Сыновей своих забери из дома малютки. Денис впервы

— Сыновей своих забери из дома малютки. — Денис впервые услышал о детях.

***

Денис окончил институт и ждал повестку в армию. Ему хотелось ещё раз встретиться с Танюшкой и повторить свои чувства к ней. До этого она его игнорировала, но он отправился к ней с букетом цветов.
Дверь открыла её мать.
— Как хорошо, что ты пришёл. Танька хандрит, а мне на смену идти. Побудь с ней до утра. Как бы чего с собой не натворила. У неё последнее время нервные срывы. Эдька уехал к отцу в Москву, и будет учиться за границей. А она в него с седьмого класса влюблена. А он к ней никак.
— Я останусь, Галина Николаевна. А Вы спокойно отправляйтесь в больницу. — и парень прошёл в комнату Татьяны.
— Привет! Сколько можно тебе объяснять? У твоего Эда всегда были планы завоевать весь мир. И жену хотел иностранку. На вас девчонок смотрел свысока. Чем я тебе не пара? Диплом в кармане. Отслужу в армии и к дядьке в Москву поеду. Уже есть местечко в его фирме, и квартиру обещал купить. Буду надеяться, что мы поженимся после того, как я вернусь.
— Обними меня. — попросила Татьяна, вытирая слёзы.
***
Утром они проснулись вместе в одной постели, да ещё в обнимку.
— Денис, но я этого не хотела. Первым парнем должен был Эдик.
— Не будет Эдуарда в твоей жизни и не надейся. Годик потерпи, и я всегда буду рядом. Ну мне пора в военкомат. Спасибо тебе за эту ночь. Долго буду помнить, ласковая моя. — поцеловав любимую, Денис убежал.
Денис с Татьяной общались по телефону, да и переписывались. Она сообщила ему, что беременная двойней. Он очень обрадовался.
Эдуард в городке появился на зимних каникулах и пришёл к Татьяне.
— Ничего себе! — взглянул на живот.
— Тебе-то что? — Татьяна отвернулась.
— Так за тобой приехал.  Признавалась, что безумно меня любила, а сама? Но теперь думаю, что нужно от этого избавиться. — ладонями начертил полукруг у своего живота.
— А больше ничего не придумал? Срок большой.
— Я на автомобиле. Собирайся, и поехали в Москву. Там у моего отца в клинике всё решим.
***
Когда мать Татьяны вернулась домой, то не поняла содержание записки, которую оставила дочь:
"Всё хорошо! Эдик вернулся, и я с ним уехала".
Галина побежала к матери Эдуарда и показала записку. Та набрала телефон сына, но он не доступен.
— Герману сейчас позвоню. Что они там удумали? Девке весной рожать, да и мать Дениса ждёт внуков.
Бывший муж сообщил, что Эдуард не у него. А где и сам не знал.
Галина несколько дней обзванивала почти все больницы Москвы, но дочь не нашла. Через месяц розыски прекратила, понимая, что бесполезно.
Весной Татьяна домой вернулась одна.
— Что случилось дочка? И где ты пропадала? И почему на связь не выходила? — нервничала мать, забрасывая дочку вопросами.
— Обманул меня Эдуард. Привёз с Москву и поселил в чужой однушке. Оставил мне какой-то телефонный аппарат, банковскую карту, чтобы деньги снимала на питание и ни с кем не общалась. Летом обещал вернуться и забрать с собой, но сразу уехал. Я ждала его до самых родов.
— А дети где?
— Не спрашивай ничего. Не знаю, где мальчики. И деньги Эдуард класть на карту перестал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ. 
ССЫЛКА:
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f9ed6cde7d7072c95437298


Рецензии