Продолжение повести. 2часть

После кофе я уговорила Вейкко пойти погулять. Он с большим трудом, но согласился. Погода была как раз для прогулок:солнце еще освещало полнеба, подсвечивая небольшие тучки, и они сказочным образом плыли по небу, образуя сказочный хоровод.Небольшой  морозец, дышится свободно и легко.Мы взяли шведские палки для прогулки, с ними намного проще ходить по скользкой  дороге.И полтора часа пролетели незаметно, а удовольствия получили массу, а главное, спали крепко после прогулки.
Позвонила Нине узнать о ее успехах в покупке компьютера.Ей повезло на хорошего продавца, который помог не только найти то, что нужно, но  и учел все ее пожелания. Видимо, в Рождество мало покупателей и этот продавец  был рад обслужить единственного, коим оказалась Нина.Ей повезло! Она оформила покупку и через три дня получит его на дом.Вот это сервис!
 
На ужин я сварила Гречневую кашу и дала Вейкко с холодцом, а сама поела с молоком.Вечером мы с удовольствием посмотрели две серии фильма “След”, новогодние.Давненько я его не смотрела. День прошел хорошо. Спасибо ему.

28.12.2022.

День я начала в 5.15.Все, как обычно: кружка теплой воды, тибетская зарядка, поставила в мультиварку два  антрекота для обеда. Приготовила завтрак: сделала бутерброды со скумбрией, которую посолила два дня назад, плюс свежий огурец и  кофе.Вполне сытно и полезно.Измерили давление у обоих, нормальное, таблетки выпили и стали одеваться на раздачу. Сегодня Виктор не пришел, жена на выходном, дома.Сегодня всем, кто был до нас, повезло-они получили новогоднюю ветчину  по 5 кг в замороженном виде. Правда, не знаю, как они донесли ее домой столь тяжелую ношу. Я сначала огорчилась, что она закончилась перед нами, а потом даже порадовалась, что такую тяжесть не надо тащить.Все, что не делается, все к лучшему. Я отправила Вейкко домой, а сама пошла в магазин “Prisma”.Купила овощи: свеклу, кабачки, огурцы,цветную капусту и хурму.А также внучке два новых наряда, сегодня скидка 50%. А вообще детская одежда очень дорогая.Молодые матери чаще покупают для детей вещи в магазинах Секонд хенд.и меняются между собой.

Выйдя из магазина, позвонила Вейкко, чтобы встретил меня с тележкой, мне не осилить одной.И он пришел на остановку за мной, как и  раньше.Я разогрела обед и подала Вейкко. Пока меня не было, он  съел все мясо, что я приготовила на обед. Пришлось обойтись одним супом с бутербродами.
После кофе я позвонила Эйле, чтобы она помогла заполнить бумаги, присланные для Вейкко из больницы.Мы через банковские данные зашли на сайт Maissa, заполнили их и  заодно посмотрели итоги последнего обследования Вейкко по мочеполовой системе. У него все в порядке.Слава Богу!

Завтра мы с Вейкко идем в Неврологию для встречи с социальным работником..
Позвонила Нонна и прокомментировала  показатели Вейкко при осмотре, и сказала:
 
-Удивительное дело, у него все  в порядке с почками и простатой, как у молодого!. Следи за ним, он еще может жениться.

-Что ты, дорогая, мы вместе почти 50 лет! Если бы хотел погулять, то сделал бы это раньше.Он - однолюб!.- уверенно  ответила я.


Я продолжила писать, а Вейкко смотреть фильм”Великолепная пятерка”. Вот и день подошел к концу.Спасибо за него!

29.12.2022.
Встала в 5.00., опять спала плохо, волновалась, как бы не проспать.Сегодня мы с Вейкко идем в неврологическую клинику к социальному работнику.Сделала зарядку, на завтрак приготовила яичницу с кабачками и зеленью и позвала Вейкко на завтрак. Все делали быстро и уже в 7.50. вышли из дома.На автобусе №88 доехали до метро, а там как раз подошел  автобус №500,  который довез нас до нужной остановки  и через пять минут мы уже подошли к нужному кабинету.
Ровно в 9.00. нас пригласили в кабинет и социальный работник через переводчика начала работу с нами.Сейчас переводчик участвует в беседе по телефону и ей не обязательно лично присутствовать.Это здорово! Мы работали полтора часа и решили очень многие вопросы по уходу за больным.Ирья оказалась очень добросовестным работником, думающем о больном.Она предложила мне оформить пособие по уходу за Вейкко и сама распечатала Заявление, а я лишь подписала.Я, пожалуй, первый раз попала на такого хорошего работника. Я как - то не привыкла здесь к такому вниманию со стороны работников социальных служб.Когда я рассказала подруге Нине  о том, как мы ходили на встречу с социальным работником, она заметила:

-Ты не очень-то обольщайся на их счет. Надо смотреть по делам после нового года. Дай- то Бог!

