Кот по умолчанию ч2 э14

Часть 2;"Запахи звуков"

Эпизод 14:"Через миры"

В этот раз мы очутились в каком то странном мире . "Знающий тень" и "зеркальце" пояснили что мир не обследован . Обитает кто то в нём или нет я так и не понял . Не понял и свойства этого мира.

Мир этот представляет из себя даже не пространство , а скорее время . Каждое новое мгновение абсолютно всё меняется и ты сам тоже . "Знающий тень" окрестил этот мир - "Текущим" . Каким то чудом наша команда, состоящая: из меня(Кота), мудреца Чудь("Знающий тень") , Потапыча(Медведя), Шамана (Рысь) и робота-трансформера ,не потерялась в этом мире. Мудрец нас по быстрому собрал и спешно перенес .

И снова мы попали не в мир "Человеков" . Мы в мире " Летучих" . У всех нас появились крылья . Робот стал комаром огромных размеров .

"Знающий тень" превратился в солидного такого крылатого бородача , но маленького по размерам . Ему явно не хватало большую кружку с пивом в руку или кувалду.

Как удерживали большого Потапыча в воздухе крылья насекомого я не знаю

Рысь -шаман как всегда красавчик.

Ну а я тоже ничего так получился , хотя крылья могли бы и посолидней приделать

В общем летаем мы такие , выжидаем время для следующего перемещения . Вокруг стаи крылатых разного калибра и облика . Вдруг с завыванием сирены подлетает к нам собака крылатая.

Оказалось, что это типа полицейский , охраняющий порядок увидел незнакомых. Он отрапортовал , что будет нас сопровождать .

Разговорившись (телепатически ) с ним я узнал , что он волк из мира" Хороший" сослан сюда на исправление за излишнюю агрессивность . Из за его агрессивности и назначен здесь охранять порядок. Узнав , что мы перемещаемся по мирам и что нас ждёт битва , он попросился с нами . Чудь одобрил моё желание взять его с собой .

Далее был мир каких то микробов , где нас чуть не съели лимфоциты .

И наконец мир " Человеков" . Но что же тут произошло? Я не узнаю мир в котором родился ...


Рецензии