Ее зовут Алла Новикова про Оскара интересно

Масонский символ: только избранные знают истинную тайну статуэтки «Оскара»

со
статьи Аллы  Новиковой - это та кто пишет про Алексея Валерьевича Серебрякова я время потрачу чтобы на сайт к ней зареггиться. Она Алла, а не Анна ,а подрабатывать моделью для актёра внешности Алексея Валерьевича Серебрякова нормально.

Интересно, я даже не знала что Оскар - это масонский символ. Я интересуюсь помимо всего прочего масонскими проектами в мире. Алла Новикова я поняла - у нас всё Анна потому что она Анна. Она себя и имела ввиду. Про Алексея Валерьевича Серебрякова кроме меня пишет Алла Новикова.

Анна правда не делай так чтобы люди на деле принимали валидол от твоих постов.

поставлю про неё.

сс благодарностью той  кто пишет кроме меня про Алексея Валерьевича Серебрякова АЛЛЕ НОВИКОВОЙ

Если что на всякий случай она Алла. Но она просто райтер как я.


Про госпожу Аллу Новикову. Алексей Валерьевич Серебряков маячок прислал - с ним всё в порядке - с благодарностью Алексею Валерьевичу Серебрякову и за то что спас и за маячок и за то что с Алексеем Валерьевичем Серебряковым всё в порядке.

Родилась в Москве. Окончила Литературный институт имени Горького с отличием. Лауреатка премии «Русское слово» (2017), финалистка премий «_Литблог» (2019), «БЛОГ-ПОСТ» (2020) и Всероссийского конкурса молодых критиков (2021).


Рецензии