не я не я не я

не я , не я, не я ..

**

кто-то ьолеет, но естественно , - не я ;

кого-то из шараги прут, но ьезусловно , - не меня ;

кто-то в аварьи попадает, но конешно же, - не я ;

и, от кого-то - кто-то , - уходит временами, .. но разумеетса, - не от меня.. ;

ещё : страдают, мучаютса, плачут, .. умирают , - но несонмненно же, - не я, не я, не я ..

все кто угодно , но, - не я не я

не произойдёт ж - со мной такого - никогда.


Рецензии
я укрою тени руками и реками
слёз, омывающих раны…
обниму нежно и тихо
солью, исцеляющей реки и раны…

всматриваясь в запретное человека –
запрещённым – подойти глубже и ближе…

когда-то… всегда… никогда… не я?.. я*

Галина Харкевич   16.01.2024 23:52     Заявить о нарушении
ловко, Галь *
с п а с и ь о

Серхьоо Николаефф   18.01.2024 19:02   Заявить о нарушении