Как выращивать микрозелень

Самый простой способ вырастить дома микрозелень,
даже если у вас лапки

Для тех, кто не хочется возиться с землей, горшками, высаживанием и всем вот этим)

Можно, конечно, готовую микрозелень купить, это вроде бы проще,чем выращивание микрозелени, но мы не ищем легких путей)

Нам понадобятся всего 3 вещи:
1. Какая-нибудь емкость (например пластиковый контейнер; можно использовать повторно до самой смерти;) обязательно с НЕвысокими бортами (чтобы потом было удобно срезать урожай)
2. Субстрат/коврик для микрозелени (у меня джутовый)
3. Семена (я уже выращивала таким способом дайкон, рукколу, белокочанную капусту, редис, комацуну и кресс-салат)

Всё это стоит копейки и легко ищется на озоне например)

Но можно сделать ЕЩЕ ПРОЩЕ)
Купить готовый набор для выращивания микрозелени, там все это сразу идет в комплекте + инструкция)
Мне такой набор дарил мой подписчик, и я до сих пор им пользуюсь;;

Как выращивать:
1. Кладем субстрат в контейнер и поливаем водой
2. На него сверху высыпаем семена
3. Пшыкаем их из пульверизатора (я купила маленький и использую его специально для микрозелени, фотку прикрепила)
4. Накрываем контейнер пищевой пленкой и ставим в теплое, темное место на пару дней (до тех пор, пока семена не прорастут)
5. Периодически проветриваем (снимаем пленку) и «поливаем» из пульверизатора (1-2 раза в день)
6. Когда семена проросли, снимаем пленку (она больше не нужна) и ставим контейнер на подоконник
7. Продолжаем поливать ~2 раза в день (я всегда лью побольше воды, потому что заметила, что им так больше нравится))
8. Через пару недель можно срезать и есть;

Прелесть в том, что микрозелень максимально неприхотлива)
Иногда я забывала ее поливать, «нарушала» сроки снятия пленки/перенесения на подоконник, недоливала или переливала воды - ей хоть бы хны)
Ни разу ни один вид у меня не погиб (это притом, что у меня умирают все живые цветы, даже кактусы;)

P.S. если микрозелень у вас росла, росла, а потом резко полегла - значит, ей просто не хватает воды) Если вы потрогаете субстрат - он скорее всего будет сухой. Надо хорошенько полить (можно прям из стакана с водой), и через 1-2 дня все снова будет нормально)


Рецензии