Мантры на каждый день

«Йа ничего не хочу и мне ничего не надо», потому что у меня всё есть. И главное, что у меня есть, – это Знания о БОГе, о Мире и о себе.

«Йа ничего не жду и не ожидаю», потому что Йа уже всем Доволен.

«Йа всегда абсолютно всем Доволен», потому что у меня есть Знания о БОГе.

«Йа всегда абсолютно Спокоен», потому что «Всё Идёт Так, как Надо, как Задумано БОГом !», ибо БОГ может Создавать только Идеальные Фильмы-Вселенные. Мы как тело/ум – Персонажи Его Фильма, вся Судьба которых уже Прописана с точностью до каждой мысли. И мы же, как Душа, – Сам БОГ, который Смотрит это Кино через «наши» глаза.

«Йа настроен делать только Позитив, и как можно больше». И не делать Негатив вообще. Или, если нет другого выбора, то делать его как можно меньше.

Внушайте по одной Мантре до достижения определённого Состояния Души. Запомните его, опишите и зафиксируйте. Дайте себе обещание (или клятву) жить всегда в этом Состоянии. Пожелайте себе, чтобы Оно больше никогда от вас не уходило.

Освоили одну Мантру, переходите к следующей. Имейте список всех Мантр под рукой как шпаргалку, чтобы применять их в разных ситуациях.

В итоге в голове должна возникнуть Постоянная Ясная Божественная НеДвойственность, Новое МироВоззрение: «ВСЁ есть БОГ, Всё Делает (Сделал, Смотрит, Видит) БОГ, Всё Идеально, нет никаких «я», весь Мир – Кино».

Вы – Счастливый БОГоЧеловек, член будущего общества «Золотой Век». Живёте Легко, Радостно, Весело, в Любви ко Всему Творению БОГа. Любите только единоМышленников. К остальным проявляете дружбу, взаимоПомощь и сострадание.


Рецензии