Расскажу про Царство Бога, как найти к нему дорогу

                Расскажу про Царство Бога,
                Как найти к нему дорогу?!

            Чтобы сказку написать,
            Надо Царство Бога знать,
            Где оно от глаз скрывалось,
            Почему нам не сказалось?

            А Иван-простак, дурак,
            Взял нашёл его за так!
            Чудеса-то, чудеса,
            Он не ездил за леса,
            На кушеточке лежал,
            Тут же голос услыхал,
            Из Души тот голос был,
            Ваня слов - не позабыл.

            Знай же, Ваня, Царство есть!
            И на Небе, даже здесь -
            И в Душе твоей томится,
            Хочет в мире проявиться,
            Чтоб ты счастлив был всегда,
            И с тобою вся семья.

            Спросишь, как его добудешь?
            Я надеюсь, не забудешь -
            ПРОСЬБУ  Богу изложить,
            Что желаешь в Царстве жить!

            ИСПЫТАНИЯ пройдёшь,
            Царство Божее найдёшь.
            Я, как добрый твой Отец,
            Дверь открою во дворец.

            Там служебны Мои духи,
            Подведут тебя под руки.
            Встану с трона Я - Отец,
            Всей Вселенной Я - Творец!
            И тебя Я сотворил,
            Чтоб счастливым в мире жил.

            Ты же славно потрудился,
            В Моём Царстве очутился,
            Как Я рад тебя обнять,
            Сыном Бога величать.
            Рад, что ты Меня нашёл,
            И до Царствия дошёл -
            Будем вместе миром править!
            Надо точку в сказке ставить.
                *     *     *   
               
            Суть у сказки есть всегда -
            ЗНАТЬ, что дети мы - Отца,
            И придём к Нему тогда,
            Когда  ПОПРОСИМ  мы - Творца,
            Двери в Царство отворить,
            Через Душу - мир творить!

                2014г.               


Рецензии