Сон 113

  Девчонки с наркошкина дома Гараева Катя и Женя зовут меня на пати.Типа в начале в клуб,потом в сауну и сумку говорят в квартире оставить.Меня это смущает и я не знаю6что делать.Потом я на море океане и тут тревога :Внимание,приблежается маленькая акула.Потом началась война и нас повели в бомбоубежище в театр.И я говорю:Можно помытся?Они говорят:нет.Потому что в любой момент нужно будет передвигаться в другое место.И тут меня царапает кошка, хорошо вены режет.И я понимаю,что подлее и опаснее животного нет.Кроме акул конечно.Далее мне дарят горшочек с колокольчиком.А,не примитивное с ландышем.Под которым мы ****ся в лесу и которые продают чучмеки на автотрассе или дарят редко но метко.Например вот мне..А,колокольчика горшочек мы покупали в Икея.Приснилось,что я снова с Салаватом.Иду я по центральной улице и мне на встречу идёт симпотный продвинутый пацан.И говорит:пойдём со мной ,я за дорогим хлебом иду.На дорогах по краям бедные грязные военные толи бомжи.И паренёк говорит:отдай мне телефон,а он в виде красного Феррари.Перед этим я захожу в Бургер Кинг и там проверка здоровья по крови.Я знаю анализы по крови.И мне говорят, что я здорова.Потом сон про то,что я всю ночь рисовала плакат со словом ВЕСНА.Потом снится часто, что у меня много переездов, где остаётся много вещей моих /типа дымки/.Типа мой новый мужчина, нет я не доверяю ему свои вещи.Ну,и что ,что с любовью типа отношения сложились, и то не факт!!!;)А,то потом ищи свящи по всей вселенной.Потом я кидаю свою Микки Маусиху около пруда.И вот зима и я думаю, может забрать её домой.А,не под снегом оставлять.Так будет безопаснее и лучше.Как бы не шёл ей снег.Потом я с аппетитом пробую хлеба разные откусывая корочку батона чёрного/в меньших количествах/-белого-и-серого.Так я не закусываю никогда трапезы.Только на бутербродах и тостах.А,тут во сне проголодалась


Рецензии