Срок давности

Я бы мог приставить  ствол, к непутевой башке.
Но только зачем..
Зачем…
Я позвонил, всем кто меня знает, ствол(наградной) был и так приставлен к голове.
Жена, (бывшая)
Сын, (вроде не бывший, а как бы сын, которому жопу подтирал, иногда)
Друзья, — которые меня подставили.
Соседи, — которые насрали под дверью
Зачем?
Зачем всё это?
Никак не могу понять, — для чего это всё..
Я нажимаю курок пистолета.
Треск, БАМ, и ничего не происходит; ни рая, ни ада.
— Осечка-с, вышла господин глубокоуважаемый доктор.
Патрон вышел из строя, из-за сроков давности.
Порох испортился….
Говорит кто-то непонятный, сверху, и как бы за ширмой.
— Я не доктор, — я только доцент.
Кричу ему в ответ.
— Исправьте, пожалуста, там..
Где-то там, без сроков давности.
Наверняка у вас есть пули, которыми можно при случае убить себя.
И  меня не волнует, что у вас есть срок давности!
Блять, даже застрелиться, по-человечески невозможно!
— Эй, ты чего? берешь или нет?
— Если не берешь, так подвинься
— Беру. Я всё беру.
— Сколько с меня..
— У вас не хватает, — сказала брюнетка молоденькая, даже когда ссыпал всю накопленную мелочь на прилавок.
— Десять рублей. Наверно вы отдадите. Будете должны 10 рублей.
— Конечно.
Я отдам.
Я всё отдам, даже до последней капли моей крови, ведь  не люблю «оставаться должен»., ведь это не имеет сроков давности.
Просроченный хлеб, просроченная колбаса, сыр, мясная нарезка, да всё что угодно. Это как бы наши реалиали.. ничего не попишешь.


Рецензии