История одной любви. Часть - 13. Больничная хроник

Из цикла «Реальные истории»

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЮБВИ

ЧАСТЬ – 13

БОЛЬНИЧНАЯ ХРОНИКА

4. Письма другу и телефонные звонки.
 
День одиннадцатый.

ВИЛОРИЙ: Вижу, звонила. Что-то хотела сказать или спросить? Я уже отключил телефон, говорить было нечего, а усугублять ситуацию незачем. Мы снова оказались в 98 году, в тупике, выхода из которого я не знаю. Все ключи у тебя в руках. Я это предвидел и говорил тебе все это время. Ты опять ведешь наши отношения к разрыву, но услышать об это хочешь от меня. Скажу тебе только одно, будет так, как ты захочешь. Ты умеешь создавать невыносимую обстановку. Вот только не пойму, зачем ты это делаешь? Тебе что, от этого легче становится или ты получаешь удовольствие, потрясая меня?

Ведь ты знаешь, как я отношусь к тебе. Если что-то не так, то надо об этом сказать, а бесконечно третировать меня, как это ты делала раньше (о чем не любишь вспоминать) и продолжаешь делать теперь, не нужно. Посмотри, сколько ты лично совершила ошибок. Можно же, в конце концов, сделать какие-то выводы, а ты возвращаешь меня в прошлое. К ссорам на пустом месте до изнеможения, а потом опять мы клянемся, больше не ссорится. И все повторяется вновь. Зачем все это?

У меня абсолютно нет никаких амбиций властвовать над тобой. Зачем мне это, сама подумай. Гораздо проще быть у тебя под крылом в тепле и радости. Поэтому порою кажется, что ты бываешь сама не в себе и властвуют над тобою черти. А главное из всего этого - ты своими действиями не оставляешь места для радости общения. А потом пытаешься выставить меня неким идиотом, который должен тебя любить. Тебе что, нужна такая низменная любовь, такие отношения?

Теперь о себе. Я считаю, что цель в примирении достигнута.
 
Первое. Восстановлена связь для общения и это сделано по моей воле. Тебе она была просто не нужна.

Второе. Мы месяц пожили в прошлом. Даже несмотря на то, что оно у нас было не особо радостным. Все хорошее было осквернено тобой, а потом ты фанатически сдерживала наше примирение. Оно тебе тоже было не нужно. Все это оставило неизгладимые рубцы на моем сердце. На твоем, наверное, тоже.

Третье. Мы примирились в церкви, и я просил у тебя прощение, стоя на коленях. Хотя моей вины в разрыве наших отношений, как таковых, не было. Скорее всего, таким образом, я старался поддержать тебя, дать силы на новый раунд отношений и искупление своей вины.

Потом в церковь мы пошли, чтобы попросить прощение перед Богом друг у друга не только за перепалку на стыке двух годов, но главным образом за то, что происходило все это время в наших запутанных отношениях. Ведь если вникнуть и понять суть происходящего, от знакомства и до примирения, то все хорошее было покрыто негативными явлениями, исходящими от тебя.

Отсюда и наш грех был велик, а значит и возмездие уже было определено сверху. Такое не прощается и час расплаты рано или поздно, но обязательно наступит. Однако сегодня мы вновь пытаемся разрушить то, что удалось еще сохранить. Возможно, Бог не хочет нам прощать прежние грехи и не хочет нас видеть вместе. Мы просто этого не заслужили...

Еще упустил главное. Наверное, потому, что писал недавно. Мне удалось тебе сказать обо всем, что происходило со мной в прошедшие годы. Это очень тяготило и угнетало меня.

В ответ я слышу твои неубедительные намеки, но ты знаешь, что в моей судьбе есть место только для тебя. И я никогда не собирался тебя ни на кого менять, даже тогда, когда ты игнорировала меня. Уже не говоря о том, когда мы встречались. В этом есть мое счастье и я его сохранил вопреки всем твоим козням. Вот в этом мы действительно разные люди и, возможно, поэтому не понимаем друг друга. Как ты говоришь, не слышим.

