Угасающий Роман

Мне нравилась его спортивная фигура, было в нём что-то лёгкое, ничем не обременённое, словом, самоуверенная лихая молодость. Во мне тоже это всё было, десятью годами раннее. И мне казалось, с ним появилось, и с трепетом легло на мо; давно остывшее сердце. А когда-то оно и любило, и волновалось у порога, но долгая душевная невостребованность его охладила и теперь, словно вернулось то лёгкое, безрассудное головокружительное чувство на всё готовое. Вернулась лучистая игра солнца в глазах, хмель любовная, хотелось быть с ним наравне и стройность моей фигуры позволяла, и колокольчик звенел внутри.

У меня возвратилась уверенность что ли, проблему разницы возраста в нашей паре я не видела, не хотела об этом думать. Нам было замечательно вместе и весело, почему меня должен был смущать возраст… Может быть, моему молодому герою интересно со мной и он вообще не задумывается о моём возрасте, тем более, что опыта в сексе, ему у меня не занимать. Я понимаю, что это южный роман и мне просто не хочется думать о своём возрасте, и о будущем наших отношений, и более того, он мне настолько нравится, что сама мысль о том, что это временно, что его чувства пройдут, как проходит лето, вызывает у меня боль… Почему я об этом думаю, может быть он понимает, что я старше и с появлением такой женщины, как я, в его жизнь пришло спокойствие, благоразумие, я не стану ведь устраивать скандалы, истерики, ревновать без повода, как бывает с молоденькими девочками…

Но чувство беспокойства время от времени у неё начало появляться…

Вот она, эта пресловутая женская интуиция...

Шли берегом, собирали камушки с дырочками, словно искали общего счастья. На берегу, вдоль жёлто-песчаного пляжа стояла одинокая беседка, не прокрашенная, выгоревшая от вечного лета. Раньше, проходя мимо неё, мне хотелось в ней венчаться, чтоб свидетелями были покорные, изумрудные волны и спокойное, погружающее в мятную океанскую гладь, шафрановое солнце.

Мечта дремала, беседка стояла не венчанная и желания наши постепенно перестали в чём-то совпадать. Вернее совпадали, пока моё женское начало, не испортило весну отношений. Мне не нравится это выражение - дай ему палец, он и всю руку откусит. Ведь это не так, счастье, душевный уют - это, как притоки одной реки, и женщина - хранительница очага, она не может по-другому. Или я не права… Желание быть рядом и делиться всем своим существом, настроением, кровом, это что, недопустимая роскошь? Или незаслуженное благо?

А зачем тогда… и в горе, и в радости, или это слова перед Богом просто так? А потом всё, как всегда?

В том-то и беда, что женщина готова произнести эти слова перед Богом, а мужчина зачастую не готов, и ему лучше так, по пляжу с камешками, изредка встречаясь, обмениваться энергией любви, без клятв, без обещаний, ненавязчиво, хочется жить в комфорте и менять пейзаж.

В определенное время родство тел было прежнее и тянулись мы друг к другу безудержно, но потом и этого не было, желания родства душ убили желания соединения тел. Продолжения не было, родства душ не получилось. А получилось, как всегда.

Время от времени фейерверки спасали, но порой накрывала тоска и ныло под ложечкой, не хотелось и феерии.

Будто душа меня оберегала от жгучего прощания прохладных простыней, душа хотела просыпаться рядом, соединяться с утренним солнцем, блеском общих глаз и вновь соединять ещё не проснувшиеся тела…

Как-то раз в начале осени, когда небесные звёзды были особенно яркие и горели бенгальскими огнями, и небо смотрело через редкую перламутровую вуаль облаков, он был особенно нежный, трогательный, пришёл с гитарой, мелкими сиреневыми астрами, с виноградом, вином и сыром, разжёг на берегу небольшой костёр и тихонечко, романтично, перебирая струны настраивал гитару, собираясь петь,

Я в этот момент подумала, - нет, нас что-то связывает всё же и опасения мои напрасны, и давняя нить совсем не оборвалась, это у меня просто минутная хандра была, осенняя грусть… и сердце, казалось, оживало…

И он, так тихо, вкрадчиво запел:


Наш угасающий роман,
Тебе принёс лишь сожаленье,
Душевный след, мечты обман,
Костра сожжённые поленья.

И не разжечь былую страсть,
Она безрадостно угасла,
Струна в душе оборвалась,
Ты жить мгновеньем не согласна...

Твои года, твоя печаль,
А я совсем не твой попутчик,
Мне жизнь нужна, как фестиваль
И я для каждый буду лучший…

Без обещаний и надежд,
Счастливым днём одним играя,
Но я не мальчик и не флэш,
Запомни это, дорогая…



P.S. Из чего всё-таки состоит наша жизнь…, из мелких узелков, завязанных страстью, а как бы хотелось шёлковую, длинную гладкую нить…




Наташа Петербужская.  @2024. Все права защищены.
Опубликовано в 2024 году в Сан Диего, Калифорния, США
 


Рецензии