Сентябрь

1.09.2023.

Проснулась в половине шестого, открыла дверь на террасу, дождя нет, это уже хорошо.Посмотрела, что стало с цветами, сняла засохшие, поливать не надо.Выпила воды и стала делать зарядку.После первой части зарядки решила сделать перерыв и  оплатить аренду за квартиру, это девятьсот двадцать четыре евро.Доделала зарядку и приготовила на завтрак яичницу и по паре бутербродов плюс свежий огурец.Выпили лекарства, измерили давление, все нормально.Стали собираться на раздачу.Народу сегодня больше, но мы освободились быстро, продуктов почти не дали: одно готовое блюдо и небольшая упаковка хлеба грамм триста.Можно было не ходить. Мы поехали домой, я хотела сходить на огород и в лес. А выйдя из автобуса, попали под дождь и пока дошли до дома, все вымокли.

Обед в принципе готов, поэтому в честь праздника решила испечь пирог с яблочным вареньем типа манника.Да еще на гарнир добавила цветную капусту в сухарях.Пообедали, выпили кофе с пирогом и стали собираться на огород.Диана мне привезла саженцы черной смородины и их надо посадить.Тем более дождь закончился, солнце светит, тепло, можно и по лесу пробежаться.
В половине четвертого мы вышли в сторону огорода и я по привычке стала заходить в лес недалеко от дороги и нашла штук двадцать подберезовиков и подосиновиков, небольшие, чистые, будто только народились.

Пришли на огород, все заросло травой, кроме тех мест, где мы пололи.Кабачки завязались, пока маленькие, я срезала два побольше. Вейкко  выкопал четыре куста картошки, ботва пожухла уже, но он решил остальные  оставить, пусть растет, а то очень мелкая.
Затем мы разметили, куда посадим два новых куста и вырыли ямки: туда я скинула землю из - под картошки и посыпала золой,  а пока Вейкко держал куст, и  сверху присыпал его землей, я утрамбовала вокруг и полила водой из лейки, что принес Вейкко.
Так мы на расстоянии полутора метров посадили два куста. Пусть растут.Диана сказала, что это хороший сорт и ягод бывает много.

Полтора часа мы пробыли на огороде, я вся взмокла от работы, да еще влажность большая. Я собрала горох, его едва набралось с две горсти.Завтра отнесу Мелиссе.Морковку я слегка проредила, но толку не будет, поздно посажена.И мы пошли домой.Я очистила грибы и поставила вариться.В шесть часов вечера у меня вебинар, с картой  пока  ничего не вышло. Надо завтра снова изучать построение карт.Вебинар окончился в девять вечера.Я включила ТВ, а КП завис, пришлось перенести мой рабочий КП и дать Вейкко посмотреть новости.Но концерта я по программе не нашла и решила пойти спать.

Уже прошла неделя сентября,
И для меня пришла учения пора.
Я, как примерный ученик, учусь
И всего нового нисколько  не  боюсь.

На Спартакиаду заявила я себя,
Тряхнуть решила стариной.
Давно в России не бывала я.
Мне просто хочется домой.

Хочу, как встарь, я испытать командный дух,
Почувствовать товарища плечо.
Участие, конечно, хорошо,
Но чего- то большего мне  хочется еще.

На спартакиадах в школах я была
В пятерке сильных в многоборье.
И хочется вернуться мне туда,
Чтоб вспомнить, как   было  тогда.
Те  чувства радости и счастья,
Что владели нами в час победы.
Я думаю, что помнит  каждый,
То время славное, где  он бы сейчас  не был.

2.09.2023.

Проснулась в пять часов и занялась своими привычными делами: полила цветы, сделала зарядку и приготовила завтрак. В семь часов пригласила Вейкко. Мы поели, выпили лекарства, измерили давление. Потом час общения друг с другом поднял градус настроения у Вейкко. Я приготовила обед и  позвонила Анне:

-Аня, мы собираемся к вам к двенадцати.Как у вас дела?

-Да, не очень, мы все болеем, особенно Елисей, два дня температура под сорок, вызывали Скорую и возили в больницу, но ничего не обнаружили, выписали Панадол детский и все.Я два дня с ним, на занятия не ходила.Так что к нам пока не надо приходить.

-Хорошо! Но пусть Сергей хоть за продуктами заедет.

-Он в Выборге, повез клиентов.Приедет, скажу ему, но это уже завтра.

-Вы поправляйтесь, дорогие!

Я поставила стирку, накопилось много грязного белья Вейкко, одних трусов пятнадцать штук.И решила перед сауной постричь Вейкко.У него все быстро отрастает и зарастает, нужно каждый месяц приводить его в порядок.За полчаса я сделала из него молодого симпатичного парня. Он даже себе понравился.
Позвонила Нине и договорилась с нею прогуляться по магазинам.Мы встретились в двенадцать на своем месте.Долго ходили и захотели есть. Решили посетить тайский ресторан и не прогадали, нам еда понравилась и выбор блюд  был хорошим.Домой я приехала в пять часов и стала собираться в сауну. В половине шестого мы пошли, сегодня пораньше и правильно сделали, перед нами никого не было.Это меня устраивало, мы успевали на программу А.Малахова “Песни от всей души”. Почти два часа удовольствия! Песни об осени, их так много и все очень красивые, берут за душу.

В восемь мы слегка поужинали и я села работать за КП.Вейкко смотрел новости, а позднее я присоединилась к Вейкко и мы стали смотреть программу о гимнастке Хоркиной до половины одиннадцатого.

3.09.2023.

Проснулась в шесть, это что- то новенькое, видно недосып дал знать организму, что надо выспаться.Но зарядку сделала в прежнем объеме и приготовила завтрак.Мы поели, выпили  лекарства, измерили давление, убрали квартиру, пропылесосили.
В одиннадцать часов мы собрались и поехали в Центр к Ларисе де Роберти.У меня выключился телефон и я не знала, как его включить, а он у нас один на двоих.И я должна ей отдать подарок от Галины Терво, сумку из Маримекко.

Мы поехали до Melunm;kki на автобусе всего четыре минуты, а потом метров пятьсот пешком. Мы шли к двенадцати, а Лариса подошла лишь к половине первого.Я посадила Вейкко на скамейке ждать, а сама пошла собирать грибы и насобирала прилично, на жареху хватит.Я принесла Ларисе пачку кофе и пакет шоколадных пончиков к чаю.Стали разговаривать и я попросила ее посмотреть мой телефон. Она спросила мой пароль и ввела его, телефон заработал.Странно, я много раз его вводила, а он не включался. Лариса сказала:

-Ты слишком делаешь это быстро, а надо успокоиться и вводить медленно.Тогда все получится.

-Возможно.

Подошел Валерий, капитан команды,и сказал, что нашел четвертого члена мужской команды и тот  сейчас должен подойти.Он позвонил куда- то и через некоторое время появился Виктор.Высокий, спортивный, чем -то похож на Валерия, о чем я не замедлила сказать.И Лариса начала проводить с ним ознакомительную беседу за чашкой чая.Затем подъехала Валентина, жена Валерия и включилась в наш разговор о форме и атрибутике.Совместными усилиями мы приклеили наклейки с финским флагом к бейсболкам. Виктор заторопился, он работал на такси и мы тоже решили поехать. Надо заметить, что когда я знакомила Валерия с мужем, он заявил, что помнит его , видел, в 1974 году, когда баскетбольная команда занималась в Доме физкультуры.Вейкко это было приятно.

Приехав домой, мы пообедали и выпили кофе. Хотела заняться астрологией, но решила сегодня отдохнуть. Сначала мы слушали А.Малахова, а потом переключились на Новости НТВ и суперсезон “Ты -супер!” В двадцать три мы пошли спать.

