Избирательная комиссия РФ завтра
Вопросы:
1, что это такое: Избирательная комиссия и зачем она необходима?.
2. .Как формируются и нанимаются на работу члены территориальных и Центральной Избирательной комиссии РФ?.
3. Как формируются списки кандидатов на выборах в РФ?
4. Как обеспечивается честность выборов?.
5. Как обеспечивается контроль соответствия обещаний перед выборами выполнения этих обещаний при работе выбранных?.
6. Проводится ли анализ работы выбранных органов или граждан?.
7. Что делать с отдельными протестами , митингами и демонстрациями?.
Ответы:
1. Избирательная комиссия (ИК) предназначена для выполнения процедур выбора граждан ( партий и др. общественных организаций) РФ на должностные выборные рабочие места властных органов РФ, включая саму Избирательную комиссию.
1.1. Избирательная комиссия должна избираться прямым голосованием как центральных так и территориальных органов, под контролем и управлением предыдущей Избирательной комиссии под правовым и процессуальным наблюдением конституционного суда РФ.
1.2. После выбора Избирательной комиссии. Она начинает работать постоянно в непрерывном режиме на всех уровнях собирая сведения о работе всех выбранных , их высказываний и оценок работы избирателей.
2. Все члены Центральной Избирательной комиссии и руководители Территориальных органов избираются прямым голосованием, технические работники нанимаются на работу на конкурсной основе специального отбора ( Какие специалисты необходимы для работы фирмы. Виктор Пилюгин на сайте проза.ру ).
3. Списки кандидатов формируются общественными движениями которые их представляют но с помощью специалистов Избирательных комиссий (ИК). ИК не контролирующий орган, а механизм помогающий обществу достичь того справедливого равенства в представительстве. ИК несёт ответственность за то что все кандидатские сообщества правильно подготовили документы для участия в выборах. Правильно (в определённом формате) и в равной мере представили свою программу избирателям, правильно отчитались о проделанной работе, если их избрали.
4. Чтобы обеспечить честность выборов необходимо предусмотреть вариант проверки правильно ли учтено мнение проголосовавшего в конечном результате. Для чего предлагается в бюллетень печатать отрывной талон со случайным проверочным числом на порядок большим количества граждан страны которые могут принять участие в голосовании. При этом проверочное число должно печататься перед процессом голосования и не формировать базу данных где бы были проверочные числа привязаны к данным голосовавшего. Данные должны быть представлены таким образом чтобы нельзя было восстановить кто как голосовал, но проверить можно было бы. А проверить по случайному проверочному числу можно будет по сроку окончательного подведения результатов голосования.
5. Контроль обещаний так же можно осуществить если можно осуществить сравнение «было - стало» на территории где работали выбранные сотрудники или в целом в стране. Что - бы можно было проверить Обещания участвовавших в выборах необходимо разработать Формат — Обещаний, а фактический результат представить в формате Обещаний. Кроме того необходимы экспертные анализы работы выборных органов . И вообще в стране необходим штат независимых экспертов по всем направлениям деятельности. Статус Независимого эксперта может присваиваться обобщённое заключение ИК по всем обобщённым аналитическим заключениям общественных организаций и отдельных граждан страны. Не отчитавшиеся избранники или провалившие свою работу в пределах обещаний не допускаюся к участию следующих выборов на подобную работу..
6. Ещё одно изменение функции ИК: это ИК полностью отвечает за безопасность граждан при демонстрациях, митингах, протестных выступлениях и разовых акциях протеста. Не с точки зрения подавления, а с точки зрения учёта точки зрения граждан РФ. Все эти демонстрации и протесты возглавляются, анализируются и разъясняются ИК, т. е. вопросы решаются несиловыми методами анализа и установлением причин реальных проблем и методов их решения. Силовые методы решения проблем с избирателями применяются местной администрацией и росс гвардией при определяющей роли ИК, только при силовых столкновениях.
7. Отдельные протесты , митинги и демонстрации являются не чем иным как продолжением голосования т. е. Использования права гражданина на высказывания мнения по любому вопросу государства. Все эти протестные акции должны учитываться в аналитике ИК по вопросам голосования и выборов в качестве уточнения. Изменение политики в данном направлении деятельности зависит от соответствующего законодательного органа территории или страны.
Свидетельство о публикации №224011500222