Писатель и читатель

   Писатель и читатель неразрывная пара. Писатель пописывает,а читатель почитывает.Так полагают,но на самом деле всё обстоит несколько иначе. Писателю в общем-то (как сказал какой-то умник) читатель не очень-то и нужен. Писатель пишет для выдуманного для себя читателя.Порой этот читатель мыслит сентиментально, иной раз он становится умным и хорошо понимает даже очень тонкие намёки, а иногда он становится туповат и приходится ему всё объяснять подробно. Каким только питатель не представляется чесателю!
    Для кого пишу я сам? Я подсчитал, что это человек 50. И порой не такого качества, о котором я воображал.

Подвиньтесь. Как много вас в кузове.
Я слезу в Охерове-Юзове.
Да, точно в Орезове-Х*еве.
Точнее, в Орехове-Зуеве.


Рецензии
50 - даже это слишком много... Высоцкий любил петь словами Вознесенского "пошли мне Господь, ВТОРОГО!".

Александр Васильевич Гринь   26.04.2024 10:13     Заявить о нарушении