А вот Нонна была очень рада, что мы многое успели решить с социальным работником.

-Галя, как же вам повезло с врачом, который рекомендовал соцработнику сделать для вас все по максиму.! Я рада за вас! Теперь будем ждать, что из этого выйдет. .Вейкко у тебя очень хороший человек. Береги его!

После клиники мы с Вейкко зашли в магазин Lidl , где я купила все, что нужно и мы поехали домой. Начало первого,  уже хочется есть. На обед я приготовила бульон с пельменями, которые были сделаны накануне.Первое и второе в одном флаконе, что называется.

А приятные сюрпризы продолжались. Вдруг позвонил знакомый рыбак Михаил и сказал:

-Я к новому году привез для вас щучку на два  кг и три судака по килограмму.
Через полчаса привезу! На тридцать евро.
-Спасибо, Миша! А то я тебя потеряла, давненько не беспокоил..

И действительно, через полчаса он уже ждал меня у подъезда.Свежая, только что выловленная рыба, это супер! Красивые по 1 килограмму  судаки и щука чуть больше двух килограммов.Я разделывала  рыбу в течение часа и на ужин пожарила щуку и дала ее вместе с  картофельным  пюре с маринованными огурчиками. Давно с таким удовольствием я не ела рыбу!

Часть рыбы: головы, хвосты и хребты  я приготовила  для ухи на завтра, а два судака разделала на филе и посолила.Спасибо моему отцу, это он научил меня чистить и солить рыбу, и я это делаю без проблем и с удовольствием. На любой праздник я готовлю или жареную или слабосоленую.Корюшку запекаю в сухарях.Она очень нравится всей нашей большой семье.На встречу Нового года мы едем в Ванту к Эйле с Семеном и я, естественно, буду готовить судака-царскую рыбу.
После ужина я по привычке села за компьютер, а Вейкко стал смотреть кино.

30.12.2022.

Утро началось, как обычно.За окном сильный дождь, но мы все же пошли на раздачу. Дорога скользкая, идти очень трудно, я пару раз была на грани падения.Хорошо, что вышли пораньше, надо Вейкко продлить Проездной. Домой пришли мокрые,неприятно.Позвонила Анне, чтобы Сергей заехал за продуктами.Поговорили с Эйлой по телефону: она рассказала, как вчера пообщалась с нашим социальным работником. Ирма ей тоже понравилась.Она информировала Эйлу о том, какие документы она оформила для нас.А после обеда приехал Сергей за продуктами.Все хорошо! На обед я сварила уху  трех сортов  рыбы:щука, судак и лосось.Получилась наваристая и вкусная! В Финляндии рыба дорогая, а я без рыбы не могу.Я рада знакомству с Михаилом и часто покупала рыбу не только для себя, дочерей, но и для Нонны.Раньше мне Жереха приносила Нина, ее сын рыбак- любитель. Но эта рыба крупная и костлявая, и вскоре я отказалась.Я часто у “турков” покупаю Кальмаров  или Скумбрию.
Завтра мы опять соберемся вместе, но только у Эйлы.А пока мы идем в сауну. Хорошо, что сауна получилась накануне Нового года.Пусть вода смоет все болезни и унесет несчастья! И мы войдем в новый год с чистыми помыслами и любовью в сердце! Да будет так!


31.12.2022.

Последний день года! Я встала позже  после сауны.Зарядку сделала по полной и,  приготовив завтрак и накормив Вейкко, занялась приготовлением блюд на праздничный стол.Свеклу я отварила в мультиварке заранее. Вейкко помог ее натереть и почистить чеснок.Я сделала все остальное: положила клюкву, предварительно замоченную в кипятке, орехи, чеснок и майонез.Все готово! Креветки слегка отварила, охладила и порезала, варенные  яйца потерла , нарезала консервированные огурчики,красный лук порезала и пробланшировала 3 минуты. Все смешала и заправила майонезом.Салат готов! Осталось пожарить рыбу. И самим собраться.

