364

На
"Очаг домашний с диким стыканулись"

"Мечусь тревожно, словно кролик в клетке,  
Меж двух огней, точнее – очагов.  
Очаг мой дикий – секретарша Светка  
Очаг домашний – жёнушка Любовь.  
 
Со Светкою – феерия фантазий,  
Любаша дома создаёт уют.  
Конечно не бывает без оказий,  
По очереди бабы достают.  
 
Ну, что же за дурацкая привычка,  
Чуть что – и вот опять качать права.  
То Светка недовольна счастьем личным,  
То Любка рвётся в дом замуровать.  
 
И там, хоть плачь, а нет альтернативы,  
Мозги взрывает каждый новый бзик!  
Без дикого – я сразу несчастливый,  
К домашнему – я попросту привык.  
 
Два очага, как два антагонизма,  
Борьба стихий и в том особый шик!  
Один из них полезен организму,  
Другой – конкретно важен для души..."

МР

_________________

Экс

Cyrog

Хорош собой, избалован судьбою

С беззаботною улыбкой на лице,

Сдаются сразу женщины, без бою,

Энергии, во мне, как в жеребце.

Но, коса наткнулась на каменья,

Любовница встретилась с женой,

От обоих разом, получил внушенья,

А ведь не я! Любовь всему виной!

Хоть объясняли, не со всего размаху,

Не знаю, скоро ль "встану в строй",

Сейчас... соседку навещу, Натаху,

Ролевые игры, будет медсестрой


Рецензии