маша вскоре переехала в другой штат.

И вот, второй том книги «Бостон.Город и люди»( Boston 2023) , под редакцией Леонида Спивака (издательство M-Graphics)печатает рассказ Ани « Глостер»(стр 257).
 
Рассказ меня так захватил, что я даже вкратце перевела его моему ныне покойному мужу, не знавшего русского языка.

Я ,конечно, видела Анины публикации и, она что-то читала на том вечере нашего первого знакомства. Но потом, если мне не попадалось ничего , написанного , я и не

подозревала , как много было создано, за ее короткий жизненный путь,и какой глубиной таланта обладала эта женщина.

На очередной презентации второго тома « Бостон. Город и люди» в Свэмскоте в 2023 году,  выступил вдовец Ани с ее новой книжкой, изданной в России, с предисловием, другого известного писателя нашего времени Елены Катишонок.

С Леной мне посчастливилось познакомиться и даже удостоится чести , когда она согласилась быть редактором моей книжки.
 Прочитанный, Сашей  на презентации рассказ из новой книги Ани, подвигнул меня после окончания встречи  познакомиться с Сашей  и я  с благодарностью приобрела

новый сборник рассказов Ани - « Натюрморт с селедкой и без»( М. 2022)
Я, как и многие другие присутствующие на встрече благодарны Саше, за то , что он привез несколько экземпляров с собой и познакомил нас с этой книгой.

Каждый прочитанный рассказ поражал, не только стилем, формой, сюжетом . Он завораживал вас и уносил туда внутрь повествования, чтобы не просто быть с героями, а пережить их состояния и фактически быть ими.

Понятно, что я искренне  рекомендую приобрести эту книгу, прочесть и рассказать о ней друзьям и знакомым,  люди должны познакомиться  с творчеством  талантливого писателем, ушедшего  от нас слишком рано.

Подробнее об Ане можно легко узнать из публикаций о ней в интернете. Ее помнят и вспоминают ее друзья и собратья по перу.

Книга  " Натюрморт с селедкой и без "-разделена на два больших раздела со своими  названиями- «Между прошлым и будущим» и « Попытка к бегству»

В предисловии к книге, автор -Елена Катишонок обозначила свою гражданскую позицию близкого друга- назвав его » Печаль моя светла , «still life» , что отражает на мой взгляд, как само название сборника рассказов –« Натюрморт с селедкой и без», так и то, что Ани уже с нами нет.
Книга названа по одному из рассказов в сборнике, он пожалуй один из самых удивительных.

В новой книге автор продемонстрировал , не только свой жизненный опыт и разные его грани, но и свое отношение к жизни, героям , с любовью и чувством юмора.

Читая, я рассказывала об этой книге , пересказывала  сюжеты отдельных ее рассказов, зачитывала вслух, своим родным, друзьям, знакомым , соседям.

Мне так хотелось, чтобы как можно больше людей узнало об этом удивительно талантливом авторе.

И я дала себе слово, что обязательно напишу  несколько слов об этой книге, как только закончу ее читать.

Однако , последний рассказ –« Невыдуманные истории о поэте Галкине» немного охладил мой пыл, он был на мой взгляд, какой- то другой на фоне всего сборника, и я отложила написание своих ощущений на время.

Но, очевидно ,оно пришло ,и мне захотелось снова взять книгу Ани с полки и выполнить данное мною себе обещание.

И еще тогда, я записала себе в телефон, чтобы я сказала будущим читателям этого сборника и других книг Ани-

Читайте книги Анны Агнич и вы обретете ясность ума, доброту и любовь в вашем сердце.

Спасибо Аня


Рецензии