Уложив все необходимое в сумки, мы привели себя в порядок.Вейкко пришлось помочь одеться.
Позвонила Эйла, что за нами выехал Семен. Мы вышли на улицу, чтобы его не задерживать. А он приехал только через полчаса, задержался на заправке. Двадцать минут и мы уже подъехали к дому. Дорога обледенелая, с большим трудом и с помощью Саши с Семеном мы добрались до квартиры.Не успели закрыть дверь, как в нее стали входить Анна и ее семья, все пятеро. Здорово получилось, одновременно приехали! Поприветствовав хозяев, мы с Анной стали готовить стол, который уже наполовину был накрыт Эйлой. Семен поставил шашлыки в электрогриль.  Наконец- то все расселись и мы начали проводы старого года. Эйла предложила каждому рассказать, что хорошего у него было в уходящем году.Начала я, по старшинству:

-Год был для меня урожайным; я выпустила две книги, провела шесть презентаций по книгам” Старшая” и “Окно в Европу”в клубе “Чайка” , у Ларисы Роберти и в Инкерикескусе.
Мы с Вейкко отдохнули в Lehmiranta неделю. Я организовала и провела свой Юбилей, чтобы пообщаться со своими близкими и друзьями. Съездила в Выборг и Стокгольм.  Приняла участие в новогоднем концерте в составе группы “ С песней по жизни”. Главное событие - у Анны родился сын Елисей. Теперь у нас шесть внуков!
Не смотря на войну,которая усложнила отношения к России и россиянам, у всех и детей, и взрослых,  успехи были и это радует. Наши внуки растут, приобретая жизненный опыт,  и мы можем ими гордиться, что выросли все хорошими, уравновешенными, порядочными и нежными детьми. Они ценят семью и стараются быть рядом.И все три семьи в постоянной связке, в шаговой доступности, всегда готовы прийти  на помощь.
По телевизору на канале Россия 1 как раз шла передача” Песни от всей души” с А.Малаховым, новогодний выпуск.Она как нельзя лучше отражала настроение всех собравшихся, мы подпевали вслед за артистами. Здорово!
Решили сделать видео и поздравить наших новых родственников из Оулу.Получилось весело, с задором.Особенно старались дети.В 23.00. Анна с малышами отправились домой, а Эйла с семьей пошли устраивать новогодний салют из петард.Здесь на площади собралось очень много народу и все стреляли, не соблюдая дистанции по технике безопасности.Вся площадь была красочно расцвечена фейерверками.И все радовались, как дети, поздравляя друг друга с Новым годом! Единственное неудобство  сильный ветер и в столице  Салют отменили.Встретили Новый год по российскому времени и по финскому бокалом Шампанского “Мартини”,  которое я привезла из поездки в Стокгольм.Кстати, очень вкусное! До двух часов мы с удовольствием смотрели ТВ, а потом все- таки пошли спать.Первый день года мы встретили прекрасно, в хорошей компании, значит, и новый год пройдет хорошо! Спасибо,Господи за все!

1.01.2023.

Мы с Вейкко ночевали здесь, в Ванте, и встали в половине девятого.Постепенно дом оживает: встала Эйла, за ней Семен, Онни и последним Александр.Эйла купила отцу часы с Джи Пи Эс, чтобы можно было отследить его в настоящий момент.Он иногда теряется, такова особенность больных Альцгеймера. Но что- то не срабатывает; часы  показывают пульс, дают характеристику сна, но не более.Можно только надеяться на социального работника, которая заказала браслет, который выдают таким больным.

Пообедав, мы отправились к нам в Хельсинки, Эйла поехала с нами, чтобы помочь оформить документы на пособие по уходу за больным. Целый час мы заполняли эти документы.Простому смертному без хорошего знания финского языка этого не сделать.Слава Богу, что у нас есть знающие дети, они всегда помогут, на них можно рассчитывать.

