Жаль мне вас

День  метели.  Остановка. Мамаша  с  карапузом  лет    шести, который  пялится  на
  дяденьку,    тыкает  в  него  пальцем  и   все   время  ржет..  Дяденька - типичный  бомж, одетый   в  капусту  из  различного  тряпья , с  классическим   красным носом, из  которого  висит  новогодняя   сосулька, сидит на  краю лавки.  Автобусы  не  ходят.  Ждем   уже  минут 15.
   Мальчик  громко  и неприятно  смеется,  подбегает  к  бомжу,  толкает   его,  отбегает и  снова   ржет.  Мамаша  заявляет:
-Стасик,  не  трогай  ЭТО!  Заразу    подхватишь!.
Бомж  сидит   молча,  опустив  голову.
Вмешиваюсь:
-Вы  бы,яжэмать, научили   свое  чадо      вежливо  относиться  к  людям,  неровен  час,   ваш  Стасик  и  вам  однажды  даст  пинка  под   зад..
Яжэмать    аж  подпрыгнула:
-Да  кто ты  такая,  кошелка.  чтобы  мне  указывать?!!!  Да  я!  Да  мы!...
Я  подошла  к  ней  близко  и  очень тихо  сказала:
- Да  призаткнись  ты,  чучело   уже.   Еще  раз  вякнешь  и я  тебе  объясню  что  ты  и  что  вы  будете  делать  дальше.
Яжэмать   сгребла   в  охапку   свой  дорогой  сперматозоид  и заглохла.
Автобуса  все  не  было...
Бомж   поднял голову  и   куда-то  вверх  сказал:
-Жаль  мне  вас  всех.  Жаль.

Я  поняла.     Мне  тоже   стало  жаль  нас  всех.  Жаль.


Рецензии