Мотылёк

    Эта история была выдумана самой жизнью давным давно. По стечению обстоятельств её нанесли на бумагу . Но главное: любые совпадения с реальностью и намёки на неё случайны.
   Некоторые события имели реальную основу, и предполагают наличие тайны там, где её казалось бы нет. А рядом с нами живут и порхают не земные создания. От них исходит холодный свет далёких звёзд. Но найти к ним дорогу не возможно. Они гаснут или ускользают и носятся по бескрайнему космосу, несмотря на то , что совсем рядом. Но кто то может от  холодного света их согреться.
 ..была.одна звездочка на моём пути, далёкая и холодная. Она подарила мне несколько лет яркой жизни,  Она появилась из пустота, в которую я падал после ухода первой жены. Вспыхнула, как сверхновая звезда.Словно я её выдумал из сладких снов. И  слов.. Если бы не стечение обстоятельств...
Ей нравилось, после развода, жить одной,быть деловой и сильной, но дома хотелось бы любимой....
   - Странные у вас отношения,- говорили друзья. Мы расставались, и вновь встречались... Судьба сводила нас вместе и разводила на огромные расстояния, пока самой ей это не надоело...
 Она искала Того, кто мог быть опорой. И вновь обращалась ко мне, после месяца , а то двух- трёх не общения. То я уезжал надолго, то она... Потом звонила, приглашала,  словно пытаясь изменить прошлое...
   — Ты говорил, хочешь посидеть, туда-сюда, поболтать. Можно сегодня организовать. Короче... подходи.
  Ясно ,как белый день, ей нужно чего то опять. Но мы же романтики. Тем более она иногда тоже. И видимо опять одна. Так стоит лишать себя удовольствия общения с запретным плодом... Был рад её звонку, как сумасшедший, хотя казалось, что уже был разрыв навсегда. Удалил все её телефоны, кроме некоторых сообщений. И вот опять сама зовёт...
   Примчался....
 Позвонил, тишина. Открыл ключом, который был у меня, как аварийный, на всякий случай, если что то случится, а она будет в командировке.Я застал её на кухне,где она любовалась своим новым угловым диваном и новым кухонным столом. Где уже стояли тарелки и бокалы. А по кухне витал запах салатов и котлет.
  — Почему такой банкет?— я удивлён.
  — А,а...так с подружками собирались, а они не пришли.
     Выпили по пять грамм. Хорошо посидели, посмеялись над своими шутками, понятными только нам двоим, но видно было ,что она очень устала,да ещё эти дни.Крутило живот, болела спина и всё остальное.Она не возмущалась, когда я её легонько обнимал или трогал.  Я не мог на неё просто смотреть и разговаривать, мне с трудом удавалось не сжать её в обьятиях. А Ей хотелось лечь отдохнуть от дневной суеты, но ещё больше хотелось увидеть собранной свою новую стенку.
   - Ты иди полежи,—понял я её без слов
   - Ой можно? А ты всё сам?
   - Я попозже подойду...
   - ....наглец,ты вообще уже,- а сама смеётся,- я что совсем ненужна помочь тебе ,подержать.
   - Ну если где-то , я не против, но сил то у тебя нету.
  Она вроде хотела уйти, но не могла то ли встать, то ли оборвать такой шутливый разговор, и тем прервать этот уютный домашний вечер.
   Взяв, как ребенка на руки, я отнёс её в спальню, несмотря на слабые возражения: Ой, зачем? Да ой не надо...
   - ...не, ну правда , вот ты наглец(доходит смысл сказанного выше),если надо что - ты говори, а пока я маленько полежу.
   -Да,да полежи, мне надо очень много, сама знаешь.
   — Знаю...
  Милая, взрослая ,но как ребёнок. Нежные женские руки вокруг моей шеи, не отпускают. Рядом с ней и я, как потерявший от счастья голову подросток.И словно в ней одной собралось всё лучшее от прекрасной половины. Особенно она хороша, когда переключает себя с босса на домохозяйку. Носить её на руках одно удовольствие. У неё очень приятный т— смешной вес. Но эти её 48  странным образом заставляют вырабатывать больше гормонов, дающих огромный прирост силы. Почему то кажется , что она пушинка или маленький пушистый котёнок, который может быть тигром. Но это в её далёком мире. А здесь она порой легко подчиняется. Я аккуратно несу и бережно опускаю её на кровать. Как в кино. Наши лица так близки, что в её хитрых зелёных глазах я вижу отражение своих зрачков. Она смотрит внимательно не отрываясь словно внутрь меня. И говорит удивлённо: Надо же какие голубые глаза.
И, нарушая обещание, я касаюсь губами её ярких манящих губ. „ Ты обещал мне не делать этого“,— но разрешает себя целовать и губы, и плечи, и шею.„ Обещал“,— но разве можно устоять и не воспользоваться удобным моментом. Всегда один и тот же диалог, как ритуал уже.
   Для меня она была в такие минуты не просто девушкой красивой, доброй и уютной, но чудом природы, пятым элементом. Я с великим трудом мог оторваться от неё.
  Когда, случайно как бы, первый раз задел её, она лишь удивлённо посмотрела, Второй раз возмущённо, а в третий, или какой там по счёту, решила серьезно поговорить.
   — Послушай...те ( мы ещё были на Вы), разве моё поведение как то намекает на такое обращение???? Разве я что то делаю не так, что провоцирует вас трогать меня???— возмущение искреннее, не поддельное. Как школьник провинившийся я молчал, понимая не правоту и свою и её.
   — Нет конечно, наоборот. Провоцирует наоборот - не трогать вас.
   —А в чём дело тогда? Что бы этого больше не было....

