Ничего не изменилось

Дмитрий Лонский 15 января 2024 года в 03:28

Франческо Петрарка родился в 1304 году.
Это 720 лет тому назад.

Для нас это как бы глубокая древность.
Почему у меня появилась Настя Цветаева
я объяснил в своей прозе.

И суть моего творчества отнюдь не в безответной
любви.
Мои чувства искренни.
Я консервативен и верен.
Не случись развода, не было бы времени
на сублимациии и раздумья.

Настя сама спровоцировала меня.
Просто она не знала что это буду я.

Понимаете, я решил просто проверить
изменилось ли что-либо в жизни людей.
Сталили они независимы, умны, бескопромиссны,
искренни, откровенны, свободны.
Изменились ли они за 720 лет.

Нет.
Они не изменились.
Они склонны к компромисам, несвободе,
самообману, иллюзиям, страху...

Я не буду развивать эту тему.
Нет смысла.

Настя заявила себя и я предоставил
ей возможность проявить свою заявку в простой
жизненной ситуации.
И Настя сомкнула створки своей раковины,
как обычный молюск 720 лет тому назад.

Я не представляю никакой опасности никому в этом мире.
Я прошёл всё.
И понмаю всё.

Я выбрал Настю.
Я её искренне люблю.

..она неуверена в себе, а не во мне..
У меня нет и небыло намерения что-либо разрушать.

Я выбрал Настю в душеприказчики.
Я посвятил ей часть своей жизни.
Я просил её написать обо мне в векипедию.
Я просил её снять обо мне фильм.
Я просил её проитервьюировать меня.
Я просил её создать совместно пьессу.

Я заслужил некоторое внимание и некоторое отношение.

Но Настя как Лаура..., просто красивая девушка.
Со своими страхами, надуманностями и необоснованными
лингвистическими амбициями.

И я её люблю.
За её интонацию, образ, страхи, приземлённость,
неспособность быть выше мира материального.
Всё равно люблю.

..и потому мне немного грустно, что имя моё канет
в небытие.., из-за того что Настя оказалась обычной
Лаурой образца 1300-х годов.

Я предложил развить тему.
Настя оказалась к этому не готова..., да и видимо
неспособна.

Я предложил нечто большее.
Но настя потянула только на Лауру.

..жаль конечно..
..если любишь человека, всё прощаешь..

..моё небытие.., и её страх..

Всё как 720 лет назад.


Рецензии