Абзац 12

12.

Депортация коренного населения прошла организованно. В зловещих сумерках и мечущихся прожекторах карманных фонариков была обезоружена, жестоко избита, обобрана до нитки и выпущена на свободу добрая половина распоясавшегося народа. Постепенно Роксу надоело нагнетать атмосферу и он снова спустился в подвал, где восстановил центральное энергоснабжение охраняемого объекта.

Вспыхнувший свет стал очень мешать Докеру мародёрствовать в полную силу, поэтому он тоже окончательно махнул на всех рукой и занырнул обратно на своё обычное место. Его потрёпанный в ходе боевых действий "комендантский взвод" передал бармену мешок награбленных трофеев и медленно разошёлся по закреплённым постам.

Большинство выкинутых на улицу посетителей бара стало робко и постепенно возвращаться за свои столики, щуря глаза на тускло мерцающие лампочки под потолком.

Рокс бешеным волком ходил по утихомирившемуся залу, закинув автомат за спину, держа браунинг перед собой и мечтая кого-нибудь укокошить. Покойников, а проще говоря жмуров, сегодня почему-то опять не оказалось ни одного. Также ему не удалось сегодня ни выспаться дома, ни толком накачаться спиртным в баре, и он знал, из-за кого.

Вероника, прятавшаяся за сейфом и сам сейф оказались невредимы, и это было удовлетворительно. Опрокинутые столики ставились на место, обломки разбитого такелажа подметали пьяные женщины во главе с мадам Вотерблю, азартные игры были временно строго запрещены, а всех горлопанов, заикающихся о том, что "вернулись старые добрые времена", мгновенно вычисляли и вышвыривали за дверь суровые ребята Докера.

Билли вновь чинно наполнял пивные кружки до пенных шапок и спокойно продолжал вести бухгалтерию. Кэмпу никто не позвонил, да ему было и наплевать, так как инцидент был исчерпан.

Энди забрал с барной стойки плеер, выцарапал из-за сейфа упиравшуюся Веронику, нагло приобнял, лапая за все места, и потащил её к своему вновь накрытому Билли столику. Пройдя с охранником всего два шага, девушка вдруг испуганно вскрикнула, вновь вырвалась и побежала обратно за своей сумкой. Рокс снова упрямо вернулся к стойке и опять почти насильно выволок за шкирку из-за сейфа эту криминальную журналистку подальше в зал, чтобы выпить с ней по рюмочке чего-нибудь успокаивающего.

Мрачно закурив очередную сигарету, Энди раздражённо смотрел на то, как Вероника начала возиться с постоянно щёлкающим в её дрожащих от страха руках проигрывателем. Вскоре оттуда заиграла музыка. Тихий спокойный голос всем известного человека запел песню... про любовь...

...Ещё с самых первых, с детства знакомых аккордов, Энди вдруг инстинктивно понял, что он должен сделать в следующий миг и сделал это.

- Разрешите пригласить вас на танец? - похотливо смотря Веронике прямо в заплаканные глаза, нагло спросил Рокс и, застегнув свой пыльный пиджак, вразвалочку вышел на свободный от мебели пятачок потрескавшегося паркета.

Вероника стазу же с отвращением отвернулась. Прибавила громкости в плеере и через секунду подошла к своему кавалеру...

...Медленно фланируя в каком-то неопознаваемом танце, эта опасная парочка тут же принялась о чём-то потихоньку сговариваться друг с другом, но, естественно, их разговор уже не слышал ни один из сидевших в "Аллигаторе" людей.

Нет, кругом по-прежнему безразлично раскачивались какие-то уродливые головы, где-то подменялась или разбивалась казённая посуда и лишь иногда из жующей толпы неожиданно возгорался и тут же гас чей-то завистливый взор, с неприязнью и недоумением окидывающий с ног до головы эту молодую и красивую пару, вздумавшую нахально повальсировать прямо посреди окружающей её мути беспокойных времён...

...Да и что им было с того? Энди Рокс ненавидел разводить муть.


Рецензии