Орнелла Мути

 Геннадия Васильевича я знал давно. Он бывший военный строитель. Все уши мне прожужал о своей Орнелла Мути. Так ласково называл он младшую любимую дочь. Она в детстве была прямо артистка. Всё время читала стихи, ставила какие то сценки, танцевала.
 — Она развелась ,скоро приедет, будет теперь тут жить и я  хочу вас познакомить,— так я впервые узнал, что есть на свете замечательный девушка, похожая на артистку из Италии.
— Она хоть без лишнего веса?
— Обижаешь. Она конфетка просто...
   В день X , день приезда  „кинозвезды“ он вручил мне ключи и бумаги на груз в транспортной компании.
   — Прошу тебя: получи её вещи, и подними на верх. Сможешь? Не пожалеешь.Я её встречу с поезда, а потом по магазинам, к обеду должны быть, — мы с ним   друзья, хоть он и старше на 20 лет, я бы мог отказаться, сославшись на дела, но он меня заинтриговал своей Орнеллой Мути. Я обещал помочь.
   Получил груз, привёз, поднял.... Жду один в чужой квартире, где впрочем я уже бывал не раз , помогая Васильевичу с ремонтом...Солнечный морозный день угасал. Сел в мягкое кресло, задремал... И только понимаешь увидел какой то смутный образ укротительницы строптивого, как в дверь позвонили. Я открыл.
  — А что сами, у вас же есть свой ключ?
  — Давай, давай открывай! Дед мороз пришёл со Снегурочкой,— Васильич был весел и доволен собой. А „Снегурочка“ была бледная, грустная и не разделяла веселье своего Деда Мороза. Она закаченела от настоящего мороза, не могла расстегнуть свою норковую шубку и снять меховые сапожки. Васильич многозначительно кивнул мне на неё: мол помоги девушке. Я расстегнул ей шубку, помог снять. Затем замки на сапожках. Она хоть и говорила: „Я сама, я сама", но отрешённо и не сопротивлялась и не мешала себя раздевать. Замершие пальцы не слушались и она, печальная, ждала, когда её разуют, разденут.
Так впервые я помог ей раздеться, снять сапоги и одеть домашние тапочки, хотя она этого даже не заметила.  Затем прошла осмотрела квартиру, где была впервые .
  — Всё хорошо, но я  так устала, сил нет никаких.
  — А ты ложись отдохни, доча.
   Не раздеваясь она легла на узкую кровать и мгновенно уснула. Васильич накрыл её шубой.
  — Ладно я поехал....а ты подожди,— приказал он мне. — Вам с ней ещё чай надо попить. Там в холодильнике тортик и пицца.
  — Да не удобно как то.
  — Удобно, удобно. Ну я тебя очень прошу побудь с ней хоть не много, мне ехать надо, она видишь в каком состоянии. Ну..?
  — Хорошо.
.......
Таня проснулась часа через два.
  — А вы кто ?— спросила она удивлённо
   — Геннадий Васильевич просил за вами понаблюдать.
  — А вы , что ? врач?
  — Нет...но почти врач.
  — Ну, понаблюдали? — Да.— Ну иии...иии...,— она хотела сказать: проваливай, кивая на дверь,  но добавила:
  — Ну и вам пора , наверное.
  — Хорошо , до свидания,— я тоже устал.
  — Прощайте...
........
  На другой день она позвонила, что бы извиниться.
  — Вы знаете, произошло недоразумение, я вас выгнала , а там оказывается ещё ваш тортик в холодильники, можете приехать , забрать . Папа сказал: ключи у вас есть , к тому же он вам  доверяет...
   — Один я его есть не буду, он мне теперь в горло не залезит.
   Она рассмеялась настоящим звонким смехом.
    —Что же вы хотите?
    — Вместе с вами его и съесть.
    — Но я не ем сладкого. У меня и так лишний вес.
   — А я вам помогу его убрать.
   — Каким образом?
   — Есть много относительно честных способов отмьема  лишнего веса у населения.
    — Хорошо , подъезжайте,— сказала она уже очень, очень весело и игриво.
      ....Это было не плохое начало. Пролог...Может быть мне предстоит не простое дело, помогать ближнему — это ведь так благородно, тем более она такая сладкая.
    Первое время мы ещё выкали... А лыжи под кроватью я заметил не сразу. Уже одевшись, у дверей из далека заметил : новые беговые и под кроватью, как будто только что с улицы.
   — Огоооо, так вы лыжница. А где бегаешь...те?
   — Люблю иногда походить. Но ввашем городе пока не знаю где это можно делать...да и не с кем,— грустно закончила фразу.
   — А я знаю много прекрасных мест.
   — Ой мне не удобно вас просить, но если бы вы нашли время показать мне, то потом я бы могла сама ходить. Вы покажите мне?... лыжные места,— она как то многозначительно сделала паузу, или мне показалось.
   — Я конечно не врач...но показать могу,— мне рядом с этой девушкой было так приятно находиться и шутить. И она на шутку отвечала шуткой и могла порой такую закрутить: похлеще моего. Первое она казалась недотрогой. Но со временем мы стали как брат и сестра , она постепенно оттаивала от своих каких то снежных бурь, о них я никогда не расспрашивал. Мне и так с ней было хорошо. Хотя она может быть и не догадывалась, что кто то считает её подругой или другом... Однако пользовалась этим постоянно.


Рецензии