На ужин я приготовила гречневую кашу и подала ее Вейкко с сосисками, а сама поела с молоком. А позже мы с большим интересом  посмотрели фильм “Последний богатырь. Посланник тьмы”. Позвонила Нине, она получила новый компьютер и муж сестры  настроил его  на рабочий лад.Теперь не так скучно проводить время. Современные люди и даже возрастные,без КП и телефона себе жизнь не представляют, как- будто время останавливается и они  остаются один на один с собой. Странная зависимость.С возрастом человек, который был всю жизнь  активен, утомился и теперь, похоже,  ему хочется покоя.Хотя мои подруги  к ним не относятся; одной - 85,   другой- 73 года, а они по - прежнему активны.Все зависит от человека.

2.01.2023.

Как же хорошо спать в своей постели! После гостей, а мы ночевали у дочери, домашнюю постель воспринимаешь, как великое благо. С возрастом это понимаешь лучше! И вчера я не делала зарядку, не было возможности, не хотелось людей будить раньше времени. Зато сегодня я даже получила удовольствие от зарядки.Она состоит из многих составляющих: это вибромассаж, массаж лица, комплекс упражнений для шеи А. Шишонина, велотренажер и тибетская гимнастика. Я изучала разные курсы и каждый раз к тибетской гимнастике добавляла отдельные комплексы и теперь она занимает полтора часа по времени, но это стоит того.
 На завтрак я попробовала слабосоленого судака, которого солила сухим посолом накануне.Это получился деликатес. Я таким способом делала только глубинного сига.Жаренный же  судак, приготовленный мною к новогоднему столу,  понравился моим внукам, особенно  двухлетней Мелиссе и Онни. А слабосоленого лосося моего посола  любят все.

Сегодня понедельник и мы собрались  на раздачу.Народу немного и мы быстро освободились.Уходя, я спросила социального работника:

-Эйла, почему не дают хлеба?

- А вы зайдите в кафе, там почти всегда есть хлеб, я сама туда хожу.-ответила она.

Мы так и сделали, зашли в кафе и, действительно, там была возможность выбрать хлеб по желанию. Я взяла для внуков булочки для гамбургеров, оладьи, хлеб с семенами.
Позвонила дочерям и пригласила их за продуктами. В четыре часа заехала Эйла с Семеном, а позже Сергей.Сейчас у них сложное положение: Семен временно не работает, Работает одна Эйла; у   Анны не лучше, сама  в декретном, а  Сергей только устроился на работу. Мы как можем помогаем.

Позвонил Михаил- рыбак и предложил мне две щучки на 2 кг и два судака. Я взяла себе щуку, а два судака взяла  Нонне.Позвонила ей и договорилась о встрече. В шесть часов я выехала на  метро до Камппи, где она должна меня ждать. Она так всегда  радовалась свежей рыбе, а Судаку в особенности,  что стала при мне мечтать, как  ее приготовит .Затем мы с нею прошлись по магазину LIDL, где она купила пакет молока и сыр Фета, а я свеклу и растительное масло.Прощаясь, она сказала:

-Спасибо, дорогая, за рыбу и твою мобильность. Еще раз с Новым годом! Желаю здоровья тебе и Вейкко, он очень болен, береги
его.А тебе очень идет новое пальто с этим шарфиком и этой шляпой.

-Спасибо, я поэтому их и ношу вместе- ответила я.

-Правильно делаешь, у тебя хороший вкус, не осталась в долгу Нонна.

Мы тепло попрощались и я поехала домой, а она пошла гулять. Вейкко ждал меня и не стал один ужинать. Я приготовила омлет из щучьей икры и салат и мы с большим удовольствием поели и попили чаю. Убрав посуду, я села за компьютер, а Вейкко  стал смотреть ТВ, очередную серию из телесериала  “След”. В 23.00. часа я пробовала уговорить Вейкко лечь спать, но он наотрез отказался. Я приняла таблетку снотворного и быстро уснула.А он лег, по его словам, в 2 часа ночи.

3.01.2023.

Я впервые выспалась за последнюю неделю, спала 7 часов и ни разу за ночь не вставала. Невероятно, но это здорово! Сон, ведь одна из составляющих здоровья. У меня с этим проблемы, я сплю мало, от силы 5 часов и это сказывается на здоровье: давление шалит, сердце побаливает, усталость и боль в суставах.Но зарядка помогает мне настроиться на день и заняться необходимыми делами. Помня об этом, я всегда проговариваю  вслух:” Мой организм - самоисцеляющая  система, а любой болезненный процесс обратим”, когда кручу педали. И мне это действительно помогает.

