Письмо Деду Морозу

А на улице снег...
Он ложится на папины плечи,
Гладит руки мои
И касается нежно щеки.

А на улице снег...
И я тихо мечтаю о встрече.
Дед Мороз, жду тебя,
Не нужны никакие звонки!

А на улице снег...
Мама ёлку уже нарядила,
Мы в волшебную ночь
Обязательно свечи зажжем,

И Снегурочка к нам
Этим утром опять приходила –
Очень часто она
Оставляет следы под окном.

Дед Мороз, появись,
Ты ведь очень-преочень мне нужен!
Так у нас хорошо,
Мы посадим тебя за столом,

И тебя – удивись –
Будут ждать и веселье, и ужин,
Посидим по-семейному,
Радостным будет наш дом.

Если всё ж не успеешь,
Такое случается, верю,
Брось мне в ящик письмо,
Его буду я долго хранить,

А устанешь писать,
Положи теплый сверток под дверью,
А в нем братик чтоб был –
Его буду я очень любить!


Рецензии
вот у девочки такое желание!

Элина Шуваева   15.01.2024 20:03     Заявить о нарушении
А может, мальчик загадал)))
Спасибо за прочтение!
Вдохновения вам и удачи)

Нина Битяй   16.01.2024 15:10   Заявить о нарушении