Собственные понятия кратко

В том, что изложено ниже есть некая может быть излишняя эмоциональность, но тем не менее:
Так получилось, что мой главный принцип существования - это обретение смысла своего же существования, извините за тавтологию.
Как обычно говорят или пишут в научных и в первую очередь математических трудах, опуская промежуточные рассуждения, я (совершенно не без помощи моих родственников, друзей и других человеков) пришел к следующему результату (то, что описано ниже, пришло в виде некоего транспаранта, написанное на котором мне надо было просто запомнить).
Что я вам и предлагаю сделать (кстати, решил не просто из Ворда скопировать, а написать вручную):
- Невозможно понять целое, будучи его частью!
- Тогда в чем смысл жизни?
- Познать свое предназначение и с РАдостью его исполнить!
Написал как хотел!
Еще одна вещь, вернее мысль:
НЕ ПРОДАВАЙТЕ - И НЕ БУДЕТЕ ПРОДАННЫМИ!
ПОДЕЛИЛСЯ СЕЙЧАС - СТОРИЦЕЙ ВЕРНЕТСЯ!!!


Рецензии