Больше того, я не люблю скандалы с человеком, который мне дорог и любим. Это просто противоестественно человеческому разуму. Я не люблю, когда меня обманывают и предают, это тоже не достойно для людей, любящих друг друга. Потом я просто вынужден вести себя так, как и ты, по-другому не получается. А так быстрее и убедительнее будет доходить. В общем на каждый «приветик» будет адекватная «ответочка».

ТАТЬЯНА: Несмотря ни на что, хочу сказать тебе спасибо за прошлую неделю, за то, что приехал, писал хорошие письма и поддерживал меня все это время, поверь, я только этим и жила…

День двенадцатый.

ВИЛОРИЙ: Привет, дорогая! Хочу, чтобы этот день, как и последующие, сложились у тебя удачными, а лечение пошло на пользу. Чтобы ты не нервничала, не плакала и не сердилась на меня, хотя я этого заслуживаю. Особенно в последние два дня. Я понимаю, ты уже устала от лечения и пребывания в больнице, но надо терпеть ради своего же здоровья. Выпишешься, все станет на свои места, домашний уют, встречи с родными и близкими людьми. Думаю, что в этот список попаду и я. Даже несмотря на то, что ты уже отправила меня за любовью к Всевышнему.

И все же мне лучше быть рядом с тобой. Ты это знаешь и, как мне кажется, ценишь. Я тоже очень ценю твои усилия в налаживании наших отношений. Мы вместе выбрали эту дорогу и уже много сделали на этом пути и сходить с него не намерены. По крайней мере, я этого не хочу и не допущу повторения прошлого. Даже не смотря на твои бзики. Пойми и прости, мне тоже не просто выбраться из болезни и отчуждения, быть всегда и во всем терпеливым.

Тем не менее, мне в этом помогаешь ты и моя любовь к тебе. Это мои святые и неизменные спутники в жизни. Мне хорошо и уютно с тобой. Ты необычный человек, мне в тебе все нравится, и я очень этим дорожу. Ты это знаешь, но твоя неугомонная душа просит еще большего, вот и приходится обращаться к Богу за помощью, а ты меня еще и ругаешь. Уже даже добралась до самих небес. Куда же еще выше... Досталось и моим «романам», правда я так и не понял, чем они тебе помешали?

Одним словом, когда «звезда» не в духе, лучше помолчать и не писать писем, а то будет хуже. Да, мы вчера вечером с тобой хорошо поговорили и оба успокоились и ничего особо крамольного в письмах не обнаружили. Правда, что я очень злой и разбрасываю камни ненависти. Это действительно так, уж больно много их у меня за пазухой. Буду освобождаться с твоей помощью. Обнимаю, целую, люблю. Ты самая лучшая и я благодарю Бога, что он свел меня с тобой.

P.S. Думаю, что немного юмора в письме не повредит нашим отношениям и впредь. Ты ведь умненькая и все понимаешь. Да еще. Мне очень нравятся твои письма. Пиши, я их буду читать и комментировать с удовольствием.

ТАТЬЯНА: Насчёт юмора согласна с тобой, ведь это только поднимает настроение и хочется жить, любить и быть любимой.

День тринадцатый.

ВИЛОРИЙ: Привет дорогая! Сегодня, по сути, уже последний день твоего лечения. Ты опять примешь назначенную дозу лекарств, и они тоже пойдут тебе на пользу. Надо еще немного потерпеть и настроиться на положительный эффект, а оно так и случится. Ты мне потом скажешь, как чувствуешь себя.

Я же сам еще не долечился. Настроение от этого тоскливое. Но главное - это ты, чтобы у тебя все было хорошо, думаю так оно и случится, и мы с тобой еще порадуемся. Будет желание, напиши мне письмо о наших отношениях. Я люблю читать твои письма, но их так мало, словно ты пишешь по принуждению. Знаю, что лежишь уже под капельницей, поэтому в двух словах скажи о том, как твое самочувствие?

ТАТЬЯНА: Лежу под капельницей…уже устала, вены болят, голова тяжёлая, состояние какое-то разбитое. Хочу домой, жду не дождусь, когда всё это закончится…

День четырнадцатый.

