Господь изрек о тебе недоброе

И сказал ему царь: «Еще и еще заклинаю тебя, чтобы ты не говорил мне ничего, кроме истины во Имя Господа».;;
 И сказал он: «Я вижу всех израильтян, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря. И сказал Господь: „Нет у них начальника, пусть возвращаются с миром каждый в свой дом“».;;
 И сказал царь израильский Иосафату: «Не говорил ли я тебе, что он не пророчествует обо мне доброго, а только худое?»;;
 И сказал Михей: «Выслушай слово Господа. Я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;;;
 и сказал Господь: „Кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе галаадском?“ И один говорил так, другой говорил иначе.;;
 И выступил один дух, стал перед лицом Господа и сказал: „Я склоню его“. И сказал ему Господь: „Чем?“;
 Он сказал: „Я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его“. Господь сказал: „Ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так“.;;
 И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех этих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе».3 Царств 22:16-23

БОГ СПОСОБЕН УНИЧТОЖАТЬ НАРОДЫ И КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ ПОСЫЛАЯ  АНГЕЛОВ ВНУШАТЬ ОБМАН В УШИ ИДИОТОВ


Рецензии