  Когда пытаешься найти себя в этом мире после крушения....никто не может тебе помочь, только сам... И вдруг, о чудо, ты встречаешь  женщину, своей мечты,  в ней больше сил, тепла, и света, чем осталось в тебе и во всем мире. И ничего, что она тебя притягивает и отталкивает... Она всё равно даёт надежду.
 Первое время она не могла его понять
  — Что ты светишься весь? Я не такая как ты выдумал себе...Нет ну вы посмотрите на него его гонишь, а он опять липнет...Ну ты кот, ну ты и кот.
   А потом смирилась, что он такой не управляемый, боготворит её. И сама заметила, что стала какая то другая, более сдержанная, более собранная, более уверенная в себе.

 Собирая гарнитур, слушал юмор-FM,думал о странностях жизни. По среди стола, в хрустальной вазе, большой букет из маленьких и тугих бутонов роз, ярко красных, как её аккуратные, чуть припухшие губки... И вкус поцелуя на моих губах, и тонкий аромат её духов, едва уловимый. Paris...
  Мне нравиться работать не спеша, сам получаешь удовольствие и она потом скажет: как здорово!!!! Оригинальная конструкция, предполагала некоторую сообразительность, и точность. Времени ушло много. Но сон подкрался и требовал отдыха. И я в какой то момент перестал соображать, что куда крутить. Надо отдохнуть. То ли домой пойти, что ночью не очень удобно, то ли тут прилечь. Да  не просто где то тут. А рядом с ангелом, пока она спит.
Прошел в спальню, где лежала Таня скрюченная на своей огромной кровати и тихо стонала во сне от боли.Я опустился рядом на пол на колени и долго слушал её тяжёлое дыхание и стоны,всматривался в её худенькие плечи,которые не раз уже обнимал.Не хотелось будить. То ли я её жалею, то ли прямо влюбился. И то и другое, скорее всего. Почему так мучается?- живёт одна...или не совсем одна. Но никто о ней не заботится, в трудные дни зовёт меня. И я, бросая всё, лечу к ней, как прежде это было с другой. Уже засыпая, протянул к ней руки и, не касаясь тела, попытался забрать боль, повторяя определенные слова, представляя её веселой, бегущей по волнам и мелкому песку пляжа, где мы бывали летом.Так и уснул сидя на коленях перед кроватью, протянув к ней руки.Глубоко в ночи  раскрывается подо мной пустота. Вокруг всё  рушится но почему то  в тишине, как в немом кино. Но и тогда много лет назад я в страхе понимал, что мне снится другая бойня. Не та совсем , что я видел, а другая в будущем, и не мог понять что же это. Но чьи то нежные руки держат меня крепко, не давая соскользнуть вниз. Я  понимаю, кто меня держит,и не даёт сорваться и попасть под обломки. И словно сам остановил это падение, но с её помощью... Вернулся в этот мир с радостным предчувствием чего то светлого и очень хорошего, что всё пройдёт и это всего лишь дурной сон из прошлого. Ведь Она где-то рядом, она охраняет мой сон... странное чувство полёта.Таня лежала рядом обняв мои руки, прижавшись к ним губами,всё так же согнувшись, но дышала ровно, легко, и улыбалась.Мои ноги и всё тело затекли, хотелось встать;пошевелился, пошевелилась и она.
    - Таня,Таня,- позвал её несколько раз.
    - Да?- неохотно, сквозь сон отозвалась она.
    - Мне надо идти...слышиш?...или ...не надо?...
    - Слышу, слышу. Делай , что хочешь,—она держала мою грубую, как кирпич, ладонь и не отпускала и я был не в силах оторваться от её тонких нежных пальчиков, трогавших мои мозоли и твердые костяшки.
    — Или,иди,или не иди..ты опять звал кого то во сне - она меня не удерживала, я сам к ней тянулся, даже когда прогоняла. Она лишь обречённо твердила: Ты от меня так просто не отвяжишся? Да?— иногда это был вопрос иногда утверждение.
    - Ну иди, иди...всё сделал?
    - Вот ты шустрая какая!
    - Ладно иди-иди ,а то ещё и дома объяснятся надо будет.Завтра может доделаешь?
А было уже почти утро. Идти не хотелось.
   ...На другой день ..она очень была удивлена, или притворялась для приличия.
--Мы что, спали вместе? Или рядом?
--Да просто рядом..
— У меня никогда так быстро не проходило...Ты прямо  шаман какой-то...или волшебник.
— Неее я только учусь,— пошутил я.
—Да я знаю...
   Даже сейчас, закрывая глаза, вижу, как она порхает вокруг меня и каждый взмах её ресниц и невидимых крылышек волшебным элексиром капает на  душу...
 ...
.......      ........  .......
 


Рецензии