Игра в карты она такая. ч1. г. 7

— Не хочу, чтобы оставались какие-то долги или после предъявил претензии, — Бубны протянул карту, — знаю, боец из нимфы никакой, но уже проверено, аристократы за такую дают хорошую цену, потому как оказывает иные услуги, позаботьтесь, чтобы попала в хорошие руки, пожалуйста.


— Это уж непременно, — монстролов забрал плату, — будем считать, что в расчёте, такая красотка и самому пригодится обязательно. Не изволь беспокоиться. Удачи, так сказать, но больше не лезь в чужие капканы, как бы жалость не мучила, другие охотники могут и не пожелать разговаривать, а начнут сразу с убийства.


— Да я и так имею немного шансов пережить этот год, — странник поморщился, — к сожалению, знаю, кто устроил бойню, и какова была истинная цель, точнее, цели, надо поискать ещё кое-кого, простите, вынужден попрощаться.


Охотник лишь рукой махнул, ему было не до игрока, надо успеть собрать побольше, пока другие желающие не нагрянули. Бубны же поспешил на поиски Пепла. В теории, этот игрок рисковал даже больше, чем аристократ, потому, как и выручил куда сильнее. Наткнулся довольно скоро и не только на игрока, над ним склонился волшебник-советчик и явно пытался вылечить, хоть это и оказалось не просто, уж слишком несчастный пострадал, судя по окровавленной и изорванной одежде, ему отрубили руки и ноги, да и туловище изрядно покромсать, но чародей уже все части вернул на место, остались лишь шрамы, однако, сохранит жизнь не так просто, как хотелось бы. Шок от боли, большие кровоподтёки и прочее, могли прикончить менее крепкого человека.


— Проклятье, это все моя вина, — наш игрок застонал и закрыл лицо руками, — какой кошмар, неужели, выигрыш настолько важен для Пики, что он готов залить кровью весь путь, каким иду от дома и до места проведения чемпионата?


— На самом деле, для этого поганца важнее просто творить зло, это он считает своей работой, — маг вздохнул, — мол, раз полу демон, будь добр соответствовать, а игры, это лишь удобный повод. Не будь карт, сочинил чего-то иное, ну, и скука, конечно. Живет долго, уже много чего попробовал, а ты и ещё парочка несчастных оказались безупречными противниками, но потенциальными, вот и воспитывает. И хочет сразиться и опасается, что обыграете, вот и издевается, но не добивает.


— Наверное, мне надо все же покончить с собой, или бросить все и просить милостыню у храмов, — юноша оперся спиной о лапу медведя, — никак нельзя продвигаться вперёд, ни с кем не общаясь, не принимая помощи, не помогая лично, а коли любая встреча будет заканчиваться вот так, окажусь виновен в стольких смертях, до скончания веков не отмою этих грехов с души. Уже, по сути, проклят. Отпущу только своих монстров.


— И оставишь любимую в руках врага? — спросил волшебник.


— А она сможет жить дальше, после того, что её заставили делать? — молодой человек пожал плечами. — Или с ума сойдёт, или отправится в монастырь, или покончит с собой, нам не быть вместе и счастливыми. По крайней мере, пока она в облике чудовища и в карте, останется жива и будет спать между схватками. Меньше страдать.


— К сожалению, с выбором у тебя совсем-совсем-совсем не богато, — собеседник поджал губы, — хочешь или нет, а придётся дойти до чемпионата и непременно выиграть его, вы с Пики обязательно должны там оказаться, живыми и хоть сколько-нибудь здоровыми, и это уже никакие не игры, и не шутки, к великому сожалению. Хотел бы сказать, что не так, но не имею права, даже намекнуть, а сами не догадаетесь. Полу демона надо остановить и есть лишь один способ, заставить его проиграть. Есть и более важные обстоятельства, но о них не имею права говорить. Просто прими это и борись. Да, придётся на год стать одиночкой, который ни с кем не общается и сосредоточен на игре, смирись с тем, что враг убивает невинных, он бы все одно это делал, но по иному поводу, разница лишь в том, что ты та преграда, о которую он споткнётся, упадёт и... дальше будет, как будет. Никто другой не совладает, умоляю, не сдавайся, ты нужен этому миру.


— А вы почему позволяете всему этому твориться? — наш герой ткнул в чародея пальцем. — Мне кажется, что не слабее этого Пики, но, отчего-то, любуетесь его действиями, наверняка, предпочитаете быть зрителем, который лишь изредка подбадривает «лошадок», чтобы резвее бежали к финалу.