К половине девятого я приготовила завтрак и позвала Вейкко .Обед готов, поэтому я позвонила подруге Нине и предложила пойти прогуляться до “турков”, до турецких магазинов. Но того, что мы хотели, свежих фруктов, кроме граната, мы не нашли, правда, я купила вилок китайской капусты.Куриных сердечек и печени тоже не было. Я часто использую их в приготовлении еды. Быстро и полезно! Диетические продукты.

Я вернулась домой в половине второго.Погода была прекрасная, не хотелось идти домой, гулять бы беспечно, дышать свежим воздухом… Но дома ждет Вейкко. Он вынес мусор, попил чаю и стал смотреть ТВ. Обедать один не стал,  ждал меня. И правильно! Он хорошо понимает, что я лучше сделаю все и подам ему.
Я разогрела обед и мы пообедав, выпили кофе  с баранками, которые я купила. Я села  работать на КП, а Вейкко лег отдохнуть.
Отдохнув, он пришел в гостиную и я опять включила ТВ для него. А сама  занялась домашними делами.Фильм закончился к 23.00. и я выключила ТВ. И Вейкко спокойно пошел спать.Слава Богу!

4.01.
Я проснулась в 5 утра и пошла на кухню.Вейкко спит очень чутко и тоже встал, но я его успокоила и он снова вернулся в кровать. Я поставила вариться бульон, сделала кофе. И стала делать зарядку. В 7 часов я разбудила Вейкко и мы позавтракали. Сегодня я сварила рисовую молочную кашу и подала ее с корицей и ложкой морошкового варенья. Бутерброды не потребовались. Он выпил только кофе.
В восемь тридцать мы вышли из дома. На раздаче нас ждал наш друг Виктор, он  встал с нами в очередь, правда, народу было мало и через десять минут мы уже освободились. Полчаса мы еще беседовали  втроем о прошедших праздниках и предстоящем Рождестве.
Добравшись домой, я сразу же позвонила дочерям, чтобы приехали за продуктами. У Эйлы Семен с мальчишками уехал на дачу, а Сергей обещал подъехать к трем часам, заодно и я съезжу к ним, мне надо обновить Заявление на квартиру по Интернету, да и с внуками пообщаться.
В три часа за мной заехал Сергей.Их дом начали ремонтировать с крыши, хотя два года назад, когда они въезжали, речь шла о ремонте лифта. И теперь они попросили фирму “Sato” рассмотреть их заявление о замене квартиры, так как в этой жить стало невозможно: с 7 утра рабочие стучат, кроют крышу, а в доме двое маленьких детей. И вот как раз я была у Анны дома, когда позвонили с фирмы и предложили завтра в половине десятого подойти к дому напротив для осмотра трехкомнатной квартиры. Если квартира их  устроит, то они могут там и остаться жить, а не только на время ремонта.В течение трех дней нужно в любом случае упаковать вещи к переезду.Это жестко! Но в понедельник отключат лифт, а они живут на пятом этаже, выбора нет.
Мы с Анной заполнили Заявление на квартиру для нас, вернее она заполняла, а я нянчилась с внуком Елисеем.Ему уже три с половиной месяца, он стал очень капризным: не  сидит ни один,
ни на руках, спит плохо, по сорок минут.Возможно зубы пойдут...Пришлось одеть его на прогулку и пока Сергей гулял с ним, он заснул и проспал два часа, а мы за это время приготовили ужин:капусту брокколи запекли с яйцом и сыром.Мелисса, большая любительница этой капусты да еще с сосисками.У нее прекрасный аппетит! Ей два с половиной годика, а она прекрасно и, главное, правильно говорит  по- русски и по- фински. Умница!

К 20.00. я вернулась домой. Вейкко самостоятельно  поужинал и в ожидании меня пил чай.По ТВ шел сериал “След”и он стал его смотреть. А я занялась домашними делами.В 23.00. мы оба пошли спать. День прошел и Слава Богу!

5.01.2023.

