Американский фашизм

(К предвыборной борьбе в США)

Самое большое количество укрываемых гитлеровских нацистов в США.
В пылу предвыборной борьбы одни политологи демократов в США обвиняют Трампа в том, что он продвигает США к фашизму (Джей Уиллис. «Действительно ли Америка движется к фашизму?»). Другие представители Демократической партии США обвиняют Трампа лишь в популизме (Project Syndicate . «Идет ли Америка к фашизму?») и в поощрении экстремизма.
Лишь американский политик Джеффри Янг утверждает, что в США и Украине фашизм: «Любой, кто отрицает, что сейчас (в январе 2023 года) на Украине нацистский, марионеточный режим США и НАТО, врёт либо самому себе, либо всему миру, или и то, и другое», — написал политик на своей странице в Twitter.
 Вот ещё одна запись Джеффри Янга в Твиттере:
«Мне противно, что каждый демократ в Палате представителей США проголосовал за дополнительные оружие и деньги нацистскому правительству Украины», — написал Янг. По его словам, лишь представительница Демократической партии Александрия Окасио-Кортес проголосовала против этого проекта. «Если бы я был там, я бы вместе с Александрией проголосовал против всей коррумпированной, разжигающей войну империалистической Демократической партии», — добавил он.
Притом в марте 2023 года Джеффри Янг, кандидат на пост губернатора штата Кентукки утверждал, что «США начали скатываться к фашизму в 1945 году после бомбардировки Хиросимы». Можно сказать , в связи с этим утверждением Янга,что Янг мой единомышленник, так как в своей книге «Холодная война моими глазами», опубликованной на моей авторской странице  сайта «Проза.ру»,  я утверждал, что  атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, показали всему миру лицо американского фашизма.


Рецензии