4.09.2023.

Проснулась в пять и, выпив воды, занялась зарядкой. Включила КП и оплатила счет за энергию, семьдесят евро, прилично, свет вроде пока много не жгли, но работает много приборов.Увидела, что наконец -то, Вейкко вернули деньги на счет за интернет, которые взяли неправильно.
Приготовила завтрак и разбудила Вейкко.Сегодня мы едем на раздачу, поэтому все делаем быстро.На раздаче народу почти нет, мы быстро получили по пакету молока 1.75 литра и пакету хлеба, да, еще дали замороженные свекольные котлеты.

Придя домой, я позвонила Сергею, чтобы приехал за продуктами и он обещал это сделать во вторник.После обеда я села работать над домашним заданием по астрологии.И занималась изучением Модуля 1 до девяти вечера.Устала чертовски и решила завершить день просмотром фильма “Спасская”. В двадцать три тридцать мы пошли спать.

5.09.2023.

Проснулась в пять и все сделала, как обычно. Теперь я использую еще массажер для ног во время зарядки, в то время, когда делаю массаж для лица. И мне нравится, что режим “Активен”вначале дня помогает избавиться от боли в ногах, с которой я просыпаюсь частенько, а вечером я включаю другой режим-массаж на десять минут.Я его купила и  для Вейкко, теперь и его подсадила на массажер.Все для и на благо здоровья.Сделала зарядку и приготовила  на завтрак кашу овсяную гречневую и кофе. Вейкко сегодня едет в Центр.

Он собрался и мы вышли на улицу в ожидании такси. Оно прибыло без пятнадцати девять. Я села работать по выполнению домашнего задания по астрологии, делать свою натальную карту.  В Астроэксперте я построила карту и начала ее описывать. В десять позвонила Нине и договорилась в двенадцать часов встретиться на нашем месте. День обещал быть теплым, хотя с утра шел дождь.

С Ниной мы встретились в магазине Tokmanni , где я собиралась купить Вейкко боксеры-трусы, но они по скидке будут с четверга.Нина получила пиджак, который сдавала в химчистку. Пиджак у нее пролежал двадцать лет и наконец, увидел свет. Затем зашли в Lidl, где купили все, что нужно и не пошли к туркам.Домой я приехала в половине третьего и стала готовить бульон с пельменями, я их купила в русском магазине “Калинка”.Поела, заварила кофе и стала ждать Вейкко из Центра.Такси привезло его в половине четвертого.

Я засела крепко за построение карты и провозилась до ужина. Сфотографировала  все,  и приготовила к отправке.Завтра иду на вокал в Музыканты и Эйла обещала мне помочь отправить материалы.В пять вечера позвонил Сергей, что через пятнадцать минут он заедет за продуктами
На ужин я приготовила лапшу с сыром  и соусом сладким Чили.Вкусно!

Вечер мы закончили просмотром фильма”Спасская” и пошли спать в двадцать три тридцать.

6.09.2023.

Проснулась без пятнадцати шесть и быстро поставила варить куриный бульон, а сама занялась зарядкой.В семь часов приготовила на завтрак кофе, разогрела сардельки и сделала по два бутерброда и нарезала огурец с помидором.Пригласила Вейкко, мы поели, выпили лекарства, измерили давление, все в норме, будем жить. Стали собираться на раздачу.Приехали на место, здесь нас ожидал Виктор. Народу  было мало и мы сразу получили продукты.Виктор, как обычно, свои передал нам, помог мне поднять тележку по лестнице и пока я ходила в туалет в поликлинику, Вейкко с Виктором беседовали о своем мужском.Я подошла, мы попрощались с Виктором и поехали в Музыканты.

Встретились с Эйлой и она показала, как отправлять задания на платформу, вывела значки нужных программ на экран и мы отправили задания.Потом я пошла на занятия вокалом. Сегодня нас всего трое, двое в поездке.Но мы хорошо позанимались и даже спели песню на два голоса.Затем с Аскаром мы сорок минут играли в теннис, и я себя чувствовала уверенно и брала все подачи. Аскар все нахваливал меня и давал рекомендации по подачам, надо потренироваться, закручивать их.А потом предложил подвезти нас с Вейкко до дома.Мы с радостью согласились.
В половине второго мы пообедали и выпили кофе и я села работать за КП.Три дня не касалась повести, занята была астрологией, надо наверстывать упущенное.

Я попробовала включить для Вейкко Русское ТВ и оно включилось. Вейкко сразу воспрял духом. До десяти вечера оно хорошо работало и зависло, значит пора спать.


7.09.2023.

Проснулась в четыре и до пяти лежала, надеясь заснуть, но бесполезно, встала и выпив воды, занялась зарядкой.С половины седьмого поработала со своей натальной картой.Увидела, что сделала не так, включила аспекты планет, а мы их еще не проходили.В семь часов приготовила завтрак и разбудила Вейкко.Сделала бутерброды с красной рыбой и огурцом, с кофе это просто супер! Мы поели, выпили лекарства, измерили давление, все хорошо.

Я стала готовить обед, а Вейкко стал собираться в клуб “Музыканты”на спортивные занятия.В прошлый четверг он категорически отказался и не пошел. А сегодня мне даже не пришлось его уговаривать.Я думаю, что вчера, когда я прочитала ему свое новое стихотворение, посвященное нашему юбилею, пятидесятилетию с нашей встречи, он по другому стал себя вести, видимо, ему это стихотворение открыло правду об истинном моем отношении к нему. Неужели он сомневался во мне? Все-таки, мужчины странные существа, и очень ранимые.Вообще, нам приятно слышать слова о любви своей половинки, а оказывается, что и им не меньше. Правда, он в шутку, как бы, спрашивал меня о любви, о моем к нему отношении, а я отшучивалась.Не научили нас родители говорить слова любви, и потому я их часто не употребляю, будто кто - то поставил запрет на них.А для него это важно.

Без двадцати десять мы вышли из дома и приехали в Kontula рано, за час до занятий и я решила зайти в Supermarket посмотреть фрукты и купить сливки для кофе.Но была приятно удивлена огромному количеству букетов цветов самых разнообразных, но по одной цене, два евро.Я долго выбирала и взяла три букета для себя и дочерей.Один букет был с яркими красными розами и белыми лилиями, а два с разноцветными хризантемами.  Когда мы приехали в “Музыканты”, Эйла нас встретила в дверях.  Я сразу Эйле предложила на  выбор взять один из букетов.Она удивилась:

-А с чего вдруг цветы?

-А просто для хорошего настроения!

 и она взяла букет хризантем, где были желтые цветы.Эйла пришла в хорошее настроение и всех встречала с радостной улыбкой.Вот так небольшая приятная мелочь, как букет цветов, может творить чудеса.

 Завтра Сергей  приедет за продуктами и заберет букет хризантем для Анны.Мне остались розы.Я поставила их в вазу и они великолепно себя чувствуют, как будто только их срезали.Я их сфотографировала и прислала Эйле со словами:

-Посмотри на эти цветы, от которых ты отказалась.

-Красота! - я получила ее СМС позже.

Я переоделась и надела кроссовки, готова для занятий.Студентов пришло восемь человек и преподаватель.А нас пока только четверо, но постепенно и наших прибавилось, хотя мы попросили Галину, хозяйку кафе, присоединиться к нам.В итоге нас пришло десять человек.Студенты приготовили для нас задания на метание пакетов с грузом на расстояние, они нарисовали три уровня и нам надо попасть лучше на третий, сразу получаешь три балла.Все старались бросать по взрослому и неплохо получалось. Затем перешли на другой снаряд:надо на кегли набросить обручи. И это оказалось нам по зубам.И когда получалось забросить большую часть обручей, ты непроизвольно проявлял сильную эмоцию, а Эйла все это фиксировала на телефон.Мы прошли по кругу три раза.Студенты записывали наши результаты.

