20240116 Отрицание любви

Мы трахались, а я его любила.

Он приходил-
И я ждала,
Полы помыла.
Он засыпал -
Я не будила.
А он ворчал -
Я тихо за стеной стояла Незаметно плакала скулила.

Я не искала парня для себя,
Он не искал во мне жену.

Ласкала нежно
От любви безбрежной.
Готовила с утра и
Посуду мыла через силу.
И тапки неудобные носила.
Не потому ль, что я тебя любила?

Два месяца я не писала, не ждала,
Я отпустила. Я смогла.
Любовь - мне силы те дала.

Любовь как беспокойство выражалась -
Я за тебя молилась, посмотрев в твоё окно, 
в ночи
 сливалась.
И я  приду
когда нужна.
Уйду, отдавав тебе себя.
А ты подумаешь:" Глупышка бедная моя. Когда ж себя научишься ценить сама!?"

Мы насладимся.
Я смотрю в глаза твои.
Родные, теплые, Мои.
А у тебя в зрачках таится
боль,
троль,
мозоль
И жизнь глумиться
И ты сам над собой.

Послать всех нахер легче, чем сдержаться.
Признать, что Мир есть у других,
И у тупых и у плохих -
Им с этим жить, а вовсе и не вам
О них судить.
И равновесие придёт тогда,
когда поймёшь - Всему есть место и всегда.


Что трахаться и говорить - не значит не влюбляться.
Сказал:
"Не говори Люблю, так проще.
Пересеклись,
обнялись разрядились.
Ищу жену, чтоб верная была. Одна.
И то - не ты. И не тебя."

От голоса и рук твоих я млею и молчу..
Любовь ведёт по твоему плечу,
Потом по волосам,
К глазам
К лицу.
Я улыбаюсь,
Я молчу.

Любовь живет во мне..
Закрыв глаза, смотрю в тебя и
Плачу..
И  не знаю почему..
Есть Ты, а влюблена в него я.

P.S.

А позже,
Прочитав стихи,
Сказал: "Такая не нужна.
Адью. Увы"
Слова "люблю" так испугать тебя смогли.
Я сокрушаюсь -
Теплоту и доброту
Назвав, тебе "любовью",
Переборщила, слов не подобрав.
Ошиблась, друга потеряв.

И гложет сожаленье.
Меня не понял ты.
Но мне уже не больно.
У каждого своя жизнь.
Просил отстать,
Я отпускаю.
Всё. Довольно.


 

 


Рецензии