Эсвэа, или Никто не поверит...

       Тому, кто говорит или пишет, приходится сталкиваться с устойчивыми мнениями.

     Устойчивые мнения - как стена, о которую голову расшибить можно, если захочется выступить с тем, что с ними не совпадает. И, тем более,  им противоречит.

     Но люди, у которых возникают простые соображения о сложных подходах, часто не могут утерпеть - выступают, письменно или устно, с тем, что им в голову взбрело.

      Сложными подходами обычно является то, что рождается в отдельных народах, в том числе и превращающегося, постепенно, в полицентричное, мультиполярное, Человечество.

       Простые подходы, например, к государственному управлению, обычно заимствуются. Частенько - у нагло всё навязывающего  Запада.

     Часто так бывает, что напишут русские люди для русских же чиновников учебники по государственному управлению, а в них всё "содрано" с западных образцов!

      Выражение "плестись в хвосте" и означает, что народы  не своими образцами пользуются, а чужими, заимствуемыми, в основном, у Запада.

      Возьмёт русский человек и придумает простое объяснение сложного подхода, например, к государственному управлению, а никто ему из таких же, как он, русских людей, не поверит. Почему?

      Да потому что научился Запад хорошо навязывать  всем отдельным народам мира утэзэ. Устойчивые точки зрения. В том числе, и на государственное управления.

      Возьмёшь учебник по государственному управлению, даже россиянином написанный, начнёшь читать и ужаснёшься: как сложно в нём представлены западные представления  о государственном управлении, возникшие на пресловутом Западе как достаточно простые подходы!

       Конечно, и перевод западных понятий на русский язык виноват в том, что он такой трудный. Но больше, чем перевод, виноват человеческий мозг. И того, кто писал, и того, кто читает.

      Люди с утэзэ, устойчивыми точками зрения, бывают пэ или эн. Пээльутэзэ. Предвзятыми людьми с устойчивыми точками зрения. И энэльутэзэ. Непредвзятыми людьми с устойчивыми точками зрениями.

      Предвзятым людям с устойчивой  точкой зрения, например, на государственное управление, для того, чтобы не то, что  признать, а для того только, чтобы ознакомиться с новой точкой зрения, нужен эсвэа её, новую точку зрения, высказывающего.

     Эсвэа - это существенный вес авторитета. Даже на прозе, точка, ру много таких, которые выкладывают свои тексты, думая, что только у них самих вэа, вес авторитета, эс -  существенный.

       Те, кто думают о себе, что у них эсвэа, существенный вес авторитета, наверное,  не поверят тому, кто так просто определяет:

     Социальная эффективность - это степень удовлетворённости отдельных индивидуальностей и общностей состоянием общества и управлением процессами в нём.

     Всего четырнадцать слов, а в них заложено всё сложное государственное управление, а заодно и анархия, как ещё один, противоположный государственному управлению, способ достижения в обществе социальной эффективности.

      Если поверить в точность  данного определения социальной эффективности, то для русского чиновничества можно написать достаточно простой учебник по государственному управлению.

      Простой русский учебник по государственному управлению мог бы и просто называться. Например, так "Сравнение социальной эффективности анархии и государственного управления".

       Такой простой учебник мог бы иметь и простую структуру, содержащую всего, например, семь глав:

      Первая. Становление современного русского государственного управления во второй половине девятнадцатого века новой эры.

      Вторая. Русское государственное управление от начала двадцатого века до начала 1917 года.

      Третья. Альтернативные, действующему в начале двадцатого века русскому государственному управлению, способы обеспечения в обществе  социальной эффективности.

     Четвёртая глава. Становление и осуществление большевистского, основанного на советской власти, государственного управления в России с  конца 1917 года до мая 1945 года.


      Пятая. Успехи и кризисные явления большевистского государственного управления после Великой Отечественной войны 1941- 1945 годов  и до 1985 года.

     Шестая глава. Большевистское государственное управление в период с 1985 до конца 1991 года и становление, осуществление государственного управления в России с 1992 до конца 2022 года.

      Седьмая глава. Прогнозирование  будущего обеспечения социальной эффективности в России, как в важной составляющей мультиполярного, полицентричного Человечества.

      Конечно, в таком учебнике не должно быть никаких лишних сведений. В нём должны быть только релевантные, то есть необходимые и достаточные для становления справедливого, честного и эффективного российского государственного служащего, сведения.

      Обязательно в этом учебнике должно быть разъяснено, что анархизм - это точка зрения людей, что с обеспечением социальной эффективности в обществе может справиться анархия, а этатизм есть убеждение, что общество никогда не справится с обеспечением социальной эффективности без государственного управления.

     То, из каких пунктов должны состоять семь глав учебника по государственному управлению и анархии, как вероятному способу обеспечению в обществе социальной эффективности, понимаемой как степень удовлетворённости, автор данного эссе указывать не будет. Почему?

      Потому что ему никто не поверит.  А никто не поверит ему,   потому что его вэа, вес авторитета - не существенный. И он искренне просит  прощения за то, что оторвал от важных дел внимание тех читательниц и читателей, у которых их вэа, вес авторитета, гораздо существеннее, чем у него.   

      


Рецензии