Мамка вчера права получила...

Когда я проучилась на водительских курсах и наконец получила заветные права, конечно, нужно поехать! Самой! Наконец то!

И вот мы с сыном садимся в машину, я с полным правом на водительское место, он на пассажирское.Все законно!

А куда ехать? Я вспомнила, что с мужем мы всегда ездили за водой на источник на Лукинки.Муж был веселым человеком, с чувством юмора, профессионалом-водителем, неплохо пел, знал много песен. Сидя рядом с ним в машине, я никогда не задумывалась об опасностях на дорогах. Дорога на Лукинки с изгибами, неширокая, по краям кое-где болото. Но муж лихо крутил рулем и всегда на этой дороге, поглядывая на меня, пел какую-нибудь озорную песню или частушки. Было весело.

Приехав на источник, мы обычно посидим на лавочке на берегу озера, полюбуемся водной гладью, мощью монастыря...если вечером - то лунная дорожка бежит прямо через озеро к монастырю...Было хорошо и спокойно...Домой приезжали умиротворенные.

И вот мой первый самостоятельный выезд - тоже на Лукинки! Я лихо поворачиваю руль на отворотку, прибавляю скорость ,  пою и... На повороте машина срывается с дороги...колесо зависает в болото...Выхожу из машины...У меня слезы... Сын садится руль...но у него тоже не получается выровнять машину...

"Надо кого-то просить вытащить,-говорит он,- пойду искать машину"...и уходит... Я рыдаю уже в голос...жалко машину...жалко себя...

Наконец подьезжает сынок на газике с водителем. Водитель - мужчина в возрасте, осмотрел все, оценил ситуацию, велел мне отойти и отвернуться, а сыну - сесть за руль...

Вытащили мою ласточку, поставили на дорогу, я вытерла слезы, поблагодарила водителя, и мы осторожно, уже без песен двинулись дальше...

Сын рассказал, что когда он остановил эту машину и попросил помощи, чтоб вытащить нас из болота,водитель спросил:- "Чего, пьяные что ли ?" Сын ответил:" Да нет...мамка вчера права получила!..."



Так прошел мой первый выезд в качестве самостоятельного водителя, тогда я сделала вывод , что мне еще учиться и учиться...

Прошло время, я набиралась опыта и уверенности. И вот однажды я уже самостоятельно отправилась в Вологду. Я была уверена в себе, в своих силах, спокойно еду по дороге, соблюдаю все правила, май месяц, у меня новенькая "пятерочка", окна в машине открыты... И вдруг впереди меня оказывается газик с силосом...Запах...вонь...Обогнать невозможно- сплошная полоса... или поток встречных машин...Окна закрыть - в машине душно, тяжело...и тащусь я за ним...и тащусь...И вот перед Семенковом появляется возможность обогнать...Я забываю про сплошную полосу, включаю поворот, прибавляю газу...и...вот я впереди этого газика...но...тут откуда ни возьмись машина ГАИ... Меня тормозят...

Лишение прав...так обьясняют мне они...я в слезы...Я одна, без мужа...ребенок еще маленький..что мне делать без машины...на дачу не попасть...Ребятам стало жалко меня, они говорят :" Если мы выпишем вам 2 штрафа по 100 рублей?" "Да хоть 3! Только права не забирайте!"

И вот счастливая, что все вроде обошлось, я бросаю документы и протоколы на сиденье машины, окна открыты, и рванула дальше...

Сьездила в Вологду, вернулась обратно, заплатила штрафы и живу спокойно.

Примерно через 2 недели мне на работу звонит директор страховой компании и спрашивает:" Людмила Сергеевна, у вас все в порядке?" "Конечно!"- говорю я. "Документы на машину у вас где?" Я говорю :"  Документы в машине." "А машина  где?"  "Около работы",-уверенно отвечаю я." А сходите- ка проверьте и перезвоните мне".

Придя в машину, я с ужасом понимаю, что документов-то нет...ни водительского удостоверения... ни страховки...

Звоню..." Так вот,- говорит мне директор Росгосстраха,-ваши документы у женщины в Вологде, она подобрала их на автобусной остановке около Семенкова. И сейчас через страховую компанию пытается найти владельца...Вот ее номер телефона. Позвоните..."

Я звоню, выясняю где эту женщину найти. На другой день наша машина идет в Вологду, подаю своему коллеге деньги: - "Мне некогда, вот телефон этой женщины и адрес, найди  ее,отдай деньги, если не возьмет, купи что-нибудь в магазине - ну там коньяк, конфеты..."

На второй день возвращают мне мои документы и деньги -:" Ничего не взяла эта женщина, категорически отказалась...Отдала документы и сказала - ездите, ездите..."

Я поняла, что документы у меня из машины сдуло скорее всего ветром через открытое окно...И я, ничего не подозревая, каталась по Вологде, 2 недели по своему городу...без документов...

Вот как-то так...Так я приобретала первые навыки вождения и вот уже больше 20 лет за рулем .

 Очень люблю свою машину, переживаю за каждую царапинку, лучше бы
 я сама поцарапалась, чем машина. Она для меня как ребенок. Всегда сержусь, когда муж старается подьехать так, чтоб было удобно мне- удобно и безопасно должно быть машине !, а я лучше лужу сама перепрыгну, чем моя ласточка милая, не дай бог, поцарапается!

И насколько порядочные, оказывается , на жизненном пути мне встречаются люди...Этой женщине я так благодарна...Жаль отблагодарить тогда не получилось...


Рецензии