Чай с перчинкой...

Рассказ из книги "Чайные истории Зимы"

Настроение было на подъеме. Я только купила себе новую блузку и выглядела сногсшибательно. Волны настроения и кокетства обуяли меня полностью. И чтобы не расплескать их, зашла в уютный ресторан грузинской кухни "Ван Гоги".  Порадовалась, что зашла именно сюда, а не в закусочную  Bistro. Атмосферное  место  оказалось под стать моему настроению. Себе заказала жареный сыр сулугуни с луковым вареньем  и маленькие хинкали, морс клюквенно-ягодный. Несмотря, на будний день, это место не было пустым. Конечно, здесь в приятной атмосфере и уютном интерьере  приятно провести  и выходной, и праздник и просто обычный вечер.
Недалеко сидела группа людей, праздновавших  день  рождение. Их поздравляли. Официант принес пирожное с фейерверком. Под барабаны и крики "Асса!" надели баранью шапку, преподнесли рог с морсом. Присутствующие в зале, в том числе и я, аплодировали. Каждый тост завершался всеобщим восклицанием "гаумарджос!" что означало  пожелание здоровья всем присутствующим. За грузинским столом все равны, как  перед Богом.
 
  - Это прислали вам  вон с того столика, -  сказал официант, указывая на стол, за которым все еще звучали поздравления в честь именинника.

  - Как мило. В руках у меня оказался совершенно маленький цветок, но очень красивый. И вновь официант оказался  у моего столика, - "просили  передать, что вы неотразимы". Официант  поспешно удалился. Сделав  глоток  клюквенно-ягодного морса, неожиданно ощутила у своего уха горячее дыхание. И голос с явным акцентом сказал: "Калбатони  что скучаешь? Такой красивый и один!" Я увидела посланника цветка. Им оказался Георгий, как потом я узнала. Да, но пережить это было нелегко. Официально это можно было бы назвать "хулиганской  выходкой". Но  то, что случилось дальше, было так  красиво. Это так затронуло мою душу. Он начал петь в мою честь на грузинском языке. Присутствующие в зале подпевали. Я от неожиданности просто как-то потерялась. До сих пор остались в голове отрывочки: "Радовать хочу тебя сегодня, радовать. Одну тебя любить  и радовать.  Хочу, чтоб нас пути нечаянно свели….  Любить и баловать".   Именно в тот момент мне был как никогда важен смысл слов. Конечно, я знаю  эту песню и ее достойного исполнителя. Веселые, общительные и симпатичные характером люди. В общем, я этого не забыла. Это  может быть  один  из самых ярких комплиментов в моей жизни, -  договорила я своей подруге Юлии.

  - Как ты потом оценила порыв Георгия - спросила подруга. Первый импульс не всегда самый  правильный и верный!

  - Может, в этот момент Георгий проживал свою историю любви. Понимаешь, в тот момент  это было точное попадание в душу. Георгий приложил руку к своей могучей груди, наклонив голову, сразу ушел к гостям.
 
  - О  да! Эта потрясающая сила женщины! Ничего выше этого быть не может.  Знаешь, как  в  "Признании в любви" у Валентина Гафта:

Вечер не вечность  промчится, как миг новогодний.
Снег, поискрившись, сойдет, не оставив следа.
Знаю, что очень люблю, что люблю тебя, очень. Сегодня.
Завтра, быть может, не будет уже никогда.
 
  - Каждой душе нужен свой  витамин,- усмехнулась Юлька.
 
Мы продолжали пить китайский чай "Земляничный улун" и вспоминали веселые истории уже этой зимы. Их накопилось немало. А снег все падал за окном и падал. А мы все говорили и говорили…


Рецензии