Затем они предложили всем встать в круг и делать упражнения.Мы подключились и стали выполнять с интересом и старанием, но после четырех упражнений они ничего не могли больше предложить и руководитель спасла ситуацию, сделав нам предложение:

-Давайте теперь каждый покажет свое любимое упражнение, а все будут выполнять.

И мы показали свои упражнения, а студенты только удивлялись нашей активности.И когда в конце они спросили:

-А что вы еще могли  бы предложить?

Мы им высказали массу предложений на будущие занятия и в заключение включить музыку и потанцевать.И получилось,лучше некуда: все танцевали и улыбались, ловили кайф.Студенты все удивлялись, как мы самозабвенно танцевали.Зажгли, так зажгли!

Эйла сделала видеоролик и выложила в чат.Интересно на себя смотреть со стороны.Вейкко тоже активно участвовал и хорошо бросал пакеты и кольца.Мы поблагодарили студентов за занятие и пошли на автобус. Вдруг рядом с нами останавливается машина и Паво, знакомый из нашего клуба, предлагает нас отвезти домой.Но у него в машине нет навигатора и я предложила подвезти нас до остановки автобуса.Спасибо и на этом, мы предположить не могли о таком.

Домой мы приехали в половине второго и подойдя к дому, увидели у дверей бумажный пакет с яблоками.Я подумала, что это Виктор Трусов нам принес подарок. И  оказалась права, через час он позвонил.Я взвесила пакет, три килограмма.
Начала разогревать обед. Мы пообедали и выпили кофе.
А потом меня заинтересовала передача А.Малахова с бывшим продюсером и директором Дома моделей В.Зайцева.С удовольствием посмотрели ее и я села за КП.

Позвонила Анне:

-Как дела у Елисея?

-Слава Богу, второй день нет температуры и  собираемся  завтра Елисея в садик везти.

-Включи видео и покажи нашего  зайчика.

Елисей увидел меня в телефоне и стал у мамы тащить телефон. Видно по его поведению, что ему гораздо лучше и он очень активно ползает по комнате.

-Аня, я сказала Сергею, чтобы заехал за продуктами.
Хорошо, но завтра у него переезд, если после него.

-Главное, чтоб приехал.

Вейкко стал смотреть фильм “Заповедный спецназ!, а я продолжила работу за КП. На ужин я приготовила гречневую кашу с молоком.

В двадцать три  тридцать мы пошли спать.

8.09.2023.

Проснулась в пять и до шести тридцати делала зарядку.Посмотрела еще раз свою натальную карту, построила заново, убрала аспекты.Утром на свежую голову хорошо работается. Надо взять это за правило.Приготовила завтрак  и разбудила Вейкко.Мы поели, выпили лекарства. Я раскладываю таблетки на две неделю в таблетницу и сегодня они закончились, что сказало лучше слов - две недели пролетели и два лекарства надо купить заново.Время несется неумолимо и ничего откладывать на потом нельзя, можно просто не успеть.А нереализованные мысли разъедают душу.

Мы собрались и поехали на раздачу. По пути я зашла в аптеку и купила два лекарства для Вейкко на сто двадцать евро и это по скидке Kela, а всего он принимает семь лекарств.
Народу мало и мы быстро освободились.Опять дали большие пакеты молока по 1,75 литра и хлеб, авокадо и мясные фрикадельки.Я сразу позвонила Сергею, чтобы он приехал за продуктами.Я собрала для их семьи два пакета продуктов, из того, что принесли и еще добавила пару килограмм яблок, что дал нам Виктор и два петушка сахарных, я их купила в русском магазине.

По дороге я собрала пять красноголовиков, они все чистые, я их порезала и отварила, а потом вместе с луком обжарила, добавив специи и чеснок, а также цветы капусты pars;kalli.Получилось вкусно! Приняла душ и пошла к парикмахеру двум часам.С натальей встретились, как старые знакомые, она по моей просьбе изменила привычную стрижку, сделав “шапочку” и убрав длинную прядь слева.Голова стала аккуратной, мне понравилась стрижка.Она заканчивала работу и мы вместе пошли на метро.

Дома я пообедала, а потом заварила кофе для нас с Вейкко.Затем стала изучать новые материалы курса астрологии.В семь часов приехал Сергей за продуктами.А мы сели ужинать.Хотели посмотреть “А ну-ка, все вместе!”, а Россия 1 зависла, зато открылся Первый канал и мы посмотрели”Голос.Уже не дети” и уже в двенадцать ночи лишь пошли спать.

9.09.2023.

Проснулась в шесть часов и выпив воды, стала делать зарядку.Сегодня завтрак приготовила позже, в восемь, сделала кашу овсяную гречневую и разогрела две сардельки плюс свежий огурец, и конечно, же кофе со сливками.Выпили лекарства, измерили давление. Все нормально. Сегодня наш день для общения и мы пообщались полчаса. А потом я начала готовить обед.
Решила сделать голубцы из китайской капусты, давно качан был куплен.Сначала приготовила фарш из куриного мяса и риса плюс специи.Разобрала качан на листья, три минуты бланшировала их, остудила и завернула фарш в листья.Получились аккуратные голубцы небольшого размера, на два -три укуса. Сделала заливку из сливок,  двух яиц,томатной пасты и специй. И уложив голубцы на подушку из черенков капусты, залила заливкой и поставила в духовку на сорок минут при температуре двести градусов.

Позвонила Анне:

-Аня, мы собираемся вас навестить сегодня.

-Нет, не надо, мы не готовы вас принимать.Нужно сделать уборку, стирку, да и я ничего не готовила. Тем более у Елисея до сих пор кашель, сопли зеленые.

-Ну, ладно, поправляйтесь. Поцелуй малышей.

Затем я позвонила Нине:

-Привет, красавица! Куда сегодня пойдем?

-Свози меня в Herttoniemi, где живет зубной техник, я хочу к нему сходить.

-Давай, не вопрос, встречаемся в метро на месте в двенадцать часов.

Мы посмотрели расписание и стали ждать автобус №85, который останавливается почти рядом с домом Максима.Но за пять месяцев, что я не была в своем районе, там многое изменилось.Этот автобус ходит теперь по прямой, а после моста дорогу ремонтируют и движение закрыто.Но благо все рядом и перейдя дорогу, вышли к магазину Saari и я показала Нине, куда идти к дому Максиму.А потом я повела ее в магазины: сначала в S-market , а потом в Supermarket- здесь были дни больших скидок и  мы набрали клубники, малины, сыра, мяса, рыбы.Вообще, мне нравятся эти магазины и во время скидок можно купить все.Довольные покупками , мы поехали домой.Я приехала в два тридцать и предложила Вейкко со мной поесть голубцов.А потом мы выпили кофе.

В половине шестого мы пошли в сауну и через час уже вернулись. Началась программа А.Малахова “Песни от всей души”Сегодня она посвящена Юрию Шатунову. Очень интересная получилась передача.А после нее мы посмотрели музыкальную передачу “Голос. Уже не дети”Тоже достаточно интересно было смотреть и слушать тех ребят, которые участвовали в “Голосе” лет пять назад.Пошли спать в двенадцать часов. Поздно, одно оправдание, завтра выходной, никуда не надо.

10.09.2023.

Проснулась в шесть и сразу выпив воды, стала делать зарядку.
В восемь разбудила Вейкко на завтрак. Сделала бутерброды с красной рыбой и свежим огурцом.Выпили лекарства, измерили давление, все нормально.
Позвонила Эйле:

-Эйла, ты не собираешься к нам? Мы хотели проведать больных, но Анна попросила пока их не тревожить.

-Да, мы хотели привезти грибы и выгулять папу.Сейчас с Семеном определимся по времени и я перезвоню.

-К часу мы приедем.

-Ждем!

И час они уже звонили в дверь.Они привезли четыре пакета с готовыми отваренными  грибами, все были  упакованы в контейнеры по килограмму  и даже подписаны.Это мой зять постарался Семен. Молодец! От обеда они отказались, только Эйла сделала себе салат из свежих овощей.Я заварила кофе и подала с бутербродами с лососем.Все с большим удовольствием ели их, все любители.Затем мы собрались на наш огород, Вейкко взял норвежские палки и мы пошли.Я же  взяла большую сумку и мы с Онни заходили в лес по дороге и собирали грибы.На огороде полили все, что еще растет, кустики прижились, зеленеют.К шести часам мы пришли домой.Оставив Вейкко дома, мы с Эйлой пошли посмотреть яблоки: они собраны и стоят в ящике, бери не хочу. Мы подошли посмотреть на них и увы, они уже были не в лучшем виде и мелкие.Зато здесь мы нашли семь красноголовиков, все не с пустыми руками.Эйла позвонила Семену, что может приезжать за ними с Онни.Он уехал домой после кофе.

В ожидании его, мы с Эйлой зашли на  страницу Вейкко  и посмотрели, что написала врач. И Эйла, посмотрев письмо из Kela, сказала, что  запрашивают наши русские пенсионные справки для начисления asumistuki, добавочной суммы для оплаты квартиры.Надо позвонить секретарю Inkerikesusa, она поможет оформить справки.

Проводив Эйлу с Онни, мы стали смотреть А.Малахова”Песни от всей Души”, а потом новости по России1.Спать пошли в одиннадцать.

11.09.2023.

Проснулась в шесть и занялась зарядкой.Пятнадцать минут восьмого пригласила Вейкко на завтрак.Сделала кашу овсяную гречневую. Мы поели, выпили кофе с бутербродами.Приняли лекарства, измерили давление, все хорошо.Стали собираться на раздачу.Сегодня дали большую коробку кукурузных хлопьев, бутылку минеральной воды, пакет булочек и кабачок.Не так уж и плохо.Мы поехали домой. Выпили чаю и я села за домашнее задание по психологии. Сделала, теперь надо отправить на платформу, где находится курс “ Ведический астролог”.
Не зная, как это сделать, позвонила Эйле:

-Мама, ты все это умеешь делать, вспомни поэтапно:

сфотографировать ответ
отправить его к себе на почту mail.ru
скачать на КП.
Прикрепить в д\з, добавить файлы
отправить.

И я сделала так, как сказала Эйла и у меня все получилось.

Довольная, я стала смотреть фильм “Спасская”. и пошла спать в половине двенадцатого.

12.09.2023.

Проснулась в половине шестого и сразу стала делать зарядку.В семь пятнадцать пригласила Вейкко на завтрак. Предложила ему два бутерброда с копченым языком и свежим огурцом.Все говорит, что с утра у него нет аппетита.Выпили лекарства, измерили давление, все нормально. Стала собирать Вейкко в Центр и в половине девятого, а через пятнадцать минут  подошло такси за ним.

Я села работать за КП.Снова повторила отправку домашнего задания и сделала тест.Ответила по второму модулю на двенадцать вопросов, правда, не с первого раза.Задание ушло на проверку. Мне сегодня к половине двенадцатого нужно к врачу по слуху и я вышла из дома на автобус на половину одиннадцатого.Зашла в аптеку и купила себе лекарства от давления.Приехала в поликлинику раньше на полчаса и осталась на улице читать книгу.Взяла книгу”Тысяча и одна ночь” и с удовольствием погрузилась в арабский мир.Когда- то я эту книгу читала, но сейчас это читается совсем по -другому.

В одиннадцать тридцать меня медсестра пригласила в кабинет. Она стала говорить по-фински и очень быстро, я ничего не поняла. Я набрала телефон Эйлы и сказала, что она будет моим переводчиком.И Эйла приступила к своей роли.Медсестра принесла аппарат и, надев на меня наушники,включила его. Я должна, услышав звук гудка, нажать на тумблер.Так она проверила оба уха и сделала вывод:

-У вас все хорошо, правда, левое ухо немного хуже, но я не вижу проблемы.Давление у вас нормальное. Почему происходит головокружение? На этот вопрос ответит врач. 

И подала мне листок с датой звонка врача 23.10.2023. На этом мы попрощались и я вышла из кабинета.
Но поехала я не домой, а в Kontula, решила посетить магазины Lidl и  Supermarket. Купила всю молочку(молоко, сыр, сливки, масло, сметану) колбасу, огурцы,  яблоки и четыре груши).Время половина второго и я захотела есть. Я пришла на остановку, когда автобус собирался отходить, и замахала тростью. Шофер подождал и я с тяжелой ношей еле вошла в автобус.А усевшись, первым делом достала грушу, обтерла ее носовым платком и со смаком съела.Как же давно я хотела это сделать! А груша бесподобная!

Дома начала готовить себе бульон из пельменей,  и пока он варился, ела  грушу, ловила  кайф. Невыполненное желание, застывает болью в теле -это надо помнить.А маленькая радость дает много энергии.
Я пообедала , а через час выпила кофе. Вейкко привезли без пятнадцати четыре.Я прилегла на массажный коврик, спина после тяжестей всегда болит.Звонок в дверь неожиданно заставил меня подпрыгнуть и пойти открыть дверь.
Вейкко  забыл, что ключ у него на шее и сказал шоферу, что у него нет ключа и тот начал звонить.Я открыла дверь и сказала шоферу:

-Paljon kiitos!Kaikki hyvin!

Подошла к Вейкко и показала ключ, висящий у него на шее.
Он снял куртку,  обувь и уселся в кресло смотреть ТВ.
Я спросила его:

-Ну, как сегодня? Тебе понравилось?

-Да, погода хорошая и нас водили на прогулку.

-А что давали на обед?

-Курицу с картофелем и салат. А позже кофе с печеньками.

Я села работать за КП. На ужин я дала Вейкко бульон с пельменями и голубцы.А сама съела картофель с грибами.
Мы посмотрели новости на первом канале, а потом Вейкко стал смотреть фильм “Угрюм-река”, а я “Спасская”.В двадцать три тридцать мы пошли спать.

13.09.2023.

Проснулась в половине шестого и выпив воды, стала делать зарядку.В семь часов пригласила Вейкко на завтрак.Приготовила кашу и кофе с бутербродами и свежим огурцом.Мы поели, выпили лекарства, измерили давление , все в норме. Стали собираться на раздачу.Сегодня мы выехали позже и я подумала, что Виктор уже ушел, а он нас дождался.Народу было много, но за разговором мы быстро прошли очередь и освободились, а потом  еще минут пятнадцать общались, стоя у метро.
Затем попрощались и мы поехали в Kontula в  Muzikanti, там у меня сегодня занятия по вокалу.А Вейкко придется сидеть и ждать меня.Мы зашли в кабинет Эйлы и дали ей часть продуктов, которые ей понравились: Йогурт, хлеб, яблоки и пирог с корицей.На занятия опять собрались мы в старом составе, все приходящие ушли сами по себе.А наш квартет живет!Мы хорошо позанимались и Аскар предложил нас подвезти до Itakeskus, у него там дела, а нам только перейти на другую сторону и остановка нашего автобуса.Жаль, автобус ушел перед носом.Пришлось ждать пятнадцать минут.

Дома я приготовила обед и мы с удовольствием поели спагетти с сыром и крылышками, которые я сделала  с утра в мультиварке.Выпили кофе и я легла на массажный коврик и попросила Вейкко намазать гелем поясницу.Он растер мне спину и я еще полежала час, может быть задремала, а Вейкко смотрел ТВ.Эйла приехала и два раза позвонила, но из- за ТВ мы звонка не услышали.А через пять минут она позвонила:

-Мама, вы где в такую погоду ходите?

-Мы дома.

-А почему звонка в дверь не слышали?

-ТВ громко работал, а я ,видимо, задремала.

-Но мы уже уехали, трость папину я положила на пихе.

-Спасибо, дорогая! От нас одни проблемы!


Я села работать за КП.В половине седьмого пошла готовить ужин.Вейкко пожелал творог, а я не могу, изжога одолела.Отварила себе четыре сосиски и с чаем съела.
Зашла на платформу курса посмотреть принято ли мое домашнее задание, но неприятно поразило то, что оно не принято и надо исправить ошибки.Я отправила практическую работу в рукописном виде, а надо в печатном.Пришлось переделать.Затем стала читать книгу Рами Блекта “ О влиянии планет на судьбу и здоровье человека или как договориться со Вселенной”.Интересно написано и понятным языком, мне нравится и я начала конспектировать ее.

А в двадцать один тридцать начала смотреть фильм”Спасская”. Он закончился в двадцать три тридцать. Я развесила белье, стирка завершилась и пошла спать.Вейкко лег пораньше.


14.09.2023.

Проснулась в половине шестого и, выпив воды, стала делать зарядку.В семь часов пригласила Вейкко на завтрак:заварила кофе, подогрела  сосиски, сделала по два тоста, нарезала огурец.Мы поели, выпили лекарства, измерили давление, у Вейкко низковатое 108\69\69, а у меня 127\76\67 нормальное.Я сегодня иду в поход в Vuosaari. И я стала готовить обед для Вейкко.Сделала мясные фрикадельки в сливочном соусе, а на гарнир отварила картофель и заправила его сливочным маслом и зеленью.

Оделась по- походному, в рюкзак положила бутылку воды. пакет для грибов и нож.А также телефон, кошелек с документами и проездной.Мы договорились с Ниной встретиться в Vuosaari в половине одиннадцатого и я выехала из дома без двадцати десять.Дождь шел всю ночь и утром прекратился. Солнце засияло на солнце, разогнав облака и наступило Бабье лето, стало очень тепло. И я порадовалась, что для нас сегодня будет прекрасный день и поход должен пройти здорово.
С Ниной мы встретились на выходе из метро и подождав пять минут, сели в подошедший автобус №560, на нем надо проехать до места сбора две остановки.В автобусе встретились еще с двумя участницами мероприятия: Ларисой и Татьяной.Вышли на нужной остановке и стали ждать еще двух женщин, они должны подъехать.Но они почему уехали на центральный пляж и мы пошли к месту сбора и ждать их не стали.Лариса проинструктировала их, как добраться до места.

На месте мы встретили уже большинство решивших совершить поход.Рита -руководитель попросила себя назвать и составила список группы.Мы дождались опаздывающих, Лариса нам выдала майки с эмблемой общества FIMO, сделала несколько фотографий участников похода для отчета и мы тронулись в путь вдоль берега: задача для каждого- сделать десять тысяч шагов. Погода словно по заказу: на чистом синем небосклоне сияет солнце, плюс девятнадцать, в куртках даже жарко становится и по ходу все раздеваются до футболок.Разговоры, шутки и время буквально летит.Легко достигли цели, пришли на пляж, вода у берега теплая, побродили по воде.Пофотографировались на берегу и в обратный путь.

Не обошлось и без ЧП,если это так можно назвать.А получилось так: группа выдвинулась и организаторы не подстраховали, ушли вперед, а группа из трех человек отстала.Они попытались догнать остальных, кричали, звали по имени организаторов, но те не слышали и похоже не вспомнили о них.Печально, так не делается.Хорошо, мы находились недалеко от места сбора, у ресторана, в котором будем обедать.Да и время зря не теряли: мы вышли к берегу, полюбовались прекрасными  домами и я стала собирать грибы, а Лариса и Сергей мне помогали.В итоге, я собрала пять килограммов грибов, в основном это были маслята и белые.

От поклонов каждому грибку у меня страшно разболелась спина в области поясницы.Время близилось к обеду, а наших все не было. Лариса позвонила Рите, которая заказывала обед, и та предложила нам уже идти в ресторан на обед.А они должны подойти минут через пятнадцать. Мы поднялись в ресторан и нам показали помещение, где мы должны обедать.Мы сходили в туалет и вымыли руки. Шведский стол, выбор блюд  достаточно большой: много разных овощей, как свежих, так и приготовленных в салатах, вареные и тушеные с мясом, ленивые голубцы, сельдь в горчичном соусе, винегрет, свой хлеб и кофе с молоком.Все нам понравилось, спасибо организаторам.

Наконец, подошли все наши и принялись обедать.После обеда Рита предложила собраться здесь за чашкой кофе и поговорить о программе движения” El;m; on liiketta”.Мы высказали массу предложений, чего бы мы хотели: здесь и походы, и танцы, и экскурсии и занятия в спортивных секциях.Аппетиты росли и  каждый считал долгом внести свое предложение.Фото на память и все стали расходиться по домам, довольные собой и погодой.

Я приехала домой к трем часам. Жутко разболелась спина и я попросила Вейкко намазать ее холодным гелем, а потом легла на массажный коврик и полежала с час.Полегчало и я встала чистить грибы.

-Зачем тебе грибы-головная боль одна, мало того, что спину натрудила, наклоняясь за каждым грибком, так их же еще чистить и что -то делать надо с ними, сказала мне Нина.

-Ты знаешь, боль пройдет, а удовольствие запомнится. Я - большой любитель сбора грибов и для меня нет проблемы приготовить что- то из них.Я из белых грибов сварю суп.А маслят засолю или замариную.
-Дело твое! Но я бы не стала этим заниматься.

-Ты не забывай, что у меня семья большая, а грибы любят все.А я люблю их радовать!

Я занялась грибами, многие пришлось выбросить, затем в течение двух  часов  отварила, остудила и убрала в холодильник: завтра доведу до ума, сегодня уже поздно.Пора спать.

15.09.2023.

Проснулась в пять и сделала все утренние дела в привычном режиме. Разбудила Вейкко на завтрак, приготовив яичницу с сыром и кофе.Мы поели, выпили лекарства и измерили давление, все в норме. Мы поехали на раздачу и быстро вернулись.Выпили чаю и я села за КП.Нужно прослушать четыре лекции из Модуля 3, сделать конспекты и практику.Я в семь часов решила сделать перерыв в учебе. Пошла готовить ужин.Приготовила  гречневую кашу с молоком.

 И снова села за КП. Завершила конспекты и сделала тест по пройденному материалу; удивительно, но в этот раз на все одиннадцать вопросов ответила правильно, хотя пришлось не раз пролистывать конспекты, чтобы найти нужный ответ. У меня есть хорошая привычка: по ходу лекции я подчеркиваю, выделяю главные мысли красным цветом.И потом легче ориентироваться в новом материале.В двадцать один тридцать началась программа”А ну-ка, все вместе!” и мы стали с Вейкко смотреть ее  и нам очень понравилось.В половине первого ночи мы пошли спать.

