Это с. кло мне не говорит кто её надоумил

http://proza.ru/2023/11/13/953
Рецензии
Написать рецензию
Кем проплачен данный бред? Вы чушь пишите. На это даже рецензию писать нельзя. Вы давно наблюдаетесь у специалистов? Какие вам вообще можно ренцзии писать? Какие книги вам можно издавать? Кто вас проплатил? У вас нет ни таланта, ни ума и как мне стало изветно вы ещё и болеете, вы писать вообще не можете, за вас тут сидит какой-то больной извращенец.

Алина Серова   16.01.2024 16:42   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Данный роман был номинирован на премию им. Булгакова. Если Вам не нравится, не читайте.

Ева Голдева   16.01.2024 16:42   Заявить о нарушении / Удалить
Вас надо номинировать на доску позора за такой бред. У вас нет никакого таланта и вся эта ваша премя чушь.

Алина Серова   16.01.2024 16:44   Заявить о нарушении / Удалить
Читайте талантливую Ольгу Бузову - самую популярную писательницу в России.

Ева Голдева   16.01.2024 16:45   Заявить о нарушении / Удалить
Я не читаю бредни Бузовой. Вы реально написали чушь от которой у здоровго человека начнётся только депрессия, таких авторов как вы не номинировать надо, а отправлять к спецалистам. Вы кстати вылечилист? За вас тут сидит какой-то неадекват и устраивает против меня провокации. Вам за это сколько заплатили:?

Алина Серова   16.01.2024 16:46   Заявить о нарушении / Удалить
А Вам кто и сколько платит?

Ева Голдева   16.01.2024 16:49   Заявить о нарушении / Удалить
Вам кто это поганую ссылку сказал именно мне отправить? Имя этого извращенца?

Алина Серова   16.01.2024 16:49   Заявить о нарушении / Удалить
Имя извращенца который вам сказал мне это показать? КТО ЭТО? Сами вы мне НИКОГДА БЫ И НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛИ. ПОЗОР!

Алина Серова   16.01.2024 16:50   Заявить о нарушении / Удалить
Кстати сразу скажу здоровый человек истязания невинной девушки, а в особенности сами писатели-женщины никогда писать не будут. Поэтому это подставное лицо с прокуренными мозгами мне ещё хочет доказать, что всё нормально.

Алина Серова   16.01.2024 16:50   Заявить о нарушении / Удалить
Значит тот очень глуповатый человек, который ВАМ СКАЗАЛ МНЕ ОТПРАВИТЬ ЭТУ ЧУШЬ явно видимо тоже нуждается в консультациях у определённых специалистов. Вы повелись как последняя глупая баба на то, чтобы сделать как он сказал тоже значит ничего из себя не представляете. Таланта у вас никакого нет, кто вас продвигает вас использует ради своих целей, никому вы там не нужны и не будете нужны никогда. Вы ведётесь на чужие просьбы и отправляете чушь умным людям. Этому особо глупому передайте следующее - Если там кто-то считает, что он может мне что-то сделать отвечу сразу - ваши попытки бесполезны!
Я научный фантаст и истязания, муки, насилие, смерть, боль, слёзы и прочее ерунда которая вызывает у человек неврозы, депрессию, плохое настроение никогда нормальной литературой считает не буду и не считают. Позор Вам и тому кто Вам сказал мне это прислать. Позор!

Алина Серова   16.01.2024 16:55   Заявить о нарушении / Удалить
Полностью попытка подставы тут на случай если ей очень захочется все стереть http://proza.ru/2024/01/16/1311
И ещё раз повторюсь - если я вижу что литература посвещена описанию - насилия, крови, истязания, избиения и всё написанно показывает как умирают в мучениях люди, как плачут и кончают с собой я понимаю, что у автора проблемы с психикой и читать подобное я ни в коем случае не буду. Вам надо обратиться к специалистам, а тот кто вас надоумил двойной позор, он опять просчитался, прикольчик не прошёл.

Алина Серова   16.01.2024 17:05   Заявить о нарушении / Удалить
А как же "Обратная сторона полуночи", романы Кафки,Набокова, Гюго и Достоевского?

Ева Голдева   16.01.2024 17:09   Заявить о нарушении / Удалить
КТО СКАЗАЛ МНЕ ПРИСЛАТЬ ЭТУ ССЫЛКУ? ИМЯ ЕГО?

Алина Серова   16.01.2024 17:17   Заявить о нарушении / Удалить
Мне лично с вами всё ясно, вы подставная. Имя того кто сказал вам прислать мне ссылку? ИМЯ ЕГО?

Алина Серова   16.01.2024 17:18   Заявить о нарушении / Удалить
Вы русский язык забыли? Вам конкретный задают вопрос. Или этот глупый человек может прикрываться только такими как вы? Он вам деньги платит за то что вы делаете? Это статья.

Алина Серова   16.01.2024 17:19   Заявить о нарушении / Удалить
Я не хочу общаться с подставной глуповатой ещё не вылечившей непонятно кто. Имя этого человека который сказал мне это прислать? Для него же лучший вариант если вы его имя назовёте, чем его найдут.

Алина Серова   16.01.2024 17:21   Заявить о нарушении / Удалить
Имя человека который вам сказал эту ссылку мне отправить?

Алина Серова   16.01.2024 17:23   Заявить о нарушении / Удалить
кто вам сказал отправить мне эту ссылку?

Алина Серова   16.01.2024 17:24   Заявить о нарушении / Удалить
кто сказал отправить мне ссылку?

Алина Серова   16.01.2024 17:24   Заявить о нарушении / Удалить
кто тот человек что сказал отправить мне ссылку?

Алина Серова   16.01.2024 17:24   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии