На море-но сначала стихи от Лиманца-где бомбят НАШ

Жизнь течёт-время со здоровьем уходит.
Решили всё таки проверить консервативные Лиманцы относительно моря.
На ближайшей ЖД станции Занки мчались скорые поезда.
Москва-Минеральные Воды.

-Понятно:-в них воры московские явреи ,в зелёных шляпах-брылях едут пузы лечить.
Делать им нечего-или от власти прячутся.

После долгих обсуждений решили:-Едем на Азовское.
А на какое-же ещё?.
 До него чуток более 300 км.
-Мелитополь,Мариуполь,Бердычёв,ЖитомырЬ-ну ,черти,жиды-кацапы выдумают названия.
Вот наш Лиман-понятно Озеро и село значит Лиман..

-Море-оно что?-Гниющая вода с рыбкой-верхоплавкой.
Местные пацаны ладошками глушат рыбку-верхоплавку.
А слева день и ночь дымят мартеновские печи с сажей в воздухе.
За берег-пляж писать не буду.
Это надо видеть.

Давид Залимановский

Родился под Змиёвом я в Лимане
Хоть без штанов ,но с ножичком в кармане,
Среди простой босоты и шпаны
Как все кто выживал после войны.

Проснёшься-сразу мысль -чего пожрать?
Как день прожить -и где чего украсть?
Ведь только что закончилась война-
И так крутилась-выживала вся страна...

Работы нет -колхоз "Напрасный Труд",
Ни паспорт ни зарплаты не дают.
Хотя открыт пред Вами белый свет-
Реально выжить честно шансов нет.

И поневоле ,без понтов я волком стал,
И жизнь свободную я вдоволь испытал.
Из крыш товарняков я не слезал,
Постиг понятия я в миг "базар вокзал".

Когда кругом -"два с боку ваших нет"-
У пацанов под мышкой пистолет.
Но так совпало - просто повезло
А может выжил всем чертям на зло.

И средь геологов тогда нашёл приют
Поля и небо-платят ,кормят и не бьют.
В четырнадцать-распорядился бог-
Копейку честную я заработать мог.

А в девятнадцать-прозвучал набат-
Повестку мне вручил военкомат.
Прощай свобода-вляпался герой.
Встречает Севастополь мой родной.

Шумит прибой задумчивой волной-
Четыре года не вернусь домой.
Возил,грузил,стрелял и заряжал-
И под конец немножечко устал.

Передо мной открылся новый свет
Старлеям и капрасам мой привет!
А нас ждут девушки театры и кино-
По мне кабак уже соскучился давно.

Но при Союзе-месяц и звиздец.
Свобода тоже имеет свой конец.
В Донбассэнерго -чтобы не удрал-
В высотники-монтажники попал.

Когда на мир глядишь из высока
То происходит на душе тоска,
И вспоминаешь прелести полей
И стройность Крымских кипарисов -тополей.

По жизни-я бродяга без границ,
Мой компас - горизонт и всполохи зарниц.
Я исходил- изъездил целый свет!
Везде прекрасно -но покоя нет!

И каждый день меня манит звезда!
Сирены лайнеров и стыки - поезда.
И я давно не пассажир вагонных крыш-
Да и маршрут-то Лондон,то Париж...

Но еду я, поджав натруженные ноги-
Маршрут по жизни ,видно с детства дан:
"По тундре,по железной дороге..."
Туда где Колыма и Магадан.
--------------------------------------------------------
Решили Лиманцы ехать-выпили и поехали.
Понятно-как наследники Энэя.

--Наверно я пред Крымом виноват!
Денис Гайдарский
Вступление (1961-1964).

До службы в Армии (на флоте)
Что ,к счастью Вся была в Крыму,
-Как громко,Вот на Флоте я служил.
А хорошо,что я не сел в тюрьму.
А к Дембелю
Купил суконку-Бушлатик новый
И на плече Наколку.
Её мне дела Витя из Ревды.
И SOS навыворот-Получит
Он Зв писты.

Колхоз,-Донбасс,-вся перспектива.
Пастух в колхозе -на свободе
Вроде.
Изгородь в лесу.
Загон
Живи как бог послал-таков закон.

А осенью скотину  ловко посчитают.
И если недостача-то тюрьмой пугают.
Ну и (смешно)куда нибудь сошлют!
Это мечта и никого не напрягает.

