Драббл 7

Дома я сильно заморачивалась. Думала о том, что скоро тестирование закончится, я буду скучать по Шварцу и Гаге, особенно по ней. Что это было в море? Моё тело очень странно на нее реагировало. Её близость сразу как-то необычно откликалась во мне. Точно таких ощущений у меня вообще еще не было. Мелькали идиотские мысли, что мы будем вместе всегда и при этом раскладе, я вижу себя полноценной и счастливой. Может, как подруга? Нет, не то что-то. Соулмэйт? В любом случае, я не хочу после теста распрощаться навсегда. Что делать?..
В этот раз я попала в невероятно красивый лес.
Легкая загадочная туманная дымка, лесенка, мох на деревьях, отчего они кажутся мягкими и игрушечными. И аромат, ласкающий обоняние. Я оглядывалась вокруг и вдруг подумала, а что если больше не достанется мне локаций с Гагой и Шварцем?
И, как в доказательство моих мыслей, на лесенке зацокал Тимур Родригес, номер 28. Мы поздоровались, он был напуган, так как очень боится насекомых. Он сказал:
- Нам надо рассредоточится и выполнить простые задания. Мне надо найти 20 съедобных грибов, тебе вот этот туесочек черники. А девчонке там надо заячьей капустки пакетик найти.
- Какой? - у меня радостно кольнуло в груди.- Какой девчонке?
- Да там третья была, уже убежала собирать.
- На кого похожа? А, блин, нельзя об этом говорить, какой номер?
- Вроде 89.
Сказать, что я была разочарована, это тихо промолчать.
Лес померк, стал обычный.
Собрала я чернику и поспешила возвращаться в штаб, твердо решив узнать, во что бы то ни стоило, про ГАГУ, я шла к отправной полянке, когда услышала:
- 36! Милая моя!
Я , кинув туесок, бросилась к Гаге.
Мы жарко обнимались, словно не виделись сто лет.
- Скоро всё закончится, - горько шептала я.
- Я обязательно найду тебя! Верь мне!
И дальше произошёл невероятный волшебный поцелуй.  Это было неописуемо! Будто из меня вылетели искры, взамен наполнив  трепетными бабочками. Низ живота стянуло в сладкий узел, я расслабилась и упала. Прямо в штаб.


Рецензии