16.09.2023.

Проснулась в шесть утра и, выпив стакан воды, занялась зарядкой.В восемь пригласила Вейкко на завтрак.Приготовила кашу и пару бутербродов с ветчиной и огурцом.Сегодня наш день, как сказал Вейкко, и мы решили пообщаться друг с другом.В десять часов я позвонила Нине:

-Привет, как дела? Что будем делать?

-Мне надо на паспорт фотографироваться и я хочу съездить в магазин verkkokauppa, там фотограф работает, а не автомат и всего за 8,90, а в центре 25,00 евро.

-Давай,я выеду на автобусе в десять двадцать шесть и буду без двадцати одиннадцать.

-Хорошо, я тоже в это время выйду из дома.

Мы встретились в Итакескусе и сели в метро до вокзала, а там на трамвае №7 до места. Дорога заняла всего десять минут. Придя в магазин, мы поднялись на второй этаж, походили по магазину, рассматривая образцы техники, и
справа от входа увидели место, где работал фотограф. Это был молодой человек достаточно симпатичной наружности и приятный в общении. Он с улыбкой без лишних слов предлагал сесть на высокий стул и смотреть выше объектива. Готово! И через пару минут выдал напечатанный образец фото. Мы оплатили и поехали обратно.Удобно и быстро.

Приехав на вокзал, мы прошлись по магазинам и все , что нам нужно, купили здесь. Я подумала, как же стало удобно людям приезжающим из ближайших населенных пунктов и гостям  города, здесь можно купить все и никуда не надо ходить. Мы зашли в метро и поехали на Melunm;ki, благо нам в одну сторону.Домой я приехала к четырем. Вейкко ждал меня на кухне, слушая радио, телевизор отключился.Я спросила:
-Как дела? Ты обедал?

-Да, все нормально.

-Ты есть хочешь? Кофе будешь?

-Не знаю.

Я подошла к плите, чтобы поставить кофе и вдруг увидела, что на ней что -то пригорело.
Я сразу поняла  в чем дело: он поставил на плиту разогреваться суп в пластмассовой кастрюльке для микроволновки. Я ему запретила включать печь.И естественно, печь начала нагреваться, кастрюля плавиться и суп оказался на самой плите.Вся плита и стол были залиты супом с грибами белыми.Он что- то убрал и полотенца выкинул в мусор.И кастрюлю тоже. Ел ли он суп, можно только догадываться.Я разогрела голубцы в микроволновке и накормила его. По его аппетиту было понятно, что он ничего не ел, вот и сидел на кухне в ожидании меня.Я, конечно, на него накричала, но одернула себя, ведь он, действительно, больной и надо это принять, как должное.

Я намыла стол и плиту, заварила кофе и мы почаевничали, меня не было с одиннадцати часов и он соскучился. Я стала собирать вещи в сауну.Хотели пойти пораньше, но началась интересная программа о Ванге и ее предсказаниях на сегодняшний день, и мы стали смотреть ее.Но нам хватило времени на то, чтобы погреться и помыться.

По первому каналу шла передача с Николаем Цискаридзе из истории песни. Сегодня она была посвящена М. Таничу, столетию его со дня рождения.Очень интересная получилась передача и мы с большим удовольствием познакомились с его дочерьми и друзьями. Его главное детище - группа “Лесоповал” была в полном составе.Интересную жизнь прожил поэт.
А потом мы с неменьшим интересом посмотрели передачу”Кто хочет стать миллионером”. В одиннадцать пошли спать.

17.09.2023.

Проснулась в шесть и до половины седьмого занималась своими привычными делами с утра: поговорила с цветами , убрала засохшие соцветия, подкормку сделала, чтобы лучше цвели, полила.Сделала зарядку. Приготовила завтрак: заварила кофе, сделала омлет и пару бутербродов с  сыром и свежим огурцом.Пригласила Вейкко на завтрак.Мы поели, выпили лекарство, измерили давление, у Вейкко стало низким 11\76\72, у меня нормальное. Позвонила Анне:

-Анна, привет! Как вы там поживаете? Как здоровье?Мы собираемся все же прийти проведать вас к обеду.

-Хорошо! Только давай после трех часов, я хоть вместе с ними посплю.

-Договорились.

Я стала готовить обед.Суп с фрикадельками, овощами  и вермишелью. Здесь все финны любят этот суп, правда, он называется с sisko makkara, его заправляют сливками и плавленным сыром.Добавляют специи, зелень и сливочное масло. Получается очень вкусный суп.В половине первого мы пообедали и я стала собирать сумку с подарками. Мелиссе вчера исполнился месяц четвертого года рождения и я ей купила вкусняшек, маме с папой кофе, йогурты. Елисею пятьдесят евро на новые кроссовки.Взяла с собой наручные часы: батарейку нужно поменять, а сама открыть часы не смогла. Должен прийти Максим за бельем и он сделает.
Мы пришли уже в четыре, все выспались и радостно нас встречали. Правда, Елисей за этот месяц, что они болели, забыл нас и как то боязливо смотрел. Но постепенно узнал и по голосам и уже радостно шагал, именно шагал. Он на днях пошел самостоятельно, без поддержки. И это здорово! Сделал нам подарок к своему Дню рождения.Анна пригласила на чашку кофе со своими пирожными.Не устаю удивляться ее фантазии и таланту из ничего, из остатков сделать шедевр.Молодец! К сорока годам открылся ее кондитерский, поварской талант. Слава Богу! Это мой отец Макар Васильевич, был шеф- повар от Бога. Мы все, его дети, готовим и печем прекрасно, но Анна просто одарена еще в художественном плане, прекрасно оформляет блюда и кондитерские изделия. Все в восторге от нее. Хотя на учебе многие просто завидуют ее таланту и шипят, как змеи по углам. Но я ей сказала:

-Аня, ты знаешь, что ты лучшая в этом деле и не обращай на них внимания. Пусть сделают лучше тебя. Но уверена, им слабо.

-Да, я так и делаю.

-Твои пирожные сегодня, впрочем, как и всегда, великолепны!

Она включила отцу Новости на втором канале, а я стала играть с малышами.Видно они тоже соскучились, так и льнули ко мне.Ближе к шести вечера пришел Максим. И я его сразу озадачила с часами.Я принесла два комплекта батареек, не зная, какая подойдет. И он в течение пяти минут заменил старую на новую. Супер! Надо к воскресенью приготовить телефон Вейкко, который неожиданно перестал работать, чтобы мастер определил, в чем причина и снял бы симку для нового телефона. Зато не надо ломать голову насчет подарка Вейкко ему нужен новый телефон.
Позже началась программа А.Малахова и мы стали слушать и подпевать, а дети танцевать.Особенно старалась Мелисса.Она ходит на занятия танцами в клуб” Музыканты” и теперь нам показывает, чему научилась. Хорошо уже танцует, гибкая, быстрая, музыкальная.А Елисей увлекся машинками, все возит их по полу и быстро бегает  за ними.В семь часов Анна разогрела голубцы и сделала салат из свеклы.Мы дружно, включая Максима, поужинали. Он в последнее время отказывался от еды.Он покупает себе готовые блюда.Как же, он теперь работает и получает деньги до двух тысяч евро. Молодец! Я спросила его:

-Как дела на практике?

Он возразил с достоинством,-

-Я работаю, а не практике.

Когда ты ее завершаешь?

Двадцать девятого последний день, потом два дня отпуска и на учебу.

Прекрасно! Тебе понравилась работа?

Да, нормально!

