Простая зверская жизнь 376

На просторах бытия
Рассуждаю нагло я.
И не просто рассуждаю,
А сужу и осуждаю.

Если что-нибудь не так,
Если рядом ходит враг,
То не просто осуждаю,
А беру и нападаю.

Враг бежит иль умирает,
И на время пропадает.
По окрестностям гляжу,
Обо всём я сам сужу.

Я не сударь, не судья,
Я – Енот! В том суть моя.
Агрессивен, спору нет,
Но такой весь белый свет.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия



«Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»


Рецензии