Игра в карты она такая. ч1. г. 8

- К сожалению, тоже могу сказать и про своего соперника и главного врага, - возразил наш странник, - он очень уж хочет меня сохранить, именно как противника и его монстр в разы опаснее моего медведя, поверь, выживших не останется, а коли хочешь проверить, отлично, однако не говори, что я тебя не предупреждал заранее.


- Просто пытаешься как-то избежать суда, - возразил боец, но спорить дальше уже не смог, потому как сзади послышалось чье-то рычание.


Воин чуть скосил глаза и обнаружил за своей спиной огромного медведя – зомби, который его подельников разогнал, обошел стороной хозяина и его мучителя и теперь нависал над обоими, разинув клыкастую пасть и угрожая обидчику. Успеешь полоснуть лезвием по горлу или нет, сам уже не уцелеешь, потому, как-то вся храбрость похитителя испарилась, и он предпочел разжать пальцы и отпустить игрока, пока ещё не слишком поздно, потом отполз в сторонку, вскочил и бросился наутек.
- Неужели так легко отделались? – удивился путешественник. – Ожидал чего угодно, но не такого. Может, хоть это оказалась случайная встреча, а не ловушка Пики? Или же все только начинается, просто я этого ещё не понял пока. Лучше не забывать об осторожности.


Увы, никогда нельзя говорить, что все, победил, враги или судьба немедленно постараются доказать, что ты не прав. Не успел наш путешественник договорить, как послышался шум и едва ли не со всех сторон. Уже не желая терять времени, наш храбрец повис на боку медведя и велел ему бежать прочь так быстро, как может. К сожалению, оказалось уже слишком поздно, потому как со всех сторон валили толпы народа, не только слуги местного господина, но и простые поселянке, вооружённые кто чем. Разумеется, и здесь не могло обойтись без интриг Пики. Наверняка, спасённую девушку убила Тотальная Резня, а после подняла шум, напугав местных, или же незнакомец-маг вмешался, потому как отряд, потерявший беглянку, за столь короткий срок, никак не смог бы призвать столько народу в принципе. Отбиваться смысла не имело, лишь возросло бы количество пострадавших, а то мог кто-нибудь и погибнуть, потому игрок убрал своего зверя в карту, попытался уползти, но спрятаться не удалось, конечно же, никто не стал делать скидки ни на возраст, ни на отсутствие ног, беднягу крепко поколотили, если бы не вмешательство вернувшихся похитителей девушки, которым хотелось предоставить хозяину живого преступника, боюсь, на этом путь нашего героя и закончился, просто забили до смерти.


Но, слуги едва живого отбили, приказали всем расходиться по домам и потащили пленника на правеж, в прямом смысле слова, на веревке, как бешеную собаку, благо, пострадавший уже почти ничего не чувствовал, и почти все время терял сознание. Немного очнулся, когда полили водой из ведра. Надо сказать, что жилище похитителя дев совсем не походило на дворец, обычный замок, со сквозняками, дувшими из всех щелей, узкими стрельчатыми окошками, дымными факелами и подгнившей соломой на полу, в которой дрались за кости собаки и шуты. Запах соответствующий стоял. Но, даже не будь странник привычен к подобному, вряд ли среагировал, ему было просто не до чего уже, лишь бы добили и оставили в покое, приковав на кладбище, или бросив в канаву. Сам владелец этих земель, барон Зукарис, отличался высоким ростом, был жирен, как боров с неприятным лицом, узким лобиком, крохотными глазками и огромными ртом и щеками. Увидев побитого, принялся пыхтеть сердито, и раздувать свои щёки.


— Так это и есть убийца дев? — поинтересовался Зукарис, сжав кулаки. — И зачем притащили этот мусор, надо было повесть его в лесу на первом же суке.


— Только рядом с вами, даже рискуя тем, что ветка сломается и упадем, — прохрипел Бубны, выплюнув кровь на ботинок обидчика, — я, хотя бы, монстра кормил своего, а вы похищаете несчастных, играете с ними, а после выбрасываете, поведение недостойное мужчины, а правителя так вдвойне.


— Какой дерзкий щенок попался, почти на кладбище уже, а ещё и огрызается, — хмыкнул барон, — смотри, до того думал просто вздернуть тебя, а так возьму и велю запороть до смерти или даже на костре заживо сжечь.


