Глава 19 Ядвига Рудольфовна

     Проходя мимо Ядвиги, поймала на себе её довольный взгляд. Она мельком взглянула на моего спутника и тоже осталась довольна. Даже чуть улыбнулась. Князев взял меня под руку и отчитался перед ней, как школьник: "Ядвига Рудольфовна, мы сегодня будем поздно. После приёма зайдём в ресторан.". Она, как всегда, кивнула.
     - Саша, а вы все перед нею отчитываетесь? - спросила уже в машине у Князева. Он посмотрел на меня заинтересованно и удивлённо.
     - А тебе не рассказали, кто она? - вопросом на вопрос ответил Князев.               
     - Сказали, что раньше работала в нашей организации, а теперь на пенсии. Кольцов намекнул, что она может справиться с любой задачей. Именно поэтому я позвонила ей, когда узнала куда мы идём сегодня. Через полчаса мне всё принесли. Вуаля! Просто волшебство!
     - Она ещё и не то умеет. Сама увидишь чуть позже. Никто, кроме Дмитрия Сергеевича не имеет право называть её на ты. Только он один знает о ней всё. Хотя я очень сомневаюсь, что всё! Есть информация, что она жена его родного брата, который погиб, выполняя задание, а Господин N, это её сын. - Я вздрогнула. - Только никто точно не знает, как он выглядит. В госпиталь привезли человека, у которого было не только сложное ранение, но и обезображенное лицо. Мы сделали всё возможное и даже невозможное. Операцию он перенёс хорошо, хоть она и длилась четыре часа. Тренирован и организован, физически силён. Эдакий железный Феликс нашего времени. Если не ошибаюсь, ему вчера сделали пластику. Сейчас в реанимации.
      Я поняла, что именно сейчас нужно сказать о звонке Шефа.
      - Саша, мне звонил сегодня Дмитрий Сергеевич. Он через пару дней ждёт моего возвращения. Неизвестно, сколько продлится моя работа, но у нас есть целых два дня. - Я посмотрела на Князева. На секунду он замер, но только на одну секунду. Потом улыбнулся и ответил: "Целых два дня. При нашей работе это очень много! Проведём отведённое нам время, совмещая приятное с полезным.
     So. The British Embassy. We have arrived, Lady Larisa! - церемонно сказал Князев  на чистом английском без малейшего акцента. Итак, Посольство Великобритании! Мы прибыли, Леди Лариса!               
      На приёмах в Посольстве ни разу не была, несмотря на богатый опыт приёмов разного уровня. Оказалось, ничего особенного, разве что церемониал чисто английский. Знакомства, улыбки, знание этикета. Обязательное соблюдение Протокола. Ужин в приятном обществе, беседы. На расстоянии, поблагодарила Ядвигу Рудольфовну за наряд, который мне предоставили. Поймала на себе приятно-удивлённый взгляд супруги посла. Она мило улыбнулась, переведя взгляд с Князева на меня. 
     Выяснилось, что Князев довольно известный в Англии человек. Он часто бывает в Лондоне на учёных Советах. Читает лекции в Кембридже. Его знают и ценят как известного нейрохирурга, знакомы с его научными трудами и в целом его деятельностью. Меня представили как супругу Господина Алекса Князева. Пришлось "держать марку" супруги.
     Впечатление от ужина в Посольстве было благоприятным, выражаясь дипломатическим языком).
     - Князев, а поехали домой, - сидя в машине после приёма, попросила я Александра. - Я переоденусь. Потому что в таком наряде, как у меня, можно только в оперу. Потом, если захочешь, можем поехать в ресторан, а хочешь...
     - Да. Хочу никуда больше сегодня не ехать и провести эти два дня только с тобой. - Князев повернулся ко мне и опять заглянул мне в глаза. Только теперь выражение его глаз было совсем другим. Оно было глубоким, серьёзным и каким-то мучительно дразнящим.
     - А ты, хочешь? - спросил Князев.
     - Да. Очень. - ответила я.
 
               


Рецензии