Встала  в 6.00., заварила кофе и отварила яйца. Занялась зарядкой и только в 8.00. разбудила Вейкко на завтрак. Подала ему” яйцо под майонезом”.Поел с удовольствием. Я села за КП, надо оплатить сауну. Измерила давление повышенное 165 на 85, а пульс 56. Приняла двойную дозу Лозартана. Позвонила Нонна, что уже дома и ждет меня к 14.00. Я ей вчера звонила по поводу мяса:мне на раздаче дали Антрекот, целый килограмм, срок до 14.01.Она очень его любит, а в магазине он стоит больших денег, больше тридцати евро, что называется, не по карману.А я не люблю Антрекот. Я часто оказываю ей дружеские услуги, как волонтер.Мне это приятно, с нею интересно общаться.
Время обеда и Вейкко уже ждет приглашения.Суп у меня готов, да и мясо я вчера тушила в мультиварке- получилось нежное, мягкое и вкусное.Собралась к Нонне.
Она была в восторге от Антрекота, а я рада за нее. Здоровье после больницы не восстановилось и она ощущает сильную слабость. Мы приятно побеседовали и, я видя ее состояние, решила пойти домой, отказавшись от чая. По пути зашла в магазин LIDL и купила необходимые продукты: сыр Camembert, апельсины, чай, капусту Брокколи и шампиньоны.Впереди Рождество и надо подумать, что приготовить. Я заварила кофе, напоила Вейкко и отправила погулять, положив ему в карман телефон и ключ от квартиры. Сама стала готовить ужин с брокколи.

Он молодец! Сходил на пляж, где мы раньше гуляли и ровно час ходил, как я просила его.Поужинал картофелем с фаршем и брокколи.В знак благодарности поцеловал меня в макушку, так как я сидела за компьютером.

Позвонила Анна, они посмотрели  квартиру и решили начать переезд уже с сегодняшнего дня. И  дочь  попросила  завтра прийти помочь.Мы и сами собирались, благо дом, куда они переезжают, рядом и можно по мелочам перенести многое: кухонную утварь, детские вещи, игрушки.
Начался фильм “ Великолепная пятерка. Лунная дорожка.”Оно как раз до 23.00.Вот день и закончился. Слава Богу!



6.01.2023.

Встала в 5.30, выпив стакан теплой воды, занялась зарядкой.Приготовила завтрак: кабачки с сыром и яйцом и разбудила Вейкко. Мы с удовольствием позавтракали и я стала звонить дочери Анне. Они посмотрели квартиру и уже вчера начали переезд, договорились с нею, что мы приедем помогать к 10.00 часам, а заодно я привезу Анне полусапожки, у нее свои прохудились, благо у нас размер обуви  с дочерьми один. В 10.00. часов мы уже были у Анны. Сюда подъехала Эйла, наша старшая дочь и Максим. Они потихоньку укладывали посуду  в ящики.

-Приветствуем вас! Очень хорошо! Помощники нам нужны. Мама сегодня на камбузе.-поприветствовала нас Анна.

-Вейкко, а ты готов помочь в разборке вещей в кладовке?-спросил Сергей.

-Да, готов! и они с Вейкко пошли в кладовку, которая находится здесь же,  на 5 этаже.

-Мама, что будем готовить?-спросила Анна.

-А что у тебя есть? Можно было бы борщ сделать.

-Борщ это хорошо! У меня есть половинка  курицы  для бульона.

Анна достала курицу и поставила в мультиварку, а мне дала овощи:свеклу, морковь, картофель и луковицу.Я почистила  овощи и стала натирать на терке морковь и свеклу, а лук мелко порезала и приготовила картофель.Затем я обжарила лук на сковороде, к нему добавила морковь, а потом свеклу и полбанки консервированных помидор,  и все вместе потушила десять  минут.В течение часа приготовился бульон из курицы, я вынула мясо и положила  картофель, через десять минут добавила тушеные  овощи и консервированную красную фасоль, добавила соль, специи, зелень и чеснок. Томила  борщ еще десять минут и все готово!  Накормила работников и они продолжили работу.Я же занялась внуками. Елисей к половине второго захотел спать и начал капризничать, пришлось его одеть для прогулки. Хорошо подошла его крестная Вера и вызвалась с ним погулять.Мелиссу покормили борщом и Анна увела ее в комнату и стала укладывать спать. Я, выполнив свою миссию, стала смотреть передачу по ТВ “Классная тема”, лучшие учителя года проводили уроки по своим предметам. И это были прекрасные уроки! Но особенно мне понравились физики и химии и зрители в зале тоже определили их как лучшие.В это время Сергей и Вейкко вернулись с новой квартиры. Анна предложила всем работникам чай с рулетом, который изготовила специально для них. Рулет очень понравился, свежий вкусный и не очень сладкий.


Рецензии