Начало новой жизни

          Для того, чтобы вспыхнула НОВАЯ жизнь необходимо мужскому семени СОЕДИНИТЬСЯ с женской яйцеклеткой. И тогда происходит ЧУДО нового человека. Я помню, как обрадовала мужа, что у нас будет ребёнок. Но, как только зародилась новая жизнь в тот же миг в борьбу вступили силы добра – жизнь и силы зла- смерть. Я не знала, что особая опасность подстерегает зародившийся плод на ранней стадии развития. Одним из угроз является несовместимость группы крови отца и матери. У нас с мужем вторая группа крови, но у меня резус отрицательный, о чем я не знала, поэтому не остерегалась и вела очень активную жизнь. Так как я приехала в Николаев беременной, то понимала, что при приеме на работу, буду проходить медицинскую комиссию и этот факт обнаружат.

          А кто захочет принимать работника, который устраивается только до декрета. Поэтому поступила на Николаевский Главпочтамт по приему посылок, на такую же работу, которую выполняла в Одессе.  И хотя вес одной посылки был ограничен десятью килограммами, но так как за день я непрерывно принимала до пятидесяти посылок, то груз оказался критическим для моего организма.

         В одно утра я встала и обнаружила сильное кровотечение, поняла, что потеряла ребенка. В это время ко мне в комнату заглянула наша хозяйка тетя Надя. Увидев меня бледную в окровавленных простынях, она незамедлительно вызвала скорую помощь. Санитары вынесли меня на носилках и отвезли в больницу. Дежурный хирург, который только что закончил плановые операции по прерыванию беременностей, куда-то очень спешил и очень рассердился, что ему привезли сложную больную, поэтому строго допытывался, кто так неумело сделал мне аборт. На что я слабым голосом оправдывалась, что недавно вышла замуж, и мы с мужем очень хотим ребенка, поэтому никакого постороннего вмешательства не было, а произошёл самопроизвольный выкидыш. Хирург был очень зол на меня и делал мне чистку без каких -либо обезболивающих, тут уже я, не стесняясь, кричала: «Мамочка!». Так закончилась очень коротенькая жизнь нашего ребеночка. Мне не дано знать, кто это был – сыночек или доченька. Но я уверена, что сие дитя не исчезло, так как у Всемогущего Бога, Сотворившего небо и землю ничто не выбывает.

 «Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счётом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает».  (Исайя гл.40 ст.26)

          И Господь готовит нашу встречу в вечности, где мы все будем счастливы!

          А меня Бог утешил через пару месяцев, я снова почувствовала, что жду нового ребенка. И это был наш старший сыночек, который повзрослев, первый нашёл Бога и помог всей семье покаяться перед Ним и получить в подарок спасение. Вот какому мудрому и многомилостивому Богу мы служим. Да прославиться вовеки ИМЯ Его, на Которое будут уповать народы!


Рецензии
Сочувствую Вам, Валентина, в потери первого Вашего онбеночка!🥲
Но Бог Вам помог, и у Вас появился новый ребеночек!
Зеленая.
http://proza.ru/2024/04/16/982
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   17.04.2024 11:25     Заявить о нарушении
Александр Георгиевич, благодарю вас за сочувствие. Господь Бог Начальник жизни! В Его руке жизнь и дыхание человека, это Он дарует нам детей, а потом помогает растить их честными гражданами своей страны. Да будет Ему вся СЛАВА!

Валентина Васильева 4   17.04.2024 16:29   Заявить о нарушении
А что же Вы, ДАЖЕ ссылку мою не прочитали?

Федоров Александр Георгиевич   17.04.2024 20:49   Заявить о нарушении
Нет, я прочла раньше, еще вчера, до того как вы дали мне ссылку. Прочитав название , я подумала, что вы расскажите о рябчике и очень удивилась, что так называются цветы.

Валентина Васильева 4   17.04.2024 21:08   Заявить о нарушении
А где же тогда рецензия?

Федоров Александр Георгиевич   18.04.2024 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.