старый новый год

Всё же когда ходишь с детьми хорошо, но не то. Когда я иду одна, то я все отдаюсь движению, это как вальс, как танец, скольжение, ощутить ветер на лице, солнце ласково гладит, глаз отдыхает на снежном пейзаже, золото и серебро, я полностью растворяюсь в мире, в окружающей меня красоте. А когда иду с детьми, то я в первую очередь мать. Этот упал, этот отстал или наоборот, слишком убежал вперёд, жду, помогаю, догоняю, подбадриваю, направляю, но всё равно я полностью уверена, что лучший вид - это вид Зыбуна впереди, приближающийся с каждым шагом, и лучше этого вида, только вид Зыбуна, а на его фоне силуэты моих мальчиков, один длинный и нелепый, второй мелкий и дерзкий. Лыжи оказались для Емели жестковаты, поэтому он всю дорогу шёл на руках, а Бернард осваивал радость от конькового хода и поэтому регулярно падал, ходить коньком на герминах с рубчиками - я не знаю, это или тупость или героизм. И запах костра, такой самый лучший запах. Это Саша развёл на берегу нас заждавшись. На обратном пути Емеля так вчесал, что не догнать. Мы, конечно же, с Бернардом схитрили и не стали его специально сначала догонять (у Бернарда ноги ходули, он при желании сразу уходит в отрыв), он у нас такой, победитель, ему надо быть первым, но под конец он и правда разогнался так, что пришёл первым не считая Саши, чему был безумно рад. А что ещё важно? Только чтобы все были рады прогулке. А я была такая радая, такая радая, всей семьёй на лыжах!!!
А ещё там ходит мерзкая старушенция со стаей собак. Я её не первый раз вижу. Два раза эти собаки уже нападали на Сашу, да и вообще на всех, а бабка делает вид, что это не её псы, даже не реагирует. Хочется прийти туда с пулемётом и расстрелять их всех, хотя так то я люблю собак. Но по мне так это форменное безобразие, вчера эти собаки напали на маленькую девочку, покусать не успели, мой Саша вмешался и отогнал дурных псов, мама девочки каталась на лыжах, а девчушка каталась на ледянки с горки, напугалась сильно, плакала. Так вот, что можно сделать? Лучше всего наказать бабулю рублем, если её собаки бегают без поводков, пусть надевает намордники. А то ведь и правда найдётся товарищ, который придёт и всех их перестреляет и его же потом объявят живодёром.
Таки вот, ходить с детьми очень хорошо, но, пожалуй, я не буду делать это часто, через раз, потому что иногда надо кататься для себя, вот сегодня Саша и убег в одного по свеженькому снегу, звонил только что с памятника, говорит, за городом солнце! А вчера так замечательно скользило!!! просто кайф:)

15 янв 2017


Рецензии