ЕИ естественный и ИИ искусственный

 В настоящее время все говорят об искусственном интеллекте  ИИ (нейросети), главным словом в 2023 году было выбрано слово «нейросеть».
 
Термин «нейронная сеть» появился в середине ХХ века.   Нейронные сети  моделируются по образцу человеческого мозга и используются в качестве  инструмента машинного обучения для обработки входных и выходных данных  для создания систем  и  для принятия решений.               
 
Нейронные сети- это мощный набор алгоритмов, используемых  во многих  приложениях машинного и глубокого обучения.  Их можно использовать для различных задач.Машинное обучение- это форма искусственного интеллекта, которая использует алгоритмы для обработки данных и предоставления знаний и идей. Нейронные сети состоят из нескольких слоев взаимосвязанных  искусственных  нейронов, которые отвечают за передачу  информации туда и обратно между слоями.

Первые попытки основных принципов  создания нейросетей были сделаны в работах американских ученых Уорреном Мак-Каллоком и Уолтером  Питтсом в 1943 году. Американский ученый  нейрофизиолог Фрэнк Розенблатт в 1957 году  вдохновился работой нейронов в человеческом мозге и по аналогии сделал искусственную нейросеть, которую назвал  Перцептрон. Его разработки привели к созданию аппаратной версии первого компьютера способного учиться путем проб и ошибок и работавшего на основе нейронной сети.  Нейронная сеть в мозге человека состоит из 86 миллиардов нервных клеток или нейронов, которые связаны друг с другом. Искусственные нейросети ,  в свою очередь , состоят из искусственных нейронов, математических функций, тоже связанных между собой. Нейронная сеть медленно накапливает знания из большого  набора данных, которые заранее дают правильный ответ. После обучения сеть начинает сама  делать предположения. Как и человек , нейронные сети учатся за счет изменения связей между нейронами. На первом этапе нейросети показывают миллиарды картинок и говорят, что на них изображено, затем вырабатываются отличительные черты разных предметов и вырабатываются собственные  алгоритмы , как их различать.  На втором этапе  проверяют, может ли нейросеть  правильно назвать картинки, которых она еще не видела. Магия обучения заключается в том, что обученная сеть  способна выйти за рамки  того, что ей показывали.

Нейронные сети стали популярными из-за их способности быстро обучаться, но надо всегда помнить, что создали их люди с естественным интеллектом и обучать  рожденный естественный интеллект быстро  в настоящее время не получится .

Естественный интеллект- это способность собирать и использовать информацию, чтобы понимать , думать и применять ее для решения проблем и принятия решений      Ниже приводятся  патенты , в которых приведены алгоритмы и  соответствующие  картинки для создания соответствующих связей между нейронами в мозгу ребенка.               

74-137080. Настольный календарь- ежедневник «Играть и пойнт» для детей от года до четырех ( календарь- ежедневник Горлова). Календарь- ежедневник  состоит из четырех разделов: 1) раздел «Учимся читать» (буквы А, М, К, Ш) , 2) «Учимся математике»                ( сложение и вычитание в пределах от 1 до3 с точками), 3) «Энциклопедические знания на русском и английском» ( 9 слов) ,  4) «Интеллектуальные игры с математическими уравнениями, , словами и энциклопедическими карточками». Занятия рассчитаны на три месяца.

75-137962. Настольный календарь- ежедневник « Играть- это вку7но и пойнт»  для детей от двух лет до пяти ( календарь- ежедневник Горлова). Календарь- ежедневник  состоит из  трех  разделов: 1) раздел «Математика»   (сложение и вычитание в пределах от 1 до  5 с точками) и интеллектуальные игры с точками. которые скрываются под маской икс Х , 2) «Учимся читать» ( буквы: А, У, О, М, П, С ) и интеллектуальные игры с буквами, которые скрываются под маской икс Х, 3) «Энциклопедические знания на русском и английском (учимся произносить 16 слов на русском и английском) и интеллектуальные игры со словами , которые должны  занять  свое место, которое в  настоящее время занимает маска икс Х.  Занятия рассчитаны на шесть  месяцев.

