Вот опять окно

На улице Новый год и уютные рождественские песенки, и домики, и пряничные гномики. Елочки зеленые, их взяли мы зимой, весело, весело встретим Новый год. И гирлянды, и игрушки, и вечером светящиеся теплом окна. Все под этими окнами ходят, а одно не светится. И никто не знает. То окно никогда не горело, в нем не было света, много-много лет. Соседи же не дружили и каждый был уверен, что окно принадлежит не им.
А на самом деле еще в 1942 году там комнату заложили кирпичами. Ты там умер и всю комнату кирпичами заложили, чтобы тебя на улицу не вытаскивать, тяжело это, к тому же по карточкам можно было хлеб получить. Стенку только после войны сломали, когда ремонт стали делать, а за шкафом стена, разобрали кирпичи - а там та гостиница, помнишь, номер-клетка полтора на два метра. А на косяке дверном зарубки ножом.
Я хотела войти, а они меня держат. 
Говорю им - это же я, отдайте мне любимого моего, я его столько лет ждала. А они мне: Нельзя туда, не смотри, его съели, нельзя тебе туда.  А там смотреть то и не на что - вот на стене календарик, 42 год, все покрыто слоем черной плесени, сосульками, бородами черная плесень с потолка и со стен вниз.
И он тоже весь черный и длинный-длинный, длиной в две комнаты вырос пока лежал. Отгрызали по кусочку, годами, даже лица у него не осталось, зато улыбка во весь рот щербатая, зубы тоже черные, а я тебя ждал, Валерия, говорит он, я так ждал, а ты не чистила мне платье, Валерия, ты не ваксила мне сапог !…


Рецензии
Здравствуйте, Валерия! Хоррор, несомненно...
Вспомнился один реальный случай, знакомая из Питера рассказывала. В 1979 году была перепись населения, она ходила по квартирам переписчиком. Приходит к одной старушке, записала ее и спрашивает:
- Вы одна живете?
- С Люсей.
- А Люся кто?
- Сестра.
- А где она?
- Померла.
- Значит, вы одна живете?
- Нет, с Люсей.
- Так где Люся-то?
- На шкафу...
Короче, выяснилось, во время блокады сестра умерла, а эта женщина сама была слаба от голода не могла похоронить. А потом, когда блокада кончилась, оказалось труп не разложился, а мумифицировался. И она вообще хоронить не стала, запихнула потом на шкаф. Так Люся и пролежала 35 лет.

Корней Кондратов   17.01.2024 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Корней.

Еще была реальная история, по которой давно хочу написать текст.
У мужчины умерла жена. Похоронил. А ночью она ему приснилась. Пришла и говорит : мне тяжело, говорит, доски давят на грудь, помоги мне. И регулярно так снилась ему.
Он не выдержал, пошел и разрыл могилу. Доски действительно провалились и продавили ей грудную клетку. Тогда он вытащил жену и принес ее домой. И жил какое-то время с ней, пока его не забрали в лечебницу, а ее не похоронили снова.

Валерия Линде   21.01.2024 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.