— К сожалению, я связан некоторыми обстоятельствами, — собеседник прикрыл глаза, — поверь, каждая смерть ненужная, оставляет рану на моем сердце, но не могу сделать большего, иначе, последствия окажутся столь кошмарными, мало никому не покажется. Дело не в могуществе совсем. Да, я сильнее и Пики, и его отца, но, с тем же успехом, мог быть и слабым, как ты. Один шаг в сторону, ошибка и все. Через год поймёшь, коли вы, трое, сделаете как надо и сумеете победить. Пока же, этот парень будет жить, передам его тем, кто позаботиться, вылечит окончательно.


— А Пики не добьёт его? — забеспокоился Бубны.


— О, ему и так найдётся кем заняться, — успокоил маг, — а молодой человек нескоро ещё сможет встать на ноги, а участвовать в играх и подавно, к чемпионату вряд ли успеет, а если не будет опасным, никто о нем и не вспомнит, тем паче, считают мертвым. Я и спас лишь с тем, дабы ты не бросал дело и постарался сделать так, чтобы вот таких ужасов больше не случалось. Останови полу демона, пожалуйста. Только не обращайся к властям и охотникам за нежитью и нечистью, они не справятся, лишь добавишь количество жертв кратно. Поспеши дальше, путь ещё далёк, работы много и чем дальше, тем труднее будет побеждать. Советами кицунэ не пренебрегай, я уже сейчас вынужден метаться туда-сюда, присматривая за всеми тремя, а оборотень хитра. Качать бесполезно, как боец она так себе, хотя и маг не из последних, медведь куда более подходит и продолжит, до определенного момента.


Не сказать, чтобы Бубны сильно поверил магу, подозревал того в неискренности и интригах, но, когда первый ужас прошёл, почувствовал, как душой овладевает ненависть. Пики творил все, что считал нужным, губил и ломал жизни, и за это должен умереть, чем бы это не грозило нашему герою, и Тотальная Резня так же. Возможно, расколдовать её и не сложно, а вот исправить, все, что делает, пусть и против воли, невозможно, лучше даровать покой вечный. Ещё, необходимо придерживаться определенной очевидной тактики. Ни с кем не сближаться, ни чьей помощи не просить, с людьми встречаться лишь по необходимости. Не получится так же наниматься на работу, потому как любой наниматель рискует отправиться на кладбище вместе с семьей, близкими и слугами. Только поединки, как выполнение работы и проигрывать нельзя в принципе. Значит, и подбору монстров стоит подходить серьёзнее в разы. Неплохо бы и с волшебником-советчиком разделаться, больше похож на того, кто с полу демоном стравливает, подначивает обоих, в своих целях. Как вариант, или обожает интриговать и добавлять остроты игре, или является соперником, либо врагом отца Пики и так вредит, мешая сыну недруга. Да, просил не обращаться к охотникам, но среди тех почти все негодяи, чья смерть лишь сделает мир чище, а противнику жизнь усложнят кратно. Но, чтобы иметь дело с убийцами нечисти и нежити, нужны деньги, придётся их где-то раздобыть, лучше, охотясь за монстрами и продавая их.


Среди трупов найти пустую колоду оказалось не сложно, покойникам не потребуется, и ещё, к лагерю точно явятся чудовища, покушать останки, а значит, появится шанс поймать хоть одного или двух на продажу, первого уровня. Или запасных, на случай коли медведя проиграю. Спрятаться не сложно, забираешься на ближайшее дерево, запах крови и мертвечины укроют личный аромат. Голова кружилась от вони, подташнивало, но терпел и не напрасно, часа не прошло, как явились твари на пир великий. Мимо укрытия прошёл крупный ящероид с шестью лапами и двумя хвостами, первого уровня.


Бубны вытащил запасную карту и захватил жертву. Отлично, не самый идеальный воин, но каких-то денег стоит точно. Ещё немного терпения, и вот на труп под деревом забралась лягушка с хвостом, как у скорпиона, второго уровня. Куда более интересное создание, разумеется и ей завладел, почти успела выпрыгнуть из-под удара, но выпустил медведя и тот её своим телом благополучно придавил к земле. Не победа, поскольку, поединка не было, очков не дадут, но тут и не прокачивается. Пожалуй, стоит успехом и ограничиться, пока не явился тот же охотник и не прогнал со своей территории, или того хуже, солдаты. Обвинят если не в убийстве, то мародерстве и вздёрнут, как объяснить, почему жив до сих пор, когда остальные скончались? И почему искал не раненых, а чудовищ, зарабатывал на чужой беде, а должен был молиться за павших. В общем сел на медведя, точнее, повис на нем и велел бежать так быстро, как может. Чудовища не погнались, потому как себе дороже, да и зачем, коли еды навалом, в прямом и переносном смысле слова, надолго хватит, заодно, отомстят обидчикам и мучителям, что гонялись за ними веками. Один сбежавший игрок — это пустяк. Пока же, наш храбрец, удалившись на достойное расстояние, предпочёл, удалившись на безопасное расстояние, начать заметать следы, дабы возможные преследователи не нашли.


