Угадайте город

Угадайте город по картинке, нарисованной мной к одному идиллическому анонимному конкурсу. ( Должен же на конкурсе кто-то рисовать плохо, зато правдиво)))

Каждый год в этом городе делают к Новому Году замечательные ледяные скульптуры и каждый год кто-то успевает их перед праздником разломать, статуи людей обезглавить. Возможно, это одни и те же вандалы и ориентируются они по объявлениям на местном телевидении. Вот если бы я была большой начальницей, то устроила бы на них засаду, так как хулиганы приходят  к скульптурам регулярно, как на работу. Но начальницей я никогда не стану, даже маленькой и потому остаётся только брюзжать и уповать на видеокамеры.

Пейзаж трагикомичный
И нереалистичный,
Не слышен звон трамвая,
Но город узнаваем.

Тушь чёрная, карандаши.
Всё время кто-нибудь крушит
Ледовые скульптуры
И вид у барса хмурый.

И сердце ледяное,
Унылое такое,
Две стылых половинки-
По счастию поминки.

Ледяное сердце действительно успели разбить до моего прихода к памятнику барсу, но похожее сердце было ещё в другом месте. Чем-то зимняя реальность напоминала сказку Вильгельма Гауффа «Холодное сердце» (Das kalte Herz)
Предполагаю, что разбивание ледяных статуй является новогодней традицией во многих городах.


Рецензии
Здравствуйте, Алла!
Вы же живете в Красноярске. Значит и картинка с изображением старого города Красноярска. Но это всего лишь мое предположение.
Картинка реалистичная и не надо умалять собственные способности. Я так не могу, а вы умеете!
Я живу сейчас в регионе где снег есть и много, а то вдруг все растает и температура поднимется до плюс семи. Так что ледовые фигуры большая редкость, если только снеговики.
Настроения и уюта.
С уважением,

Ирина Смоленкова   16.01.2024 19:14     Заявить о нарушении
Да, ледяные фигуры надо ценить, холить и лелеять, чтобы не растаяли раньше времени)))

Алла Авдеева   20.01.2024 15:51   Заявить о нарушении