Оборот

Сценарий  к/м  фильма

Варя гуляет по парку, кое-где лежит снег. Она замечает девушку, гуляющую по газонам, поспешно подходит к ней.
- Здесь занято! Не ходи!
Девушка удивлена.
- Чем здесь занято?
Варя упряма.
- Скоро здесь выпадет снег.
Девушка поднимает брови, апеллирует к разуму.
- Счас тепло и снег не выпадет. Дождь пойдет. И как связано – снег выпадет и занято?
Варя слышит насмешку, на нее накатывает раздражение.
- У тебя слишком короткая юбка!
Девушка уже не опасается Варю.
- Ты полиция нравов?
Варя улыбается.
-  Я за тебя беспокоюсь.
Улыбка сбивает с  Полины уверенность.
 - А здесь везде занято? И только для меня?
В голосе Вари появляются сектантские интонации.
- Вот ты же не хочешь, чтобы на тебя наступили, например?
- Я не на кого не наступаю.
- Я про тебя.
Полина снова обретает уверенность.
- Я на тебя наступила?
Варя говорит глухо, словно кто-то другой говорит в ней.
- Ты можешь провалиться.
Полине нравится смотреть, как тушуется девушка.
- Здесь опасно? А если я туда отойду.
Полина показывает в сторону. Варя виновато улыбается.
 - Там я тебя буду хуже видеть.
Полине нравится это признание. Она улыбается тоже.
- И поэтому там тоже занято?
Варя соглашается с трудом.
 - И поэтому.
Полине надоедает непоследовательность девушки.
- Что ты от меня хочешь?
Варя слегка мечется, выпаливает.
- Расстегни кофту.
Полина уже догадалась, что девушка нездорова.
- Это, чтобы больше было занятого? 
Варя с облегчением соглашается.
- Точно.
-  Это тебя заводит?
-  Да, внушает нужное беспокойство.
- Мне не нравится, когда незнакомые люди беспокоятся обо мне.
Варя теряет терпение, почти кричит.
-  Расстегни!
В голосе Полины появляется коварство.
- А ты расстегнешь?
Варя послушно расстегивает свой кардиган на пару пуговиц. Полина непоколебима.
 - А я – нет!
Варя неожиданно соглашается с Полиной.
- Ну, хорошо.
Варя отходит от девушки. Полине уже не хочется отпускать незнакомку. Она  сама подходит к Варе.
 - Мне теперь здесь можно ходить?
-  Можно.
- А что изменилось?
- У меня расстегнут кардиган.
Полина торжествует.
- А для тебя теперь не занято?
Варя охотно соглашается.
-  Занято. Ты хочешь вместо меня последить, чтобы не занимали?
-  Что не занимали? 
Объяснение с трудом даются Варе.
- Что-то.
В голосе Полины – докторские интонации.
- Ааааа..Ну, я прослежу.
- А ты не обманешь?
- Как?
- Не уйдешь?
Сомнения покинули Полину.
- Уйду, конечно. Послежу и уйду. Ты же тоже не можешь здесь следить все время.
Варя уныло соглашается.
- Не могу.
- Ну, иди.
Надежда посещает Варю.
-  Но я слежу еще и дома.
- Как ты там следишь?
Варя делается азартнее.
- Пойдем, покажу?
Полине не нравится оживление девушки и она командует.
- Упади!
- Зачем?
- Чтобы точно было видно, что занято.
Варя послушно падает, лежит. Девушки молчат. Варя встает.
- Пойдешь?
Полина удовлетворена послушанием незнакомки.
- Пойду.
Девушки в комнате. Верхнюю одежду они уже сняли. Полина осматривается.
- Как ты здесь следишь …за чем-то?
Варя проще объяснять у себя дома.
- Ну, вот, когда за окном темнеет, тогда я вижу, что занятое не занимается больше.
За окном смеркается. Полина замечает, что в комнате Варя стоит софит.
- Какая у тебя лампа. А если в окно светить?
Полина зажигает софит, Варя поспешно его выключает, кричит.
- Ты что делаешь?
Полине не нравится этот крик.
- Странно, что ты меня спрашиваешь. Я делаю светлее за окном. Или я занимаю занятое?
Варе снова тяжело даются объяснения.
 - Да!
- Интересно.
Полина опять включает софит.
- А мне кажется, что я наоборот – делаю занятое занятым, не занимая его.
Варя говорит торопливо.
- Тогда тебе надо раздеться.
Полина говорит вкрадчиво.
- А не тебе?
- Ты включила свет.
Полина уничижительно смотрит на Варю
- А ты бреешь лобок.
Варя поражена.
- А ты не бреешь?
Полина  загадочно улыбается. Варя молит.
- Выключи, пожалуйста. Я разденусь.
Полина тверда.
- Это займет занятое тобой.
Варя в отчаянии.
- Тогда я пойду на улицу и разденусь.
Полина оживляется.
- Пойдем.
- Нет, ты должна остаться.
- Почему?
- Ты включила свет.
- Я выключу.
Варя успокаивается.
- Тогда мне идти не надо.
Полине интересно, что движет Варей. Она предлагает.
- Я выключу и пойду сама.
Варя быстра в ответах.
- А я тут разденусь.
В голосе Полины снова слышно коварство.
- А как я это пойму?
- Я тебе фотографию потом покажу.
- Хорошо
Полина собирается выходить. Варе неловко.
- А как я пойму, что ты разделась?
Полина обижена ее недоверием.
- Тогда я тут разденусь.
Варя уныло соглашается.
- А я там.
Полина торжествующе  выключает свет, следит, как Варя собирается на улицу. Варя выходит,  она становится под свое окно, раздевается полностью, дрожит.
Варя возвращается к себе. Полина сидит возле окна раздетая, спрашивает вошедшую в комнату Варю.
- Теперь можно включить свет?
Варя уже боится Полину.
- Можно.
Полина включает свет. Варя благоговейно тянется к Полине.
- Можно поцеловать твою грудь?
Полина сощуривается.
- С включенным светом?
- Да.
Полине хочется мстить.
- Нет, я лучше выключу.
Она выключает софит. Варя замирает. Полина недовольна.
- Что ты остановилась?
Варя в замешательстве. Ей трудно найти решение, но кажется она его нашла.
- Можно я сфотографирую, как я целую?
Полине кажется, что она лишилась чего-то своего.
- Хорошо.
Фотографии меняют друг друга. На них одна девушка осторожно целует грудь другой.


Рецензии