ВИЛОРИЙ: Вижу, ты снова поздно легла спать. Наверное, вчера накрутила себя впечатлениями от гадания. На ночь не надо говорить на такие темы. Ну, а нам захотелось, я опять боялся обидеть тебя. Теперь как получилось, но думаю, ты не обиделась. Как-никак, а ты еще ребенок, правда, уже большой. Проснулся в три часа ночи, душа болит за тебя. Все же родная кровиночка и от этого уже не открестишься. Дай Бог, чтобы так было всегда.

Смотрел фото на море, в них главное - это вы сами. Вас я тоже считаю своими, просто по-другому, не может быть. Да, мне кажется, я вспомнил ночью, зачем ездил к той персоне второй раз. Постараюсь теперь заснуть с мыслью о том, что день грядущий нам готовит. А он на самом деле для нас обоих станет знаковым. Пусть будет все хорошо, я этого очень хочу, ради тебя и твоего здоровья, мой ангел.

ТАТЬЯНА: Любимый, приветик. Да, легла поздно, сна совсем нет, то ли спала, то ли не спала, посмотрела в окно, уже светло, но ничего, уже буду отсыпаться дома…

ВИЛОРИЙ: Спасибо, дорогая, что отозвалась. Время шесть утра. Это все означает, что нервы у тебя перенапряжены событиями, которые происходили эти две недели. А именно лечение и само проживание в больнице. Потом окружение, удобства и неудобства, пища, сами процедуры - все это в совокупности влияет на состояние больного. Как бы там ни было, мы с тобой поддерживали связь и оказывали моральную поддержку друг другу. Правда иногда она переходила в агрессию, но как я думаю, это были всплески, вызванные перенасыщением организма лекарствами, а точнее не сопряженное их применение.

Отсюда боли, тревоги, давление, одним словом больничный дискомфорт. Конечно же, надо будет выспаться дома. Думаю, что сон после лечения у тебя восстановится. Очень хочу, чтобы так и было, чтобы ты просыпалась в хорошем настроении, а потом мы подолгу говорили, получая дополнительную энергию и взаимное тепло, так необходимые для наших отношений. Пусть все будет нам в радость на счастье, главное - сохранить и не расплескать его на этом пути.

ТАТЬЯНА: Дорогой, ты мне сегодня приснился, я заснула под утро, и ты приснился. Сон был хороший, ты протягивал мне руки и улыбался, ну разве это не счастье? Скажи, не стесняйся, ведь мы хотели сниться друг другу.

ВИЛОРИЙ: Когда люди снятся, это в любом случае хорошо, а особенно те, к которым испытываешь чувства.

ТАТЬЯНА: У меня уже взяли кровь и поставили ещё одну капельницу- папаверин. Медсестра сказала, что врач назначил мне его до конца выписки. УЗИ в 10-00…

ВИЛОРИЙ: Хорошо. Лечись. Видишь, как тебя любят, лечат по полной программе. В общем, твоим лечениям - мучениям приходит конец. Потерпи еще немного... Ну, а в принципе этот препарат, для тебя очень даже подходит, снимает спазмы практически во всех органах. Включая даже голову, а все это очень необходимо сейчас. Потерпи. Боюсь только одного, чтобы в тебе не проснулся опять вулкан страстей…)))

ТАТЬЯНА: Дорогой, пишу, как обещала. Вот, наконец-то, заканчивается моё пребывание в больнице. Тебе спасибо, за поддержку, благодаря нашему общению оно не показалось таким долгим, а общались мы очень много…и это хорошо, несмотря ни на что. Дни пролетали быстро за разговорами, просто этих дней оказалось многовато, и я уже под конец устала.

Только сейчас мне принесли выписку, там всё есть - анализы крови, УЗИ и назначение. Дома все подробно посмотрю и сравню. Сейчас буду собираться, а то скоро за мной приедут. Сегодня, в день отъезда, мне приснился хороший сон, про нас с тобой…это потому, что я по тебе очень соскучилась. Вечером обязательно позвоню из дома…

ВИЛОРИЙ: Спасибо, мой ангел, за письмо. Пусть Бог тебя хранит, а родные и близкие люди поддерживают и берегут мое сокровище, а ты ответишь им взаимностью, лаской, теплом и любовью.


                Продолжение следует…


Рецензии