Обязательно обвинят во всем, даже если и очевидно, что раны нанесены не когтями, надо же на кого-то вину повесить, а после вздернуть? Можно и самих чудовищ, но тогда игры запретят, как слишком опасные, а они приносят колоссальный доход. И ещё, с полу демоном связываться себе дороже, а за нищего оруженосца, к тому же, не состоявшегося, заступиться некому. Лучше не попадаться. Немного успокоившись, вспомнил, что не дал имени кицунэ и не спросил какое носила, но решил, что это и не обязательно, представляться, раз не собирается ей часто пользоваться. Не так это и важно, на самом деле. Вот медведь, то иное дело, ему пришлось придумать кличку. Пока же, надо спешить к следующей резервации, в которой водятся чудовища второго и третьего уровня и найдётся противник подкачать мишку, ну, и покупатели на других пленников. Наверняка, кто-то не побрезгует. Или прокачает их так же, для большей полезности и тогда и денег окажется достаточно для дальнего путешествия. Хотя, если людские поселения не посещать и ограничиваться тем, что найдёт и поймает в лесу, то и денег надо куда меньше. Как-то так случайно получилось, что, через сколько-то миль, обнаружил загнанный труп очень знакомого коня, а ещё через сколько-то, аристократа-благодетеля, без сознания, одетого лишь в исподнее, явно бежала пока не упал. С одной стороны, хорошо бы позаботиться, подвезти, с другой, не станет ли он жертвой полу демона повторно? Лучше сделать так, чтобы никто не узнал об участии в судьбе, особенно, главный враг.

Бубны слез с медведя, и сунул жертве за пазуху колоду с двумя добытыми монстрами, начнёт как игрок и сумеет добраться туда, где ему доставят из дома ещё денег, с голоду не помрет. Или продаст карты и вернётся, да, жестоко, но больше ничего сделать не в состоянии, помощник так себе, на самом деле. Поспешил дальше. Почти сутки Пики ничего не предпринимал, видать, опасался перегнуть палку, и так уже бойня могла серьезно повредить психику противника, и таки следы оставила, если не на теле, то душе, зато после, принялся за старое. Потому как когда наш герой забрался на дерево, на ночь, и затаился, а следы заметал за собой постоянно, внизу прошёл отряд каких-то подозрительных типов, хорошо вооружённых, с самым разбойничьим видом, несли с собой сети сложённые, уж не для медведя ли приготовили? Пришлось страннику спать в пол глаза, ожидая каждую минуту нападения. Меж тем, незнакомцы скоро, ближе к полуночи, вернулись, несли кого-то завернутого.

Вроде как, долг требовал вмешаться и помочь, с другой, а стоит ли? Во-первых, это почти наверняка, ловушка и пленник может оказаться недругом, да нанести удар в спину. Во-вторых, никто не знает, вдруг пойманный сам злодей какой, его за дело схватили, влезешь и окажешься участником неприятной истории, да грех на душу возьмёшь, не все и не всегда выглядит тем, чем является. Ну, и нельзя забывать о том, что любые спасённые могут стать жертвой полу демона и Резни, в таком случае, любые похитили окажутся куда менее опасными и смертоносными, а судьба не такой горькой. Правда, и равнодушно наблюдать за тем, как кого-то хватают и куда-то забирают тяжело, полностью противоречило убеждениям нашего героя. Долго не смог сдерживаться, прислушиваясь к голосу разума, сердце победило, выпустил медведя и послал его догонять незнакомцев, велел напугать, но не причинять вреда, а того, кто в сетке, а там можно и разобраться. Монстр вернулся достаточно быстро, уж что ему какие-то там похитители? Да немного потрепали, но не слишком серьезно. Оставалось сеть немножечко развернуть, а в ней какая-то девушка миленькая, разумеется, перепуганная и бледная. Было бы странно, если смеялась, и предлагала развлечься. Невинная жертва или очередная наемница Пики?


— Кто вы такая и за какие такие провинности схватили? — спросил наш игрок нарочито холодным тоном.