Я заказала такси домой на половину девятого. К восьми вечера вернулся из поездки Сергей: он ездил за машиной за тысячу километров в Vassa, купил побольше размером.
Мы еще пообщались с Сергеем и стали собираться домой. Со всеми обнялись и поцеловались, Максим пошел тоже домой, забрав свое стиранное белье.
Такси пришло ровно в свое время.Приехала легковая машина и Вейкко было трудно в нее сесть.Шофер сказал:
-Очень большой мужчина! Ему нужна большая машина.

-Да, - согласилась я.

Через пятнадцать минут мы были дома.В десять тридцать пошли спать.

18.09.2023.

Проснулась в пять тридцать и, выпив стакан воды, стала делать зарядку.В семь часов приготовила завтрак и пригласила Вейкко.Мы быстро все сделали и собрались на раздачу.Народу было мало и мы  вернулись домой уже к десяти. Напоив Вейкко чаем, я села за КП, надо завершить домашнее задание, сделать практику. К двум часам я закончила и позвала Вейкко на обед.После обеда я приступила к выполнению практики “Карма”: сегодня понедельник , День Луны и надо просить прощение у матери. Я  написала пост о матери, сделала фото, надев белую блузу и жемчуг на шею.Зажгла в честь нее свечу и попросила у нее прощения.Разместила материал на своем сайте в Контакте.

На ужин, по желанию Вейкко, приготовила макароны “Бантики” с сыром.Продолжила чтение книги Рами Блекта” О влиянии планет на судьбу и здоровье человека.” Продолжаю конспектировать книгу. Мне она нравится.
В двадцать один тридцать я стала смотреть фильм “Спасская” и спать уже легла в половине двенадцатого.

19.09.2023.

Проснулась в пять и вроде еще бы полежать, но умылась и спать расхотелось. Выпив воды, стала делать зарядку. В семь часов утра разбудила Вейкко на завтрак. Сегодня День Марса и нельзя употреблять мясо, рыбу, яйца, чтобы уменьшить агрессию людей в этот день.Я приготовила творог с вареньем к кофе и два бутерброда с сыром.После завтрака Вейкко стал собираться в Центр.В восемь сорок пять приехало такси за ним.Я села работать за КП, описывать каждый день.Из- за учебы запаздываю по дням.Мне к двенадцати надо к Ларисе в Центр на сбор команды. В одиннадцать пятнадцать  я вышла на автобус, а через пять минут он  пришел. Я поехала в Mellunm;ki до метро, а потом пешком пятьсот метров.Без пятнадцати двенадцать я пришла к Ларисе, там уже был наш капитан Валерий и одна скандальная посетительница, которая хотела , чтобы Лариса позвонила в Консульство и заказала время для ее визита туда.

Подошла еще Нина Кузнецова, член команды, и мы стали обсуждать, кто по какому виду будет выступать и размещение в гостинице.Когда мы остались одни с Ларисой, она настаивала на том, чтобы мы с Мариной заказали билеты на обратный путь из Питера. И в течение двух часов мы обзвонили и посмотрели по интернету все варианты поездки домой и остановились на компании Эколайнс. Заказали два билета со скидкой, как пенсионеры за 5340 рублей, примерно за 55 евро.Я вполне довольна подобным исходом дела. На душе стало спокойно.

В половине третьего я поехала домой, но автобус ушел передо мной и я решила съездить в Kontula в магазины, там они все вместе, недалеко друг от друга.Купила фруктов, сливок, мороженых овощей для супа  и на утро ветчины.Да, упаковку ванильного мороженого в рожках. Я давно хочу мороженого, но все как- то не удавалось реализовать свое желание.Пришла на остановку и опять автобус ушел передо мной. Я не огорчилась, а достала один рожок и со смаком его съела, получила колоссальное удовольствие.Наконец - то!

В четыре часа я приехала домой, Вейкко уже был дома. По его словам, он только что приехал. Я сварила пельмени с грибами, что купила сейчас. Вейкко от кофе и еды отказался, сказав, что сыт.Я поела, выпив кофе, и села работать за КП.Посмотрела смс. Татьяна Гарибашвили прислала мне песню Олега Митяева:

Незаметным правилом сделать для себя
Не пускать уныние в оборот жилья.
Не пускать уныние на порог души
Или в крайнем случае - не спешить.

Не спешить, не вспыхивать-жать на тормоза.
Ни с кого не взыскивать за упрек в сердцах.
Как стерпеть неведомо споров посреди,
Но  нам заповедано- не суди!

Припев:
И так бы жить, не мучаться,
Шугать соблазн, как ворона,
Но если не получится-
Не огорчаться здорово!

Как бы нам по правилам и свободно жить,
Кто бы нам поправил все, чтобы не грешить.
Образа распятые строги и немы,
И всюду виноватые, но не мы.

Припев.

И как достичь спокойствия в жизни и в семье,
Счет за удовольствия предъяви себе.
И дела, и фетиши, все зачтется там.
И за все ответишь ты только сам.

Припев

 Так будем жить, не мучаться,
Шугать соблазн, как ворона.
Я верю, все получится,
Все будет просто здорово!

На ужин приготовила Вейкко кабачок с луком, потушила и дала окорочок, купила готовый в гриле.Сама поздно обедала, поэтому ужинать не стала. Буду смотреть фильм “Спасская”.

20.09.2023.

Проснулась без десяти шесть. Здорово! Спала шесть часов, видимо успокоилась насчет обратных билетов, мы с Мариной вчера купили на Эколайнс, и спала прекрасно.Как же мы зависим от всего, что в нас и наших мыслях.
Ветер сегодня просто ураганный, рвет деревья и кусты и дождь сильный, вся террасе в воде.Я решила проветрить комнату, и открыла дверь нараспашку, но через десять минут пришлось закрыть,она  ходила ходуном, а занавески взлетали  к потолку.

Но, выпив воды, стала делать зарядку. В семь часов разбудила Вейкко, пригласив его на завтрак.Сделала бутерброды с сыром и ветчиной к кофе и нарезала свежий огурец.Мы поели, выпили лекарства, измерили давление: у меня 141\86\76, повышенное, слегка болит голова. А у Вейкко 116\78\72. Жить можно. Стали собираться на раздачу и в половине девятого вышли на автобус: вновь пошел дождь и я вернулась за зонтиком.

На раздаче мы быстро получили продукты, ничего особого, и поехали в клуб”Музыканты”, у меня занятия по вокалу. Эйла встретила нас, мы разделись и пошли в кабинет к Эйле.Здесь я посмотрела продукты, что нам дали и почти все отдала Эйле.Затем я попросила ее помочь отправить в наш чат по астрологии мои посты. И мы это сделали, вернее я сделала, а она мне подсказала как.В десять тридцать я пошла на вокал, а Вейкко на диванчик смотреть новости по телевизору.
Сегодня мы делали все правильно и Татьяна все хвалила нас, была довольна своей работой.Мы даже задержались на полчаса.А потом пошли на автобус, дождь моросит.Домой приехали уже к часу. Хотелось есть.Я подогрела суп для Вейкко, а потом второе готовое блюдо, что нам выдали.К нему добавила ветчины.Мы пообедали и я заварила кофе.

Потом я долго работала с почтой, отвечала на СМС друзей.Позвонила Лариса:

-Пришла телеграмма из Питера, что мы будем жить в гостинице” Прибалтийской”.

Ну, что ж, прекрасно.Правда от места чемпионата далеко, но если будут возить на автобусе, нам все равно.Да и еще предупредили, что по приезду в Питер, мы должны пройти медицинское освидетельствование.Это правильно!
Остается неделя до отъезда, завтра надо начать собирать вещи.Погода непонятная и не знаю, в чем ехать.