— Можете делать все, что пожелаете, — наш путешественник скрипнул зубами, — но это ничего не изменит, я просто умру, против вас же, однажды, восстанут крестьяне, уставшие от того, что забирают их сестёр и дочерей, возьмут этот замок приступом и посадят своего жирного мучителя на кол. Так что, лучше раскайтесь в грехах, поклянитесь не трогать жертв и тогда, возможно, умрете если не от старости, то хоть от обжорства.


— Думаешь дерзость тронет меня и заставит пересмотреть приговор или разозлюсь и добью быстрее? — толстяк сверкнул глазами гневно на собеседника. — Нет уж, умирать ты будешь долго и мучительно.


— Лучше поспеши, — Бубны покачал головой, — есть у меня весьма злобный враг, мечтающий прикончить лично, и, если быстро не отправишь мою душу в ад, явится и устроит тут бойню, только о том и мечтает, так что советую не затягивать, удовольствие может стать мукой. Не веришь, отправь посланца в резервацию для слабых монстров, там найдёшь горы трупов, буквально, гниющих, и ни одного из тех несчастных я пальцем не тронул.


Не известно, чего ответил бы барон, но тут появился новый персонаж, юноша лет четырнадцати, жирный, очень похожий на самого хозяина этих мест с капризным лицом и вечно поджатыми губами.


— Что здесь за шум? — поинтересовался он. — Не даёте поспать, честное слово. Надеюсь, собираетесь кого-то прикончить, побить или изнасиловать?


— Ты как раз вовремя, — Зукарис старший обрадовался, — видишь этого инвалида? Скармливал наших подданных своему монстру.


— О, игрок, — обрадовался юноша, — батюшка, пока не добил его, позволь сразиться, мне как раз надо прокачать карты. Какой там у тебя уровень, ничтожество ползучее?


— Второй, — наш герой сплюнул, — играть, кажется, стало невероятно модно, все лезут в игроки, даже избалованные сынки богачей. Только иметь карту с монстром мало, надо ещё и уметь сражаться.


— О, с этим, проблем вообще не будет, — хмыкнул сынок барона, — моему королю крыс как раз нужен третий уровень, батюшка, отдайте мне этого червяка, прошу, обещаю довольно веселое зрелище, потому как мои крысы сожрут сначала чудовище, а после и владельца его с удовольствием.


— Поединки бывают зрелищными, — толстяк улыбнулся, — разве я могу отказать моему мальчику в такой мелочи? Эй, там, освободите цент залы и встаньте вдоль стен, монстрам требуется свободное место.


Предвкушая яркое зрелище, слуги не делённое исполнили приказ. Бубны едва мог пошевелиться, но для того чтобы карту достать много сил не требовалось, выпустил зомби медведя, заставив окружающих заохать. Впрочем, тварь, а вернее, твари юного барона пугали ещё больше. Были огромной такой стаей крыс, которые объединялись вокруг одной, толстой, управлявшей ими силой мысли. Единый организм, состоявший из отдельных частей. Владелец карты вытянул руку, и грызуны толпой накинулись на Костяного Шипа, который просто скрылся под их волной, успел прихлопнуть лишь парочку. Однако, об одном сынок барона не подумал, плоть зомби ядовита, кто её пробует, сам преображается в мертвеца, а таковые, уже не могут мыслить и подчиняться командам, а учитывая размер, то и отравление должно быть быстрым, часть тварюшек, которым медведь не достался, кинулись искать иной пищи, а ближе всех находился их король. Сопротивляться он не мог в принципе, как и сбежать и сразу умер, а с гибелью чудовища поединок и прекращался, грызунов просто втянуло в карту, а медведь остался, на две трети обглоданный, он все ещё мог двигаться, просто больше походил на скелет. Взмыл в воздух, завращался, восстановился, только теперь у него появился второй комплект рёбер, снаружи тела, вроде вспомогательной брони, двойка сменилась тройкой. Зукарис младший возмущённо вскрикнул, затопал ногами, сжал крепкие кулаки.


— Это просто наглый обман! — возопил он. — Разве можно так вообще побеждать, твой монстр даже лапой не пошевелил, между прочим, просто взял и свёл с ума несчастных крыс, без зазрения совести.