76-139836. Методическое пособие Горлова « Проявление интеллекта 1» . Это пособие предназначено для получения начальных  знаний на русском и английском языках  с алгоритмом занятий, разбитым на недельные циклы, для  интеллектуального развития детей от года и старше (пособие включает 12 слов на русском и английском на  карточках  размером 210 на 280 мм, занятия  рассчитаны на 4 недели)

77-139835. Методическое пособие Горлова « Проявление интеллекта 1»  с точками, математическими знаками и с алгоритмом занятий, разбитым на недельные циклы, для первых шагов  в математику, для интеллектуального развития детей от года и старше (сложение и вычитание в пределах от 1до 5, занятия  рассчитаны на 4 недели).

78-139837. Методическое пособие Горлова « Проявление интеллекта 1»  с буквами разного размера и с алгоритмом занятий , разбитым на недельные циклы, для первых шагов в мир чтения, для интеллектуального развития детей от года и старше (чтение с использованием заглавных букв : А, М, К, Ш,  занятия  рассчитаны на 4 недели).

79- 139351.Методическое пособие Горлова « Проявление интеллекта 2»  с буквами разного размера и с алгоритмом занятий , разбитым на недельные циклы, для первых шагов в мир чтения, для интеллектуального развития детей от года и старше (используется совместно с методическим пособием    «Проявление интеллекта 1» , чтение с использованием заглавных букв : А, М, К, Ш, У, О, С,  занятия  рассчитаны на 5 недель).

80-139349. Методическое пособие Горлова « Проявление интеллекта 2» . Это пособие предназначено для получения начальных  знаний на русском и английском языках  с алгоритмом занятий, разбитым на недельные циклы, для  интеллектуального развития детей от года и старше (используется совместно с методическим пособием  «Проявление интеллекта 1» ,  пособие включает 15 новых  слов на русском и английском на  карточках  размером 210 на 280 мм, занятия  рассчитаны на 4 недели)

81-139350.ритмом занятий, разбитым на недельные циклы, для первых шагов  в математику, для интеллектуального развития детей от года и старше (используется совместно с методическим пособием  «Проявление интеллекта 1»,  переход от точек к цифрам,   сложение и вычитание в пределах от 1до 5, занятия  рассчитаны на 5 недель).

82- 139354.Методическое пособие Горлова « Проявление интеллекта 3»  с буквами разного размера и с алгоритмом занятий , разбитым на недельные циклы, для первых шагов в мир чтения, для интеллектуального развития детей от года и старше (используется совместно с методическим и пособиями     «Проявление интеллекта 1»  и «Проявление интеллекта 2»,  чтение с использованием заглавных букв : А, М, К, Ш, У, О, С, Х, Р, Ы,   занятия  рассчитаны на 6 недель).

83-139352 Методическое пособие Горлова « Проявление интеллекта 3»  с точками  и  с алгоритмом занятий, разбитым на недельные циклы, для первых шагов  в математику, для интеллектуального развития детей от года и старше (используется совместно с методическим пособием  «Проявление интеллекта 1» и  «Проявление интеллекта 2»,  переход от точек к цифрам,   сложение и вычитание в пределах от 1до 11, занятия  рассчитаны на 6 недель).

84-139355 Методическое пособие Горлова « Проявление интеллекта 3» . Это пособие предназначено для получения  энциклопедических  знаний на русском и английском  с алгоритмом занятий, разбитым на недельные циклы, для  интеллектуального развития детей от года и старше (используется совместно с методическим пособием  «Проявление интеллекта 1»  и  « Проявление интеллекта 2»,  пособие включает 12 новых  слов на русском и английском на  карточках  размером 210 на 280 мм, занятия  рассчитаны на 4 недели)

85- 139838.Методическое пособие Горлова « Проявление интеллекта 4»  с цифрами  и  с алгоритмом занятий, разбитым на недельные циклы, для первых шагов  в математику, для интеллектуального развития детей от года и старше (используется совместно с методическим пособием  «Проявление интеллекта 1» ,   «Проявление интеллекта 2» и   «Проявление интеллекта 3»  переход от точек к цифрам,   сложение и вычитание в пределах от 1до 11, занятия  рассчитаны на 5 недель).

86- 139946.Методическое пособие Горлова « Проявление интеллекта 4»  с буквами разного размера и с алгоритмом занятий , разбитым на недельные циклы, для первых шагов в мир чтения, для интеллектуального развития детей от года и старше (используется совместно с методическим и пособиями     «Проявление интеллекта 1» . «Проявление интеллекта 2» и «Проявление интеллекта 3»  ,  чтение с использованием заглавных букв : А, М, К, Ш, У, О, С, Х, Р, Ы, Л, Н, Т   занятия  рассчитаны на 6 недель).


Рецензии