Тебе не платят и не одевают,
Не кормят -лишь тюрьмой пугают.
А если ты без ксивы,голи бос
Вопрос?-Ну и какой же с тебя спрос.

Придумали большевики-собаки,
Что мол,вот если ты нам накосячишь..
Ну и чего?-Уж мы тебя-тогда побачишь!
Атас!-Загоним,где Макар телят не пас.

То мамой Кузькиной пугают.
То мол зашлём в тартарары!
-А где это?-До сей поры
Про это нихрена ничё не знает!

Вот раньше всё грозили "за Можай".
Наверное ,не знали вы чуть жаль
Что это же почти что часть Москвы.
Московская дорога и-это ж рай!

"Сижу на нарах я -В Нарофомински я"
Для многих лишь сейчас сбывается!
Простой совейский человек как ты и-я.
Его не напугаешь -он не боится ни куя!

А в переди,уж если ты не пропадёшь,
Военкомат -козёл  уж щёлкает рогами.
И торбу с луком, сухарями собираешь.
И добровольно ,без конвоя,напеваешь:

-Хлопци,соби торбу я пошыв,
Такои сам Петлюра не носив,
Маты все туда поклала,
Сухарив,цыбули,сала,
А побильше ,хлопци,сухарив.

-Вот вам смешно-вас кормят бургЕрами!
-Шо поствляються заморскими херами.
-А мы тогда совсем попроще жили-
-По три ,четыре года мы служили.

И не ждали осенью приказ.
Приказы пишутся для нас!!
Так говорили нам отцы-комбаты.
Нам говорили-помолчите,вы солдаты!
             ***
А поезд тихо ехал в севастополь..

Лиман-пешком почти что 10 вёрст.
Заготзерно и Занки, до Змиёва.
Нас встретил кто-то?Дерь.а такого.
Не так ,как Бровкина Ивана.Мы с Лимана!

В Змиеве самогон,гармошка,слёзы у девчат.
Ни сесть-ни лечь-уж лучше промолчать..

Ну а до Харькова-туда ведь путь
Не близкий.-Направо на Донбасс
Валуйки или Лиски.Вот Харьков
Наша западня!И поезд в Севастополь.
Вот такая Вот пацанская херня!

-В мечтах!-Вот Город Севастополь.
 
Вас на Графской встретит Адмирал!

Оркестр играет!-Это я соврал.
 
Дорогой обобрали нас-Я гол,как Сокол!

Торбу материнскую забрали с сухарями.
И штаны с ботинками -Это между нами!
Ну пастух терпи, -здесь понятий нет!
-Эх,быстрей бы (мат)-получить бы автомат!
             ******
И три недели в экипаже не очень быстро пролетели.
Нас тусуют каждый день как в тюрьме на пересылке.
Вещи,деньги отобрали.Мы ,конечно тоже оборзели.
Если честно,то немного со "зверьками" озверели.

В это время закарибило на флоте.
И проблем добавилось в пехоте
Мы то,вроде-бы ЧФ.А погоны красные.
И никто ещё не знал-что и судьбы разные.
           *******

Даже толком и сейчас мы ничего не знаем.
Лодки-субмарины и спецы-с МурмАнска,Гремихи.
Кто прошёл тот  Кузькин и Никитин"Анадырь"
-в трюмах попу,и ботинки  стёр до дыр..

Ночью погрузили в траки  по "Большому сбору".
Раскидали нас по Крыму-объезжая горы
Мы попали кто куда -,Не понятно  Флоте
Утром оказались на равнине-и в пехоте)).

Это ведь вступление-место песне будет?
Все ,кто это пережил-долго не забудет..

Дорога не далёкая.
И не плохая.Ворованный раствор ,на выбоинах плещется через борт-и заливает колдобины. Та по ямам и менты не догонят-так шо дорога,вона смелому помощница.
Милиции на дороге нет.
Какой мент выедет на пустую дорогу между Лиманом и
Ждановым-Мариуполем?

С большими трудностями и приключениями хлопци из Лимана до моря не доехали.
Да до какого моря?
-Його ж зовсим нэма.
Цэж про морэ москали выдумалы.

Я ж вам давно казав.Так воно и оказалось!
-Якэ морэ в Донбаси?-Я ж вам казав.
Отож ци кляти москали нам виддыхаты коло двору не дают.


Рецензии