Весь вечер разговаривала по телефону: С Ноной Спитковской, Ниной Дубинской, Ниной Кузнецовой, Ларисой де Роберти, Мариной Химанен.Здорово,когда много есть друзей, послала им Божье благословение.

На ужин приготовила цветную капусту в сухарях, салат из свежих овощей и жареное филе курицы. Получился легкий и очень вкусный ужин! Сейчас  новости, а потом я хочу посмотреть фильм “Спасская”.

Нашему Елисею сегодня годик и я с утра поздравила Анну по СМС, а в пять часов поговорили по телефону.Отмечать будем в воскресенье и заодно День рождения Максима.Ему двадцать пятого сентября будет двадцать два года.

21.09.2023.

Проснулась без пятнадцати пять.Вышла на террасу, дождя нет, но ветер хорошо задувает.Оставила дверь открытой, пока еще тепло на улице.Поискала звезды на небе, но оно закрыто облаками.Выпила воды и занялась зарядкой.Поставила вариться курицы пару порций на бульон.Приготовила яичницу с ветчиной и помидорами.В семь часов пригласила Вейкко на завтрак.Сегодня мы идем на спортивные занятия в “Музыканты”, будут проводить студенты Метрополии к одиннадцати часам. Интересно, учли они наши пожелания с прошлого занятия.Придем, увидим.

Мы позавтракали, выпили лекарства, измерили давление.На террасе ветром набросало листвы с ближайших деревьев и они плавают в луже, пришлось заняться уборкой. Да, осень пришла и ко мне: мои цветы еще цветут, но постепенно сохнут листья и опадают цветки,  всему свое время.Интересно: две недели назад я купила букет алых роз и они до сих пор стоят и даже на ветках появились молодые побеги.Думаю, не попробовать  ли посадить в землю их, провести эксперимент.
Приду с занятий и займусь. Надо вспомнить, что у меня всегда было много цветов и я часто сажала их, экспериментировала.

Мы приехали на занятия пораньше, чтобы Эйла помогла мне с отправкой д\з по астрологии. Пришли два преподавателя и нас трое.А занятие было очень интересным: сначала преподаватель, она в больнице работает еще медсестрой, рассказала, как тренировать равновесие, показала упражнения и мы их освоили, чтобы, если упал, то смог бы встать самостоятельно.А потом полчаса танцы из трех блоков: испанские и латина.Мы с большим удовольствием танцевали, а она все удивлялась:

-Какое у вас прекрасное чувство ритма!Вы -молодцы!

Да, можно пожалеть тех, кто не пришел, много потеряли, тем более, что сами просили танцы.Правда, не обошлось без неприятных комментариев. Ольга Коенен написала под видео, что Эйла выложила в чате:

-Молодцы, девушки, старались, но еще работать и работать над телом.

Эйла, молодец, написала ей в пику:

-Тут главное- получать удовольствие. А техника подтянется.

Домой мы пришли к часу, сели обедать и тут позвонила Лариса де Роберти:

-Галина , приходи в магазин Нью Йорк, будем выбирать куртки для команды.

-Хорошо!

И через полчаса я выехала в Итакескус.По пути заглянула в Tokmanni,  там тоже есть в продаже серые куртки, но цена 35 евро. С Ларисой мы встретились у входа и она повела меня к стеллажам с куртками.Я выбрала свой размер, примерила, нормально. Затем Лариса надела свою и тоже хорошо подошла. Мы расплатились, но она повела меня дальше: ей надо купить подарки сыну и невестке. Она выбрала стильные брючки из хлопка для невестки и красивый пуловер для сына. Я тоже присмотрела такой для Максима, в воскресенье мы решили отметить  его День рождения и Елисея, разница между ними пять дней и двадцать один год.Я пришла домой к пяти часам.Мы с Вейкко выпили чаю, а потом я  решила открыть 4 модуль и посмотреть его, но он не открылся. Я написала куратору и  до ужина звонила и отвечала на звонки: Нина Дубинская, Нина Кузнецова,Анна Мантере,  Марина Химанен и Нонна Спитковская.Все сопереживают за нас и подбадривают.

На ужин я приготовила творог сладкий с чаем.
А потом мы посмотрели новости и фильм “Спасская”.Спать пошли в половине двенадцатого.

22.09.2023.

Встала в пять и выпив воды, занялась зарядкой.В семь пригласила Вейкко на завтрак и мы поехали на раздачу.
Народу совсем не было, странно, и мы быстро справились.Погода чудесная, настоящее Бабье лето! И мне захотелось в лес по грибы.Я приготовила обед , затем сварила кофе и села работать над Модулем 4.А желание пробежаться по лесу до огорода не отпускает. И я решила   зайти на огород.

Удивительное дело: по дороге до огорода я насобирала полпакета грибов и когда пришла на огород, то увидела, что один молодой куст черной смородины исчез бесследно, как будто его и не было.И даже место, где он рос, притопали. Я в шоке! Как такое возможно?! Я с таким трудом достала и посадила два кустика, а какая- то пакость ворует без зазрения совести. Кому жаловаться? Кто поможет?У меня пропало всякое желание заниматься огородом.

Придя домой, начала чистить грибы, а затем отварила их, получилось почти килограмм готовых грибов.Да, в этом году грех жаловаться на природу, грибов, как никогда не было
за эти двенадцать лет.Только ленивый остался без грибов.
Села работать над домашним заданием по астрологии.Сложно делать практику по натальной карте, еще не все знаешь и многое пока не понятно.В двадцать один тридцать стали смотреть передачу “А ну-ка все вместе!”Голоса участников бесподобные! Болели за всех.Спать пошли уже поздно, после двенадцати.

23.09.2023.

Проснулась в пять и, выпив стакан воды, стала делать зарядку.В семь часов мы с Вейкко позавтракали и решили пообщаться.Суббота- наш день и Вейкко мне напомнил об этом. На обед я сделала винегрет, а остальную свеклу отнесла Анне.В двенадцать мы пообедали и хотели уже выходить из дома, как позвонила Анна и попросила прийти к трем часам.

Мы почти месяц не были у них и когда пришли, то Елисей настороженно как -то смотрел на нас, видимо, забыл, кто такие. Но постепенно признал и начал улыбаться.А потом я его кормила  овощным пюре и мы  стали играть с ним.Он с видимым удовольствием общался со мной.Анна за это время приготовила борщ и предложила его попробовать.Борщ получился прекрасным и мы с удовольствием поели, а потом выпили чаю с бутербродами.Пришел Максим и я попросила его посмотреть телефон Вейкко, он почему -то перестал работать. И Максим тут же установил причину:батарея окончила свое существование. Он снял симку из телефона и передал мне. Теперь надо покупать новый.
Я заказала такси на пять часов.Пока я занималась с детьми, Анна сделала два закусочных пирога на завтра.За окном начался сильный ливень, но Анне надо в магазин купить детям памперсы и молоко. Сергея нет, уехал в Питер за знакомой Светланой, она возвращается из Москвы.Анна одела детей и проводив нас, они поехали на коляске: удивительно, Мелисса села в ноги к Елисею и они, не смотря на дождь поехали в магазин.Через пятнадцать минут мы приехали домой.И я собрала вещи в сауну и мы пошли.На первом канале началась программа, посвященная юбилею Наташи Королевой. Прекрасное мероприятие и мы с большим удовольствием его посмотрели.

На ужин я приготовила макароны с сыром. А потом села работать за КП. Спать пошла в одиннадцать.

24.09.2023.


Рецензии