— Просто бедная поселянка, — пояснила незнакомка, дрожа, — наш господин, хозяин этих земель, очень охоч до женского пола, и не слишком интересуется, хотят ли его ублажать или нет, и, если кто отказывает, присылает своих бандитов.


— Грустная история, — юноша кивнул, — но, раз вы из местных, дорогу знаете и сумеете найти путь домой, а там спрячьтесь получше или выходите замуж за кого-нибудь, тогда уже перестанете быть интересной.


— А вы мне разве не поможете вернуться домой? — спросила незнакомка, стисну в пальцы в замок и опустив голову.


— Если не заметили, я просто жалкий инвалид и игрок, я-себе-то помочь не в состоянии, — молодой человек пожал плечами, — к тому же, самого враги преследуют и куда более опасные, чем ваши, если не хотите лишиться жизни, а то и похуже чего, бегите прочь. Или возвращайтесь к насильнику. Без чести ещё можно жить, а без головы не получится, к сожалению. Может, мне и стыдно с вами так поступать, но научен горьким опытом, правда, кое-что все же могу, если пожертвуете платьем, разумеется.


Девушка немного удивилась и испугалась, но противиться не решилась. Медведь скоренько кабана добыл, скушал его полностью, а кровью платье залили и сети, якобы, жертвой стала девица. Теперь могла спокойно бежать домой. Однако, Бубны сердцем чуял, его просто так не отпустят и начнут преследовать, или как похитителя, или убийцу, чудовища, обычно, просто так не бегают вне резервации, а кто видел зомби, не ошибётся, столкнувшись с ним снова. Прежде всего, пришлось поспешить прочь и другим путём, чем спасённая, увлекая за собой возможных преследователей. Скорей всего, придётся их поколотить уже всерьёз и повторно, чтобы отцепились, да покрепче, чтобы полу демонической нашёл повода их карать. Конечно, если распутный владелец сих земель и существовал в природе, вряд ли он имел отношение к конкретно этому похищению. Интересно, в чем цель, выставить Бубны преступником в глазах властей? Нет, так-то понятно, если его вздёрнут, отправят в тюрьму или на каторгу, до чемпионата не доберётся никогда. Очень простой способ и логичный. А также повод устроить бойню, дабы освободить свою личную «игрушку».


В любом случае, ради самих же наемников, лучше не позволять себя схватить, может, удастся спасти хоть несколько жизней, так сказать. Но, просто не будет. Первое, что необходимо сделать, удалившись на достаточное расстояние, найти речку, в которой безногий не утонет, проплыть по ней в противоположную течению сторону, выбраться на берег и уползти подальше, возможно, такое собьет преследователей со следа, классический метод. Увы, вымок, а толку немного, притаившись в кустах, наш герой скоро увидел преследователей, которых не обманул трюк. Придется их немного припугнуть. Выпустил медведя и тот на негодяев накинулся, но не калечил, лишь легонько шлепал лапами, разбрасывая в стороны. И вот похитители не выдержали, развернулись и кинулись наутек, визжа от ужаса, и правильно сделали, между прочим. Наш герой только сидел себе и смеялся, прикрыв рот рукой, пока кто-то не обхватил его сзади и не приставил нож к шее, угрожая прикончить.


- Отзови свое чудовище или умрешь, - пригрозил неизвестный, - и не думай, что шучу.


- Охотно верю, - подтвердил Бубны, - только учти одну вещь, я ведь инвалид и смерть скорее освобождение, чем несчастье, тогда как если не отзову медведя, разорвет твоих подельников и этим закончится, а нечего девушек похищать. Пусть они кому-то там и принадлежат. Или меня неправильно информировали?


- Может, и правильно, - отозвался воин с ножом, - но и скармливать её чудовищу ничем не лучше, потому, отведем к нашему господину, а уж он пусть решает, чего делать. Но, не рассчитывай на снисхождение, скорей всего, если не сожгут, то повесят. Хозяин он очень крут и скор на расправу.


- К сожалению, тоже могу сказать и про своего соперника и главного врага, - возразил наш странник, - он очень уж хочет меня сохранить, именно как противника и его монстр в разы опаснее моего медведя, поверь, выживших не останется, а коли хочешь проверить, отлично, однако не говори, что я тебя не предупреждал заранее.
   
               


Рецензии
Я аж растрогалась, дойдя до этих строк: "... Никто другой не совладает, умоляю, не сдавайся, ты нужен этому миру."
Творческого вам вдохновения, Саша.
С уважением,

Алла Гвоздянская   23.02.2024 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Мне очень приятно:—))) с уважением

Александр Михельман   23.02.2024 13:20   Заявить о нарушении