День Сингулярности. Исполнение желания

Закончив свой рассказ, Баронесса задумчиво добавила: «Ты был абсолютно прав, когда утверждал в своей статье, что Булгаков должен был написать именно роман Великий Канцлер… а не эту слезливо-бабскую нелепость М&M…»

Я пожал плечами: «Просто факты, логика, здравый смысл… и неизбежный вывод…». Лилит по-прежнему задумчиво продолжала:

«… тем более, что в результате он бы только выиграл…»

Я изумлённо уставился на неё. А она совершенно неожиданно осведомилась:

«Ты никогда не задавался вопросом, почему ни Булгакова, ни его семью во время Большого террора пальцем не тронули? Хотя другие за малую долю того, что он себе позволял, отправились на Бутовский полигон или на Коммунарку?»

Я кивнул: «Очень даже задавался. Ибо решительно не верил, что Красный Тамерлан был настолько сентиментален, что оставил в живых этого… диссидента и его семью только потому, что ему понравилась какая-то его пьеса. Которую вполне можно было ставить после скоропостижной кончины автора – тем более, что у того было слабое здоровье. А ведь его даже лечили – по приказу вождя…»

И тут до меня дошло. Лилит звонко расхохоталась – ибо прочитала мои мысли. Отсмеявшись, кивнула и подтвердила: «Осенью 1938 года Булгаков и его жена были включены в очередной сталинский расстрельный список…»

Досудебный перечень лиц, подлежавших осуждению Военной коллегией Верховного суда к разным мерам наказания (обычно к расстрелу), предварительно утверждавшиеся непосредственно Сталиным и его ближайшими подельниками.

Расстрелы по спискам («альбомам») на жаргоне НКВД назывались расстрелами «в альбомном порядке». Всего было подготовлено 388 списков, по которым в 1936, 1937, 1938, 1940, 1942, 1950 годах были расстреляны 45 тысяч человек.

Сделала многозначительную паузу – и продолжила: «Мы ещё надеялись, что Михаил Афанасьевич сделает то, что было нам очень нужно – сделает бомбу такой мощности, что Лиссабонским землетрясением тряхнёт красный Ершалаим…»

Великое Лиссабонское Землетрясение произошло 1 ноября 1755 года, в 9:20 утра. Оно превратило в руины Лиссабон — столицу Португалии, и стало одним из самых разрушительных и смертоносных землетрясений в истории, унеся жизни около 90 тысяч человек всего за шесть минут.

Затем последовали пожар и цунами, причинившие огромный ущерб в силу прибрежного расположения города. Землетрясение обострило политические противоречия в стране и покончило с колониальными амбициями Португалии.

«… и поэтому я зашла в гости к Вождю Народов…»

«Понятно» – усмехнулся я. «И отдала ему приказ, который он не мог не выполнить…». Баронесса кивнула: «Примерно так»

А я осведомился: «Неужели Булгаков проигнорировал твою просьбу…»

Почему-то я был уверен, что Лилит хотела, чтобы и я обращался к ней на Ты.

«… после таких-то демонстраций?». Она покачала головой:

«Ты спокойно – и правильно – воспринял мою демонстрацию, ибо был полностью к ней готов… ты ведь уже давно знал о существовании таких, как я…»

Я кивнул: «Знал, конечно». Она продолжила: «А Михаил Афанасьевич – при всех его претензиях на знание мистики, эзотерики, оккульта и демонологии…»

В которых он разбирался как заяц в геометрии.

«… был настолько посюсторонним человеком, что его бы инфаркт с инсультом хватил бы от такого зрелища – особенно учитывая его смертельную неизлечимую болезнь… которую я бы легко вылечила, если бы он сделал что нужно…»

И грустно добавила: «Поэтому роман Великий Канцлер так никогда и не был написан… в том виде, в котором он был нам нужен…»

Глубоко вздохнула – и махнула рукой: «Ладно, это всё далёкое прошлое – дела давно минувших дней. Давай поговорим о будущем – о нашем с тобой будущем…»

Я изумлённо уставился на неё. Она неожиданно объявила:

«Тебе привет от Хельги Лауэри – её картины тебе очень помогли…»

Я вообще потерял дар речи. Лилит спокойно объяснила:

«Ты разработал очень подробное видение Новой Цивилизации – и почти все необходимые для её создания инструменты. Однако ты прекрасно знаешь, что для реализации этого проекта тебе нужны партнёры… которые тогда обитали в параллельном мире. Люди Огня, как ты их называл…»

«То есть, вы» – уточнил я.

«То есть, мы» – эхом подтвердила Баронесса. И продолжила: «Используя технологии боевой магии, ты открыл Дверь… проход между нашими мирами – и в прямом смысле втащил нас в свой мир… так что твоё желание исполнилось»

Лукаво улыбнулась – и добавила: «Ты абсолютно прав – мы действительно Общество Чёрного Солнца… и Die Neue SS действительно существует…»

Глубоко вздохнула – и объявила: «Обратной дороги у тебя нет; сказав А, тебе придётся и далее по алфавиту. Иными словами, возглавить и реализовать проект построения Новой Цивилизации – с нашей помощью, разумеется…»

И добавила: «Только сначала тебе придётся пройти Преображение…»


Рецензии