Тот дом

Тот утерянный дом. Его имя Хранитель, сердце - обитель, тело так счастливо преданно, объятия настойчиво бережны: с глазами распахнуто-снежными в его любви теплится "некто утерянная я".

Здесь только он и гул зеркал, многих-многих зеркал, заботливо расставленных, резвешенных здесь, там, там; и "я" видит, видит себя, ведь не может, не может закрыть глаза, Хранителем расшитые нитями веки насквозь: "была, есть, будет моя любовь". Если бы только ей не знать, сейчас - вчера или завтра? Но тьма и свет из суток в сутки пористо-беспристрастны, их танец тошнотворно вечен. "Я" бы обрадовалась закату, неси он разрывающую неизвестность; "я" бы улыбнулась во всю душу криком; "я" бы уснула… Но путь не сна безоговорочно безупречен: глаза - зеркала - глаза; а её закат умер до "я" рождения; если бы только этого не знать...

Тот утерянный он. Там, где распахнуто-снежная пустота.


Рецензии