Полоса неудач иногда бывает взлетной

Не было бы счастья,  да несчастье помогло!

А ведь в этом выражении есть что-торочено важное и понятное или не совсем приятное.

Почти 7 лет назад ровно в День Татьяны случилась моя беда с моими глазками. После выступления на международной конференции в Москве после того, как я озвучила свой проект по аптеке Нового формата в рамках современной реальности и получила живой интерес аудитории, я разволновалась от неожиданного восторга слушателей.

Но я сама этого не почувствовала и достойно ответила на все вопросы.
Когда я решила выпить воды, руки сильно дрожали.

Сумев успокоить себя, я вышла выпить в фойе кофе и увидела в глазах плавающие волоски. Попытка стряхнуть их не принесла результата.

В вагоне на обратном пути волоски превратились в жирные иероглифы, которые мне мешали.

На вокзале меня встретили дети и внуки. Я счастливая возвращению домой и в надежде решить все проблемы с глазками у свих коллег.

Дома я решила выпить чай, но весь кипяток из чайника лился мимо. Это меня сильно напугало и огорчило.

Все хлопоты врача и мои опускаю, вердикт лежать две недели на спине, минимум движений.

Вот это тот момент, в который пришло озарение и переосмысление моей жизни. На работу я уже почти не вышла, все вопросы решала дочь.

После восьми лазерных операций и последней, когда вместо содержимого глазного яблока мне ввели силикон, я поняла - остановка и выбор нового пути - единственный выход найти себя в этом мире.

За руль было нельзя, да по плану нужна была вторая операция по замене хрусталика в этом же глазу.

А тут новый удар в конце апреля у мужа обнаружили онкологию, нужна операция. Поездка в Санкт Петербург и снова размышления отцом, что путь, который я выбрала, верный.

По возвращении домой, я снова с большим желанием вернулась пока только на свою тропинку.

Теперь это уже дорога, которая дает возможность продолжать реализацию моих планов и проектов в помощи пожилым людям, которым нужно внимание и они самые главные наши слушатели и их благодарности нет предела.

Все проекты основаны на волонтерской деятельности. А теперь о начале моих литературных шагов.

Первые выступления со старшим внуком и девочкой соседкой проходили в нашей любимой библиотеке.

Затем к нам присоединились талантливые дети, с которыми внук учился в лицее. Затем сестрички двойняшки пожелали участвовать в наших мероприятиях.

Так и была создана группа «Коробейники» и первое наше выступление было в пансионате «Сосновая усадьба» в огромном зале.

Мои маленькие артисты здорово волновались, но зал так долго поддерживал аплодисментами и волнение словно улетало куда-то.
 
После этого выступления нас пригласили выступать перед Ветеранами санатория «Зеленоградск».

Так и разлетелась молва о нашей группе. Около трёх лет мы радовали наших гостей вовсе санатория на побережье Балтики.

Потом детки выросли и с переходом в старшие классы временник репетиции совсем не было.

Мы с Андрюшей сделали две сольные программы и стали выступать перед нашими зрителями. А вот год назад к нам присоединился и младший внук.

Он с удовольствием поёт песни и уже научился играть на баяне начальный репертуар.

Огромная благодарность и признание в любви нашим любимым и теперь уже родным педагогам Владимировым Борису и Людмиле.

Вот с того момента начался мой путь в написании сценариев для выступлений, дальше обучение и написание детских сказочных историй и издание пяти книжек.

Новое обучение и написание книги к юбилею любимого. Очередное обучение и создание канала на Дзен с аналогичным названием.

Так вот что получилось - темная полоса моей жизни стала взлетной и резко изменила траекторию моего жизненного пути.

Я совсем не уверена в том, что я попала бы в этот счастливый виток моей жизненной спирали и смогла дарить радость тем, кто в ней сегодня нуждается, если бы не случилась та беда со мной…

На моем канале есть подборка наших выступлений и я продолжу выкладывать видео другой программы «Теркин - кто же он такой?»
Ведь совсем скоро будут праздничные мероприятия, связанные с главным Днём в жизни каждого человека - Днём Победы!

А у Вас были подобные ситуации из которых Вы выходили абсолютно  другими людьми - счастливыми?


Рецензии