— Не всегда сила помогает выиграть, так вышло, — Бубны усмехнулся, — у каждой твари есть свои собственные преимущества, надо их просто найти и изучить, и тебе ли не должно быть известно, что не стоит тянуть в рот чего ни попадя, можно немного и подавиться, или не суметь переварить откушенное. Ты привык обыгрывать за счёт количества своих мелких воинов, но позабыл о качестве их. Любой более или менее прочный и живучий монстр с ними с лёгкостью разделается. Буквально, между делом. Можем и ещё попробовать, у тебя ведь есть какой-нибудь монстр третьего уровня, надеюсь?


Ответить толстяк не успел, потому как раздался хлопок и в зале появился Пики.


— Это ещё кто и как посмел явиться сюда? — прошипел барон.


— Бегите все прочь отсюда! — воскликнул наш герой.


— Какой отвратительный хлев здесь, — полу демон скривился, — полный жирных, хрюкающих вонючих свиней. Не думал, что придётся посещать подобные места. И как только тебя занесло сюда, Бубны? Конечно, черви любят копошиться в навозе, но это уже слишком даже для тебя.


— Чтобы так отзываться о моем замке, надо иметь определённую смелость, — барон стукнул кулаком по подлокотнику своего кресла, — кто ты такой, грубиян?


— Я бы ответил, да не считаю нужным, — Пики скрестил руки на груди, — вижу, ты велел избить моего врага, тем самым, ослабляя его и делая менее интересным, а после помог прокачаться, даже не знаю, что злит больше. В принципе, я расправляюсь и за то, и за другое. Раз уж взялся калечить, делай до самого конца или не трогай вовсе. И уж точно не помогай, нечего готовить мне помеху на чемпионате потенциальную.


— Значит, ещё один игрок? — обрадовался сынок барона.


— Только с ним играть не стоит, — подал голос наш путешественник, — потому как цена окажется непомерной. Умоляю, спасайтесь, пока ещё есть шанс.


— Нет у них никаких шансов в принципе, — полу демон вытащил карту и призвал Тотальную Резню, — рабыня, вырежи здесь всех, пожалуйста, дабы не досаждали больше.


Надо сказать, что воительница уже обрела следующий уровень, третий, добавила себе хитиновой брони на туловище, став ещё менее уязвимой, при этом, ничего не потеряла в скорости или ловкости. Зачарованная сорвалась с места, Бубны зажмурился и зажал уши руками, дабы не видеть и не слышать происходящего, поверьте, зрелище оказалось не для слабонервных. Наконец, главный злодей пинками заставил нашего игрока поднять веки. Зала оказалась буквально завалена трупами, барон так и сидел в кресле, только череп его оказался разрублен на четыре части, единственный, кто выжил, был Зукарис младший, так и стоял с вытаращенными глазами, весь забрызганный кровью, бледный, как полотно.


— Вот так мне больше нравится, — Пики рассмеялся злым безумным смехом, — а главное, я-то уйду, а кого обвинят в случившемся? Разумеется, того игрока, которого видели все. Мой бедный соперник, ты стал на шаг ближе к костру. Теперь мелкий свинтус, коли хватит храбрости, жду тебя на чемпионате через год, приходи, сразимся, попытайся отомстить за своих близких. Конечно, и вполовину не так хорош, как Бубны, однако, не совсем лишён талантов, твой крысиный король достаточно любопытная тварь, между прочим.


И вот негодяй исчез, забрав с собой исполнительницу, а новый полновластный хозяин замка рухнул на колени и взвыл тонко, заплакал, наверное, в первый раз в своей жизни. И имел для этого повод.


— Из-за своего врага я становлюсь проклятьем везде, где появляюсь, — наш странник скривился, — неужели зрелище кровавого побоища станет постоянным спутником? Впрочем, конкретно здесь все не так плохо, потому как убитые были редкостными негодяями, местным жителям должно стать несколько легче, как минимум, девушки перестанут пропадать. Уже какая-то польза.


Рецензии
Да, за девушек мне тоже радостно.
Творческого вам вдохновения, Саша.
С уважением,

Алла Гвоздянская   26.02.2024 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))И мне:—))) с уважением

Александр Михельман   26.02.2024 17:04   Заявить о нарушении