Драббл2

Когда я увидела искры, то резко сдернула с себя VR очки.
Да... Шикарная система виртуальной реальности. Звук, качество изображения объёмны и пугающе хороши. Но я хотела бы попробовать в деле хвалёный костюм. Он представлял собой тончайший обтягивающий комбинезон, как вторая кожа и обещалось такие же ошущения: сверхреальные.
В прошлый был мини-тест  в море, из-за наличия фобий, всё мечтаю, если не избавится, то притупить их со временем и опытом.
А сейчас хочу что-то, что кожей можно прочувствовать. Боль я категорически не люблю, массаж  как раз сейчас делаю курсом. Секс? Его действительно не хватает в моей жизни. Было бы интересно. Можно выбрать хоть какой, в любых условиях, в различной, так сказать компании. Типа, с молодым Шварценеггером и Леди Гагой в Кремле. Блин, так еще сложней, я никогда не выберу. Что тут ещё есть? Я в горах не была никогда, вот можно, подышать горным воздухом!
Вот ведь, чем круче нововведения, тем сложнее выбрать. А это тут что? О, сюрприз. Может попасться любое из предложенного, а так же несколько  в одном.
Я пришла тестировать новую VR систему, нас будет двеннадцать человек, каждому по новинке, я прибыла первая, могу выбрать что хочу. Всё, решила, беру Сюрприз!


Рецензии