Драббл 8

"Что это было???", "Как я это допустила?", "Что теперь делать?"...- взрывалось во мне, оставаясь без ответа. С другой стороны, я спокойно могу уйти посте тестов домой и никто не даст данные без моего ведома, никто меня не найдёт!
Но я так не хочу! Меня тянет со страшной силой, я только и думаю, что о ней с первой встречи. Что делать?! И опять по кругу...
Придя в штаб, я узнала, что сегодня у меня последний тест. Ну и ладно. Я не спала ночь, вымоталась морально. Один тест. И жизнь пойдет своим чередом. Ага. Кого я обманываю. Уже на автомате я облачилась в положенную амуницию. Бац!
Открываю глаза, я у Кремля.
О! Моя идиотская приколюха-фантазия! А вот и они: Шварценеггер и Леди Гага.
То есть, у нас сейчас типа квест на секс втроём?! Я же просто так ляпнула, не подумавши. Сейчас даже жутко становится. Вот-вот  голова задымиться от этого всего!
Они приближались. Или у меня уже подтекает крыша, или выглядят они близкими людьми, значит всё же они идут на секс!
Смешно подпрыгнув и развернувшись на бегу, я дала драпу. Сначала слышала догоняющих, потом вроде стих их бег и я начала притормаживать. Надо выбираться! Срочно!
И в эту секунду на меня выскочил Шварц, схватил и закричал:
- 96! Сюда!
Гага прибежала быстро. Я начала верещать, Арнольд закрыл мне рот:
- Тихо, а то выведут с локации.
- Надо поговорить, - сказала Гага.
- А!!! В любом случае секса втроём не будет!!!
- Что?!- Гага вдруг смешно захихикала, - что за ерунда? Он, - показала на Шварца, - мой родной брат!
Я опешила.
- Правда? А как вас взяли брата с сестрой на этот тест?
- 36! Мы не брат с сестрой.
- Да ты же только что сказала!!! - я опять начала злиться.
- 36! Мы братья...
- ... О... О- вот почему, а разве? Ооо
Теперь мы втроем не разлей вода. А что? Мне нравится, как близнец моего мужа водится с нашими дочками- близняшками.


Рецензии