Светлана и Андрей Щербаковы

Феномен сознания вне тела. Андрей Щербаков. На страницах книги автор делится многолетними исследованиями сознания человека и систематизирует свои выводы в вопросах: Что такое внетелесный опыт и осознанные сны? АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей и если дама у Адама без братоубийства для вечной жизни в теле-фантастика.

Адам-ада буквы «м», если учение привело к мучению и старость люди не могут побеждать, ста рост в мягком знаке-Дарья дар я, ау Даша-душа, утверждаю это именем. Имя Адам вело к даме сердца, чтоб то начинало чувствовать, о чём говорит любовь и умом её нельзя понять, а зло от того ох как разбирает. Зло разбирается от ума и приводит к мудрости, изменив направление, если старость-рост мягкого знака, который сменил твёрдый в 1918 году и дали очки очам.

Светлана не говорит о луне, что поняла в родной сестре и её вело что-то странное, но знакомые, подруги и друзья всё раскручивается очень интересно для меня, понимая факт их действия. Андрей Щербаков стал рассматривать то, с чем соглашусь и Светлана Щербакова, его однофамилица и моя одноклассница, жила в розовом доме, тёзка моей родной сестры. Адам-фиксация тела буквами, если понять ЭЙ, то черта в чёрте меня разозлила и это зло поняла назло себе же. В родне по крови, мы не получаем понимания нужного порой нам, из-за зависимости получаются обиды и вот чужой становится выходом для меня, что многие стали осознавать, поговорил по душам и свободен.

ЭЙ меня разозлила от родной, от чужого не настолько бы, что хорошо поняла с сыном, чужого бы я не ругала и так бы не требовала, но почему происходит то со своими? Свой-вой от знания, почему и напечатала очи в очках начавшегося ока дали нам. Около-око-ЛО и пингвина Ло-ло так любил мой сын в японском мультфильме. Нас что-то притягивает спонтанно и в том чувствую фонтан фантазии своей, что и начала фанта, жить просто так, прошлого сто-человек, который спас свою душу и не мог её пасти. Мораль-пароль животного в человеке, что начала обезьяна. Свои стали чужие и зачем гневаться тогда?

Вот что стало необъяснимо, что связывало становится ненужным и в тоже время свобода о том говорит, ты сам хотел, яблоко-облако и пошёл дождь, что стали относит к четвергу-четвёртому измерению, о чём Андрей Щербаков говорит как не ком совершенстве, душа в теле может контролироваться и я поняла в том душо-омега. Душа-сказка и говорить о ней чудесно, если свой-чужой и в этом для меня восторг, зависимости нет и злобы, на кого тогда злиться? Злился на себя, что вот я что-то сделала не так и поэтому он, но он мог сделать так же, да же если бы я сделала так и что же получается? Какая-то специальная зависимость, которая злит и от неё можно освободиться, что и произошло у меня в 2018 году. Мне исполнилось 40 и я вспомнила деда, который умер, когда мне было 4.

В числе сорок поняла птицу сороку и не спи «на», труп ожил и душа в живом теле. Посмотрите назад и подумайте, почему это с вами происходило и что оно находило? Вот я почему-то зацепилась за деда, который нелепо умер, когда мы получили новую квартиру и он приехал на новоселье в мае, а в ноябре умер. Мы переехали можно сказать из Измайлова и мой дядя родился в мае, умер Юра Шатунов, группа «Ласковый май», в посёлке где живу и через год умер брат Нади в этот день. Победа-беда войны и Зою родила перед объявленным концом света 21.12.2012, а голая вечеринка клуба «Мутабор» произошла 21.12.2023. 2023-2012=11 и одиннадцатая буква «Й»-май.

Календарь майи говорил об Й в И, конец света греха и голая вечеринка показала суть одежды, которая предназначалась для ухода от разврата и тепла. Почему голые люди развратные и нудистский пляж то не говорит, но вот зимой без одежды, что начинают моржи, становится интересно, кто сможет? Моя фантазия моделирования привела к одежде из-за изменения мышления, в чём пожала не мало.

Голые люди показывают смелость, как начали бандиты в 90х, суть бесстрашия и страх не был обезоружен. Голые люди и голая правда для чего? Победили во второй мировой, не поняв буквы «Б», создав мировое, но не мирное общество, что говорит буква «В» и получается вобла, вола воланчика ракетки в полетевшей ракете, что была карета из тыквы, ты ква и о квантовом переходе говорят многие.

Света жила в розовом доме, а Юра пел о белых розах в беззащитных шипах, в нас заморожено то живое, что назвали мёртвым, Гоголь-льгота пенсии к тому вела. Розовые розы-цвет попадает в цвет, а у нас был намёк только на цвет-мороз этих белых роз, былого в нас и то начала мне говорить нативная память, убирая негатив и понимая свой актив. Натив-актив, нега какого-то снега нам говорит, ногу бабы Яги превратили в снежную и ком смешал всё, что могу фильтровать.


Рецензии